Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?

Пользователи могут отключить переадресацию звонков на мобильном телефоне Boost. Выполните шаги, указанные выше, чтобы остановить переадресацию. Обратитесь в службу поддержки клиентов Boost Mobile, если у вас возникнут проблемы.

Переадресация звонков - это функция, которая позволяет пользователям перенаправлять или переадресовывать свои входящие звонки на альтернативный номер. Альтернативный номер может быть номером телефона или стационарным телефоном. У пользователей Boost Mobile есть эта опция, чтобы они оставались доступными для своих близких или коллег.

Предоплаченная беспроводная связь Boost Mobile предлагает клиентам переадресацию вызовов в нескольких мобильных тарифных планах. При входящем звонке на указанный номер происходит безусловная переадресация. Клиенты также могут отключить эту функцию, если они этого хотят, и для этого требуется несколько шагов.

Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?

Чтобы отключить функцию переадресации, выполните следующие действия.

1. Перейдите на домашний экран телефона и коснитесь телефона.

2. На клавиатуре введите код * 72 и введите номер, на который переадресовываются ваши звонки.

3. Нажмите кнопку вызова на клавиатуре

4. Слушай, подожди три коротких гудка

Некоторые мобильные телефоны позволяют пользователям управлять переадресацией вызовов. Поэтому рекомендуется проверить настройки телефона для используемого вами мобильного устройства. Переадресацию вызовов на уровне сети легко отключить и проверить с помощью любого из следующих шагов.

Введите код * # 21 # и нажмите кнопку отправки на клавиатуре, чтобы проверить, не переадресованы ли вы. Введите код * # 21 ** 10 #, чтобы отключить переадресацию

Если у вас есть переадресация вызова, но вы не получили ответа, введите код * # 61 # и нажмите кнопку отправки, чтобы проверить, введите код ## 61 ** 10 #, чтобы отключить.

Если вы получаете переадресацию вызова занятым, введите код * # 67 # и нажмите кнопку отправки, чтобы проверить, или введите код ## 67 ** 10 #, чтобы отключить.

Настройки для переадресации вызовов могут отличаться на вашем мобильном телефоне, в зависимости от используемого вами мобильного телефона.

Почему некоторые пользователи используют переадресацию вызовов?

Пользователи используют переадресацию для перенаправления телефонных звонков на другой номер, когда они недоступны или находятся в проблемной зоне сети. Пользователи могут переадресовывать свои входящие звонки на этот номер или на службу голосовой почты. Клиенты могут настроить свой мобильный телефон Boost для переадресации вызовов даже без звонка. Переадресация может произойти, когда линия занята, телефон выключен или на звонок не отвечают.

Вы можете настроить свой телефон на переадресацию, когда вы находитесь в зоне низкого покрытия сети. Последний вариант обычно используется пользователями мобильных телефонов Boost и в мобильных технологиях.

В некоторых планах Boost Mobile переадресация звонков привлекает клиентов к дополнительным расходам. Однако переадресация вызовов на другой номер, если он занят или остается без ответа, бесплатна. Процесс называется условной пересылкой. Boost Mobile использует коды, которые позволяют пользователям проверять состояние переадресации вызовов или вообще отключать эту функцию.

Если вы используете службу голосовой почты, вы можете получить сообщение, позвонив по номеру телефона, на который переадресовываются ваши звонки, и прослушать сообщение. Когда вы услышите приветствие, нажмите кнопку * на клавиатуре, чтобы прервать его и перейти к сообщению голосовой почты.

Почему я должен отменить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?

Пользователи имеют различные причины желать отменить услугу. Некоторые пользователи не хотят платить дополнительную плату за голосовую почту в зависимости от вашего плана. Хотя это удобно, чтобы отключить его, чтобы контролировать расходы на мобильный телефон, вы должны взвесить все варианты и выбрать наиболее выгодные.

Например, если вы часто выезжаете в зоны с низким уровнем покрытия сети, вам следует сохранить функцию переадресации, чтобы вы знали, кто звонил. Кроме того, если у вас нет проблем с сетью и у вашего телефона нет проблем, вы можете отменить эту функцию, чтобы контролировать свои расходы на мобильный телефон.

Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?

