Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?

Проблемы возникают, когда вы путешествуете, а иногда и перед поездкой. Эти проблемы могут потребовать внесения некоторых изменений. Вот лучший способ сделать это с Booking.com.

Иногда планы меняются. Вы можете столкнуться с непредвиденной аварийной ситуацией, попутчикам придется отменить поездку, или вам захочется приехать больше попутчиков, или вы можете изменить тип комнаты, в которой вы остановились. Как правило, Booking.com позволяет вносить изменения в бронирование. до определенного отрезка до даты бронирования. Booking.com позволяет легко вносить изменения в бронирование, следуя этим простым шагам.

Внесение изменений через сайт

  1. Перейти на www.booking.com .

  2. Войдите в свой профиль, выбрав «Войти» в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено войти с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  3. После того, как вы вошли в систему, нажмите на свое имя в правом верхнем углу экрана. В раскрывающемся меню выберите «Бронирование».

  4. Выберите бронирование, которое хотите изменить, и нажмите «Обновить это бронирование».

  5. Теперь вы сможете приступить к внесению необходимых изменений, таких как изменение типа номера, количества номеров, даты вашего пребывания и т. Д.

  6. Если «Обновить это бронирование» неактивно, вы не сможете изменить бронирование. Ознакомьтесь с условиями и положениями вашего бронирования, чтобы убедиться, что в нем нет политики, ограничивающей изменения, или что допустимые временные рамки для внесения изменений в ваше бронирование не прошли.

    • Может быть полезно проверить условия или связаться с вашей собственностью перед внесением изменений. Хотя Booking.com не взимает штраф, отель или отель могут взимать плату за внесение изменений в бронирование.
  7. После внесения изменений вы получите электронное письмо с подтверждением изменений.

  8. Если у вас возникли проблемы с этим процессом, может быть полезно позвонить в службу поддержки клиентов Booking.com по этому номеру телефона.

Внесение изменений через электронную почту

  1. Найдите электронное письмо с подтверждением в вашем почтовом ящике на Booking.com для бронирования, который вы хотите изменить. Сюжетная линия, скорее всего, будет звучать так: «Ваше бронирование подтверждено!»

  2. В нижней части письма указано, что вы можете вносить изменения в свое бронирование до определенной даты. Если эта дата не прошла, нажмите на ссылку и следуйте инструкциям, чтобы внести изменения.

  3. Если ваша дата прошла, вы, скорее всего, не сможете внести изменения в бронирование. Однако, если ваши изменения относительно небольшие или несложные, попытка не повредит! Мы рекомендуем позвонить в службу поддержки клиентов Booking.com по этому номеру телефона и объяснить вашу ситуацию. Агент по обслуживанию клиентов может внести изменения, несмотря на истечение срока.

Обратите внимание, что прямое обращение в отель не будет работать при изменении бронирования. Владелец отеля или отель не сможет вносить изменения в бронирование от вашего имени и перенаправит вас для входа в свою учетную запись и внесения изменений самостоятельно.

Booking.com является крупным агентом по бронированию и имеет множество систем для защиты своих клиентов. Если вы не ждали слишком долго, внесение изменений в бронирование должно быть быстрым и простым процессом.

Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?"?

После того, как тысячи клиентов Booking.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Booking.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Booking.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я внести изменения в бронирование на Booking.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Booking.com

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 992,459 times
Booking.com
номер телефона booking.com
booking.com изменить маршрут
Booking.com изменения в бронировании
Изменить мое бронирование
Проблемы с бронированием
Изменить мое бронирование

What customers are saying about this and similar problems

I reserved a room with one queen bed for two adults. I would like to change that to two...
I have a booking already paid for for ** Jun ** to * July ***conf number...
reservation at Imperial Hotel Exmouth *th to **th June needs changing to *th to *th June
I Have a booking*Confirmation * ********************The dates are for June ** (****) to...
I need to cancel one of my reservations but I don't have a pin have to only the confir...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I make changes to a Booking.com reservation?

Issues come up when you are traveling and sometimes before you travel. These issues can require you to make some changes. Here's the best way to do so with Booking.com.

Sometimes, plans change. You can have an unexpected emergency occur, travel companions have to cancel or more travel companions want to come, or you may want to change the type of room you're staying in. Typically, Booking.com allows you to make changes to your reservation until a certain cut off before your booking date. Booking.com allows you to easily make changes to your reservation by following these simple steps.

Making a Change Through the Website

  1. Go to www.booking.com.

  2. Log onto your profile by selecting 'Sign In' in the top right corner of the screen. You will be asked to sign in with your email address and password. Additionally, you can choose to sign in with your Google account or your Facebook account.

  3. Once you have signed in, click on your name in the top right corner of the screen. In the drop-down menu that appears, select 'Bookings.'

  4. Select the booking you wish to change, and click 'Update this reservation.'

  5. You will now be able to proceed with making your necessary changes, such as changing the room type, the number of rooms, the dates of your stay, and more.

  6. If the 'Update this reservation' is greyed out then you may not be able to change the reservation. Read the terms & conditions of your reservation to ensure it does not have a policy in place restricting changes or that the allowable time frame for making changes to your reservation hasn't passed.

    • It can be helpful to check the terms and conditions or contact your property before making changes. While Booking.com will not charge you a penalty fee, the property or hotel may charge fees for making a change to the reservation.
  7. Once you have made the changes, you will receive an email confirming the changes.

  8. If you are having trouble with this process, it may be beneficial to call the Booking.com customer support team at this phone number.

Making a Change Through Your Email

  1. Find the confirmation email in your inbox from Booking.com for the reservation you want to modify. The subject line will likely be, 'Your reservation is now confirmed!'

  2. At the bottom of the email, it's stated that you are able to make changes to your reservation until a certain date. If that date hasn't passed, click on the link and follow the steps as directed to make your changes.

  3. If your date has passed, you most likely cannot make changes to your reservation. However, if your change is relatively small or uncomplicated, it doesn't hurt to try! We recommend calling the Booking.com customer support team at this phone number and explaining your situation. A customer service agent may be able to make the changes despite the deadline passing.

Note that contacting the property directly will not work for reservation changes. The property owner or hotel will not be able to make changes to the reservation on your behalf and will redirect you to log into your account and make the changes yourself.

Booking.com is a large booking agent and has many systems in place to protect its clients. If you haven't waited too long, making a change to your reservation should be a quick and easy process.

Can I make changes to a Booking.com reservation?

Why Did GetHuman Write "Can I make changes to a Booking.com reservation?"?

After thousands of Booking.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I make changes to a Booking.com reservation? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Booking.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Booking.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I make changes to a Booking.com reservation? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Booking.com

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 144,727 times
Booking.com
Booking.com customer service
booking.com phone number
booking.com change itinerary
Booking.com changes to reservation
Change My Booking

What customers are saying about this and similar problems

Good morning,*I recently made a reservation but now realize I booked the wrong date. R...
I have a booking and it's booked for the wrong dates I need to change my dates
********* I DID NOT cancel this reservation! You charged my card with a phone * associ...
Ref ********* Hello, I am writing today because I DID NOT cancel this reservation! You...
I have my confirmation J********** pick up time is **:** on nov.* can i change it to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!