Как я могу отменить бронирование на Booking.com?

Если вы хотите отменить бронирование Booking.com, мы можем помочь. Сначала используйте информацию для входа на Booking.com и «Войти» на сайте Booking.com. Затем наведите курсор на свое полное имя на веб-сайте Booking.com после входа и нажмите «Бронирование». Ваши прошлые и будущие бронирования будут перечислены на следующей веб-странице. Нажмите «Управление моим бронированием» рядом с бронированием, которое вы хотите отменить. Если он возвращается, нажмите «Отменить бронирование» на следующей странице. После подтверждения все готово. Однако, если ваша бронь не подлежит возврату, не отменяйте ее, если вам все равно, вернули ли вы деньги или нет. Вместо этого вы можете попытаться подать иск в гостиницу напрямую или в службу поддержки клиентов Booking.com. Если вы хотите поговорить со службой поддержки Booking.com, мы можем помочь. Используйте нашу контактную страницу, чтобы поговорить с человеком непосредственно на Booking.com и получить необходимую помощь сейчас.

Вы сделали заказ на Booking.com, который вас не устраивает? Вы хотите отменить это сейчас? Мы понимаем, и мы здесь, чтобы помочь вам. В этом руководстве мы покажем вам, как это сделать.

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть данные для входа на Booking.com. Это включает адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на Booking.com.

1) Сначала зайдите на сайт Booking.com и нажмите «Войти» в верхней части веб-страницы.

2) Введите свой адрес электронной почты и пароль и убедитесь, что вы вошли на Booking.com.

3) После входа в систему Booking.com наведите курсор на свое имя в верхней части страницы и найдите ссылку «Бронирование». Нажмите на эту ссылку, чтобы продолжить.

4) Теперь вы будете на веб-странице Booking.com, где будут отображаться все ваши прошлые и будущие бронирования. Здесь вы можете управлять бронированием.

5) Найдите бронирование, которое вы хотите отменить, и нажмите на ссылку «Управление моим бронированием» рядом с ним.

6) На этой странице внимательно ищите ссылку «отменить бронирование». Это может быть немного трудно найти. Но вы увидите это там. Однако будьте осторожны, когда дойдете до этого шага! Если ваш заказ не подлежит возврату, вы можете отменить его, но это не значит, что вы получите возврат.

7) Внимательно ознакомьтесь с политикой возврата за бронирование, прежде чем нажимать ссылку «отменить бронирование». Если он возвращается, просто нажмите «отменить бронирование» и кнопку «подтвердить», и все готово. Вы получите возврат, как указано на странице после подтверждения отмены.

8) Однако, если ваше бронирование не подлежит возврату и вы хотите попытаться отменить его, у вас действительно есть только два варианта. Во-первых, нужно связаться с отелем напрямую и заявить о вашем случае. Они не должны возвращать вам деньги, технически, но они могут сделать это, если у вас есть бронь на месяцы в будущем, или если у вас есть особые обстоятельства, и они чувствуют себя добрыми.

9) Если отель не отвечает, вы все равно можете попробовать связаться с Booking.com, чтобы удовлетворить ваше дело. Скорее всего, они не смогут ничего сделать, если ваш заказ не подлежит возврату. Тем не менее, стоит попробовать. Нажмите здесь для получения информации о том, как найти «человека», который поможет вам на Booking.com: https://gethuman.com/phone-number/Booking-com

10) Если по какой-либо причине вы не смогли выполнить приведенные выше инструкции, мы также рекомендуем вам воспользоваться нашей контактной страницей, чтобы поговорить с человеком на Booking.com для помощи в отмене вашего заказа. Вы можете сделать это, нажав здесь: https://gethuman.com/phone-number/Booking-com

Ключевые слова:
отменить бронирование на сайте booking.com
booking.com бронирование отменить
booking.com отменить бронирование

Как я могу отменить бронирование на Booking.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить бронирование на Booking.com?"?

