Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com?

Если вы были недовольны своим пребыванием или просто хотите оставить отзыв на Booking.com, чтобы помочь им с их обслуживанием, вам нужно знать, что делать. Вот как вы можете это сделать.

Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com?

Booking.com является одним из ведущих сайтов онлайн-бронирования авиабилетов, авиабилетов, отелей и проката автомобилей. Сайт был запущен в Нидерландах, но стал одним из самых надежных туристических сайтов в современном мире.

Сегодня Booking.com работает на более чем 40 языках и предлагает около 200 направлений. Сайт также поддерживается по меньшей мере 184 офисами в более чем 70 странах. Клиенты Booking.com могут легко бронировать свои путешествия с телефонов Android, iPad и iPhone. Вы можете забронировать отели, хостелы, апартаменты, виллы и B & B.

Социальный опыт сайта можно найти в Twitter, Facebook и LinkedIn. Вы использовали Booking.com и хотите поблагодарить их за хорошую работу или сообщить о жалобе, которую необходимо решить разработчикам?

Именно здесь поступают отзывы клиентов, и это всегда является жизненно важным элементом обеспечения удовлетворенности клиентов. Итак, как вы можете отправить отзыв или жалобу на Booking.com? Читай дальше что бы узнать.

Как я могу подать или подать жалобу?

Если вы являетесь клиентом и хотите подать жалобу на Booking.com или отправить подлинный отзыв о доставке своих услуг, убедитесь, что вы выполнили следующие действия:

1. Сначала вам необходимо войти в свою учетную запись и перейти прямо в папку «Входящие».

2. Как только вы окажетесь там, нажмите « Создать новое сообщение » и убедитесь, что вы выбрали соответствующую тему в раскрывающемся меню, или перейдите к « Сведениям об объекте», если вы хотите получить рекомендации по общим вопросам.

3. После того, как вы составили сообщение и убедились, что все правильно, нажмите / нажмите на опцию « Отправить сообщение », чтобы отправить свой отзыв или жалобу. Ваше сообщение будет получено на Booking.com, и кто-то свяжется с вами в ближайшее время.

Booking.com Отзывы гостей

Помимо отправки отзывов и жалоб в Booking .com, вы также можете написать отзыв о сайте на основе вашего опыта. Отзывы гостей рассматриваются как субъективные мнения гостей, которые имели опыт проживания в отеле, который они забронировали через Booking.com.

Прежде чем пытаться отправить отзыв, необходимо помнить, что оставить отзыв могут только гости, которые зарегистрировались на сайте.

Как работают отзывы гостей?

Отзывы гостей предоставляют сайту лучший способ получить ценную обратную связь и сделать пребывание гостей еще лучше. Этот отзыв, как правило, демонстрирует лучшие свойства объекта и помогает влиять на других потенциальных гостей, чтобы забронировать его в будущем.

Как правило, Booking.com отправляет приглашения на проверку гостям в течение 48 часов после регистрации отъезда, и у вас будет до трех месяцев, чтобы завершить проверку и оставить свой отзыв. Если вы не получите приглашение для проверки в течение 48 часов после регистрации, обязательно обратитесь в отдел обслуживания клиентов Booking.com .

Ваш отзыв должен быть подлинным, и он должен основываться только на вашем опыте после пребывания в определенной собственности. Кто-то на Booking.com проверит любые непослушные слова и подтвердит вашу подлинность, прежде чем публиковать ваш отзыв на своем сайте. Booking.com не рекомендует использовать ненормативную лексику при написании отзыва.

Booking.com удалит ваш отзыв с их сайта, если он будет сочтен оскорбительным или неуместным. Чтобы уважать вашу конфиденциальность, Booking.com предоставляет вам возможность оставить анонимный отзыв.

Если вы решите оставить анонимный отзыв, сайт обязан защищать вашу конфиденциальность, и они не будут передавать ваши данные вообще. У вас также есть возможность опубликовать отзыв, используя ваши настоящие имена или псевдоним. Если кто-то еще сделал бронирование от вашего имени, именно этот человек получит опросный лист для гостей от вашего имени.

Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com?

Why Did GetHuman Write "Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com?"?

После того, как тысячи клиентов Booking.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Booking.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Booking.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отправить отзыв или подать жалобу на Booking.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Booking.com

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 121,441 times
Booking.com
номер телефона booking.com
обратная связь от booking.com
booking.com жалоба на пребывание
Жалоба на мое пребывание
Обратная связь с клиентами
Жалоба на мое пребывание
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I submit feedback or make a complaint to Booking.com?

If you were unhappy about your stay, or if you want to simply give feedback to Booking.com to help them with their service, you need to know what to do. Here's how you can do so.

How Do I Submit Feedback or Make a Complaint to Booking.com?

Booking.com is one of the leading online reservation websites for air flights, travel, hotels, and car rental. The site was started in the Netherlands, but it has grown to become one of the most trusted travel websites in the modern world.

Today, Booking.com is operating in over 40 languages and offers approximately 200 destinations. The site is also supported by at least 184 offices spread in over 70 countries. Customers of Booking.com can easily book their travel reservations from Android phones, iPads, and iPhones. You can book hotels, hostels, apartments, villas, and B&Bs.

The site's social experience can be found on Twitter, Facebook, and LinkedIn. Have you used Booking.com and you want to appreciate them for their good work or report a complaint that you need the developers to address?

That is where customer feedback comes in, and it is always a vital element of ensuring customer satisfaction. So, how can you submit feedback or complaints to Booking.com? Read on to find out.

How Can I Submit or Make a Complaint?

If you a customer and you want to file a complaint with Booking.com or send genuine feedback about their service delivery, make sure that you follow these steps:

1. First, you need to log into your account and go straight to your inbox.

2. Once you are there, click on "Compose new message" and make sure that you select the relevant subject from the drop-down menu or go to "Property Details" if you want to get guidance on general inquiries.

3. Once you have composed the message and ensured that everything is correct, click/tap on the "Send message" option to submit your feedback or complaint. Your message will be received at Booking.com, and someone will get back to you as soon as possible.

Booking.com Guest Reviews

Apart from submitting feedback and complaints to Booking .com, you can also write a review about the site based on your experience. Guest reviews are treated as subjective opinions by guests who have had the experience of staying at a property that they booked through Booking.com.

Before you try to submit a guest review, you need to keep in mind that only guests who have booked through the site can leave a review.

How Do Guest Reviews Work?

Guest reviews provide the site with the best way to get valuable feedback and make the guests experience even better. This feedback will typically showcase a property's best features and help influence other potential guests to book it in the future.

Typically, Booking.com sends review invitations to guests within 48 hours after check-out, and you will have up to three months to complete the review and submit your feedback. If you don't get a review invitation within 48 hours after checking out, be sure to contact Booking.com customer service department.

Your review must be genuine, and it should only be based on your experience after staying in a particular property. Someone at Booking.com will check for any naughty words and verify your authenticity before posting your review to their site. Booking.com discourages the use of abusive language while writing a review.

Booking.com will remove your review from their site if it is deemed offensive or irrelevant. To respect your privacy, Booking.com provides you with an option to leave an anonymous review.

If you choose to leave an anonymous review, it is the responsibility of the site to protect your privacy, and they won't share your details at all. You also have the option of posting a review using your real names or nickname. If someone else did the reservation your behalf, it is that person who will receive a guest review questionnaire on your behalf.

How do I submit feedback or make a complaint to Booking.com?

Why Did GetHuman Write "How do I submit feedback or make a complaint to Booking.com?"?

After thousands of Booking.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I submit feedback or make a complaint to Booking.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Booking.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Booking.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Booking.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I submit feedback or make a complaint to Booking.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Booking.com

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 69,609 times
Booking.com
booking.com customer service
booking.com phone number
booking.com feedback
booking.com complaint about stay
Complaint About My Stay

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!