Как мне изменить информацию о кредитной карте в моей учетной записи Boost Mobile?

Чтобы изменить информацию о своей дебетовой или кредитной карте, необходимо сбросить службу, вручную выбрав вкладку «Ввести данные новой кредитной карты». Это автоматически удаляет ваши текущие данные и позволяет сбросить настройки службы и добавить новую или обновленную информацию.

Если вы хотите узнать, как изменить информацию о кредитной карте в учетной записи Boost Mobile, эта статья может вам помочь.

Сбросьте автоматическое пополнение счета, чтобы настроить новую кредитную карту

Чтобы изменить данные кредитной карты, сначала необходимо пополнить счет за услугу вручную, выбрав «Ввести данные новой кредитной карты». Это автоматически удалит данные, которые вы сохранили в своей учетной записи. После того, как вы успешно пополните свой счет, вас снова спросят, хотите ли вы сохранить свои данные. Просто выберите «Да» и введите новый PIN-код. Затем сохраните свои данные.

Затем вернитесь в «Домой» и выберите «Пополнить», затем «Авто-пополнение», а затем введите желаемую дату.

Имейте в виду, что каждый раз, когда вы вводите новую кредитную карту, информация для автоматического пополнения счета удаляется одновременно. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы поговорить с агентом службы поддержки клиентов.

Настроить автоматическое повторное ускорение

Auto Re-Boost - это простой способ гарантировать, что ваш аккаунт останется активным. Он также позволяет вам регистрировать данные вашей кредитной или дебетовой карты в Boost Mobile, чтобы производить платежи автоматически. Чтобы производить платежи автоматически, просто зарегистрируйте свою кредитную или дебетовую карту в соответствии с типом вашего тарифного плана.

Планы на день:

Вы можете подписаться на дневной план Auto Re-Boost с низким балансом, для которого вы можете выбрать желаемую сумму Auto Re-Boost от 10 до 99 долларов. Выбранная вами сумма будет автоматически снята с вашей дебетовой или кредитной карты, когда ваш баланс упадет ниже 5 долларов США. С этим планом вам не придется вручную добавлять деньги, чтобы ваш сервис оставался активным.

Месячные планы:

Вы можете подписаться на ежемесячный план Auto Re-Boost, который автоматически списывает сумму вашего ежемесячного платежа в каждую дату ежемесячного платежа. Платежи будут производиться с вашей дебетовой или кредитной карты, зарегистрированной в Boost Mobile.

Независимо от того, пользуетесь ли вы поминутным планом или дневным планом, вы можете отказаться от подписки на Auto Re-Boost или изменить сумму платежа с низким балансом; однако для этого вам потребуется повторно зарегистрироваться в плане Auto Re-Boost.

Если вы используете помесячный план, вы можете отказаться от подписки на ежемесячное автоматическое повторное повышение, но не можете изменить сумму платежа. Эта сумма определяется автоматически на основе суммы ежемесячного платежа, а также дополнительных дополнительных услуг, которые вы выбрали для своей учетной записи.

Обновите или измените данные своей дебетовой или кредитной карты, повторно зарегистрировавшись в Auto-Re-Boost

Если вы хотите обновить или изменить данные своей дебетовой или кредитной карты, вам придется повторно зарегистрироваться в плане Auto Re-Boost. Для этого выполните следующие простые шаги:

  1. Войдите в «Мой аккаунт».
  2. Щелкните вкладку «Добавить деньги» или «Повторное ускорение» и выберите ссылку «Автоматические платежи» внизу.
  3. Отмените регистрацию, установив соответствующий флажок, или обновите настройки автоматического повторного ускорения.

Вы также можете отменить или изменить автоматическое повторное ускорение, щелкнув здесь, чтобы связаться с агентом поддержки клиентов в Boost Mobile.

Why Did GetHuman Write "Как мне изменить информацию о кредитной карте в моей учетной записи Boost Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне изменить информацию о кредитной карте в моей учетной записи Boost Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне изменить информацию о кредитной карте в моей учетной записи Boost Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 21 день назад
Updated 21 день назад
Viewed 2,883 times
Boost Mobile
Как мне изменить информацию об автоматических платежах в моем аккаунте Boost Mobile?
Как удалить информацию о кредитной карте в моем аккаунте Boost Mobile?
Как изменить мою платежную информацию Boost Mobile?
Как мне исправить данные моей кредитной карты в моем аккаунте Boost Mobile?