Why Did GetHuman Write "Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отключить или остановить переадресацию вызовов на моем мобильном телефоне Boost? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 339,006 times
Boost Mobile
Отключить переадресацию на телефон Boost Mobile
связаться со службой поддержки Boost Mobile

What customers are saying about this and similar problems

Boost mobile request to change phone number. It wasn't
I bought a phone from someone awhile back and I'm trying to switch to a different servi...
After my *G phone lost service with Boost, I tried signing up w*Boost this month. My B...
Boost mobile account iPhone ** trying to turn enable Wi-Fi calling. Get message to cont...
I have not received the phone I ordered. I want Boost to send my phone
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Deactivate or Stop My Call Forwarding on My Boost Mobile Phone?

Users can deactivate call forwarding on Boost Mobile phone. Follow the steps given above to stop call forwarding. Contact Boost Mobile customer support if you have any problems.

Call forwarding is a feature that allows users to redirect or forward their incoming calls to an alternate number. The alternate number can be a phone number or a landline. Boost Mobile users have this option to ensure that they remain accessible to their loved ones or colleagues.

The Boost Mobile prepaid wireless offers customers call forwarding in several of its mobile plans. There is unconditional call forwarding for an incoming call to the designated number. Customers are also able to turn off this feature if they want to and it takes a few steps to do it.

How Do I Deactivate or Stop My Call Forwarding On My Boost Mobile Phone?

In order to turn off call forwarding feature, follow the steps below.

1. Go to your phone homescreen and tap phone.

2. On your keypad, enter the code *72 and enter the number your calls are forwarded to.

3. Tap the call button on the keypad

4. Listen, wait for the three short beeps

Some mobile handsets allow users to manage their call forwarding. Therefore, it's good to check your particular handset settings for the mobile device you are using. The network level call forwarding is easy to disable and check by using any one of the following steps.

Enter the code *#21# and press send button on your keypad to check if you are on call forwarding. Enter the code *#21**10# to disable call forwarding

If you have a call forward but receive no answer, enter the code *#61# and press the send button to check, enter code ##61**10# to disable.

In case you receive call forward busy, enter the code *#67# and press send button to check, or enter code ##67**10# to disable.

The settings for call forwarding may be different on your handset, depending on the mobile phone you are using.

Why Do Some Users Use Call Forwarding?

Users use call forwarding to redirect phone calls to a different number whenever they are unavailable or are in a network problem area. Users have the option of diverting their incoming calls to that number or to voicemail service. Customers can set their Boost Mobile phone to divert calls even without ringing. The diversion can happen when the line is busy, the phone is switched off or the call is unanswered.

You can set your phone to divert when you are in a low network coverage area. The last option is commonly used by Boost Mobile phone users and in mobile technology.

In some Boost Mobile plans, call forwarding attract extra charges to the customer. However, forwarding calls to another number when it's busy or unanswered is free. The process is called conditional forwarding. Boost Mobile uses codes that allow users to check their call forwarding status, or disable the feature altogether.

If you use the voicemail service, you can retrieve the message by calling the phone number your calls are forwarded to and hear the message. When you hear the greetings, press * key on the keypad to interrupt and proceed to the mail voicemail message.

Why Should I Cancel Call Forwarding on My Boost Mobile Phone?

Users have various reasons for wanting to cancel the service. Some users don't want to pay the extra cost charged on voicemails depending on your plan. While it's good to deactivate it to control your mobile phone expenses, you should weigh your options and choose the most beneficial.

For instance, if you frequently travel to low network coverage areas, then you should retain your call forwarding feature to let you know who called. Alternatively, if you have no network issues and your phone has no problems, you can cancel the feature to control your mobile phone expenses.

Why Did GetHuman Write "How Do I Deactivate or Stop My Call Forwarding on My Boost Mobile Phone?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Deactivate or Stop My Call Forwarding on My Boost Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Deactivate or Stop My Call Forwarding on My Boost Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 4 months ago
Viewed 76,096 times
Boost Mobile
Deactivate call forwarding on Boost Mobile phone
contact Boost Mobile customer support

What customers are saying about this and similar problems

Yalls **** is a pain in the ***.*I dont have time to write it again
Im trying to connect to boost network so i can see thru my webcam at home on my phone w...
Im trying to connect to boost network so i can see thru my webcam at home on my phone w...
Buen d*a hace un a*o compre un iPhone en los estados unidos y lo traje para Colombia qu...
I ordered a phone and have not recieved any tracking number and it shows as pending

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.
Call Free Anytime: 888-379-2546
Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!