После того, как тысячи клиентов Booking.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить бронирование на Booking.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Booking.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Booking.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить бронирование на Booking.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Booking.com

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 170,531 times
Booking.com
отменить бронирование на сайте booking.com
booking.com бронирование
отменить booking.com
отмена бронирования

What customers are saying about this and similar problems

Andrew Aloha*P.O. Box *****Flagstaff, Az ******(***) *** – *****S*****@***.com****Booki...
Andrew Aloha*P.O. Box *****Flagstaff, Az ******(***) *** – *****S*****@***.com****Booki...
Andrew Aloha*P.O. Box *****Flagstaff, Az ******(***) *** – *****S*****@***.com****Booki...
Andrew Aloha*P.O. Box *****Flagstaff, Az ******(***) *** – *****S*****@***.com****Booki...
Andrew Aloha*P.O. Box *****Flagstaff, Az ******(***) *** – *****S*****@***.com****Booki...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Booking.com Reservation?

If you want to cancel your Booking.com reservation, we can help. First, use your Booking.com login information and "Sign In" on the Booking.com website. Next, hover over your full name on the Booking.com website after you're logged in and click "Bookings". Both your past and future bookings will be listed on the following web page. Click "Manage my Reservation" next to the reservation you want to cancel. If it is refundable, click "Cancel My Reservation" on the next page. After you confirm, you're done. However, if your reservation is non-refundable, don't cancel it unless you don't care if you are refunded or not. Instead, you could try pleading your case with the hotel directly or with Booking.com customer support. If you want to talk to Booking.com customer support, we can help. Use our contact page to speak to a human directly at Booking.com and get the help you need now.

Did you make a reservation on Booking.com that you're not quite happy with? Would you like to cancel it now? We understand, and we're here to help you. In this guide, we're going to show you how to do just that.

Before we start, be sure you have your Booking.com login information. This includes the email address and password you used when you signed up for Booking.com.

1) First, head over to the Booking.com website and click on "Sign In" at the top of the web page.

2) Enter your email address and password and make sure you're logged into Booking.com.

3) After you're logged in to Booking.com, hover over your name on the top of the page, and look for the "Bookings" link. Click that link to proceed.

4) Now you will be on the Booking.com web page that will display all of your past and future reservations. Here you can manage your reservations.

5) Look for the reservation that you want to cancel and click the "Manage My Reservation" link next to it.

6) On this page, look carefully for the "cancel my reservation" link. It can be a little difficult to find. But, you'll see it listed there. However, be careful when you get to this step! If your reservation is non-refundable, you can cancel your reservation, but that doesn't mean you will get a refund.

7) Look carefully at the refund policy for your reservation before you click the "cancel my reservation" link. If it's refundable, then simply click "cancel my reservation" and the "confirm" button, and you're done. You will receive a refund as specified on the page after you confirm your cancellation.

8) However, if your reservation is non-refundable and you want to attempt to cancel your reservation, you really only have two options. The first is to contact the hotel directly and plead your case. They don't have to refund you, technically, but they might do it if you have a reservation that's months in the future, or if you have special circumstances and they are feeling kind.

9) If the hotel doesn't respond, you can still try contacting Booking.com to please your case. They likely won't be able to do anything if your reservation is non-refundable. However, it's worth a shot. Click here for information on how to get a "human" to help you at Booking.com: https://gethuman.com/phone-number/Booking-com

10) If you weren't able to follow the instructions above for any reason, we also recommend that you use our contact page to talk to a human at Booking.com for help with canceling your order. You can do that by clicking here: https://gethuman.com/phone-number/Booking-com

Keywords:
cancel my booking.com reservation
booking.com reservation cancel
booking.com cancel reservation

How Do I Cancel My Booking.com Reservation?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Booking.com Reservation?"?

After thousands of Booking.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Booking.com Reservation? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Booking.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Booking.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Booking.com Reservation? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Booking.com

Asked 9 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 450,922 times
Booking.com
cancel my booking.com reservation
booking.com reservation
cancel booking.com
cancel reservation

What customers are saying about this and similar problems

I booked hotel accomodation in Edinburgh at the Residence Inn by Marriott Ref...
I need to account department my property I’d is ******* I need some one call me
Need to cancel a reservation but I can't get threw
Booked my hotel,but wasnt allowed to leave airport for whatever reason so I missed my...
My trip got canceled and I did not cancel it what happened

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!