What customers are saying about this and similar problems

I would like to change my number to a non publish number I do not want anyone to get my...
I ordered a new phone yesterday n paid for next business day delivery, the money was to...
I made a payment on April *rd **** in the amount of $** and the payment never cleared m...
I made a payment on April *rd **** in the amount of $** and the payment never cleared m...
Why is my balance *.** and im on a monthly plan that has been paid

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Credit Card Info on My Boost Mobile Account?

In order to change your debit or credit card information, you must reset your service by manually selecting the "Enter New Credit Card Details" tab. This automatically deletes your current details and allows you to reset your service and add in your new or updated information.

If you want to know how to change your credit card info on your Boost Mobile account, this article can help.

Reset Auto-Recharge to Set Up a New Credit Card

To change credit card details, you first need to recharge your service manually by selecting "Enter New Credit-Card Details." This automatically deletes the details you have saved on your account. Once you successfully recharged your account, you will be asked once again if you want to save your details. Just select "Yes," and enter a new PIN number. Then save your details.

Next, go back to "Home" and select "Recharge," then "Auto Recharge," and then enter the date you prefer.

Please keep in mind that each time you enter a new credit card, the information for auto-recharge is deleted at the same time. For more information click here to speak to a customer support agent.

Set Up Auto Re-Boost

Auto Re-Boost is an easy way to ensure your account will stay on and active. It also allows you to register your credit or debit card details with Boost Mobile to make payments automatically. To automatically make payments, just register your credit or debit card according to the plan type you are on.

Per Day Plans:

You can enroll in a low-balance, per-day, Auto Re-Boost plan, for which you can select your preferred Auto Re-Boost amount from $10 to $99. The amount you selected will automatically be charged to the debit or credit card you have on file when your balance drops below $5. With this plan, you will not have to add money manually for your service to stay active.

Per Month Plans:

You can enroll in a monthly Auto Re-Boost plan that debits the amount of your monthly payment automatically on each monthly payment date. Payments will be drawn from your debit or credit card registered with Boost Mobile.

Whether you are on a per-minute plan or a per-day plan, you can unsubscribe from Auto Re-Boost or change your low-balance payment amount; however, doing so will require you to re-enroll in the Auto Re-Boost plan.

If you are using a per-month plan, then you can unsubscribe from Auto Re-Boost Monthly, but you cannot change your payment amount. This amount is determined automatically based on the monthly payment amount, along with additional add-on services that you have selected for your account.

Update or Change Your Debit or Credit Card Details By Re-enrolling in Auto-Re-Boost

If you would like to update or change your debit or credit card details, you will have to re-enroll in the Auto Re-Boost plan. To do this, follow the simple steps below:

  1. Login to "My Account."
  2. Click on the "Add Money" or "Re-Boost" tab, and select the "Automatic Payments" link found at the bottom.
  3. Un-enroll by checking the appropriate box, or update your Auto Re-Boost settings.

You can also cancel or change your Auto Re-Boost by clicking here to contact a customer support agent at Boost Mobile.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Credit Card Info on My Boost Mobile Account?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Credit Card Info on My Boost Mobile Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Credit Card Info on My Boost Mobile Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 10 days ago
Updated 10 days ago
Viewed 11,702 times
Boost Mobile
How do I change my auto payment info on my Boost Mobile account?
How do I delete my credit card info on my Boost Mobile account?
How do change my Boost Mobile payment info?
How do I fix my credit card info on my Boost Mobile account?

What customers are saying about this and similar problems

When I type n my ss number , it's telling me wrong number . I had my brother n law try...
When I type n my ss number , it's telling me wrong number . I had my brother n law try...
My phone want dial out or get incomeing calls
My phone will not dial out or make calls need help ***-****
I called about this a month ago. I have had Boost Mobil and the same phone number for a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!