Как заказать мобильную сим-карту Boost Mobile?

Boost Mobile - ведущий сетевой провайдер, услуги которого могут принести значительную пользу людям, ежедневно использующим огромные объемы данных. По сути, он разработал это руководство, чтобы помочь людям, желающим присоединиться к сети, узнать, как заказать Boost Mobile SIM-карты, и понять, как работает процесс активации SIM-карты.

Boost Mobile - телекоммуникационный бренд, основанный в 2000 году, предлагающий услуги беспроводной связи в Австралии и США. В США бренд управляется сетью DISH, но для обеспечения беспроводной связи он использует сеть T-Mobile, ранее называвшуюся Sprint.

На протяжении многих лет Boost Mobile сохраняет популярность как один из передовых и экономически эффективных операторов мобильной виртуальной сети с доступными тарифными планами на передачу данных, доступными в сети Sprint LTE и сети T-Mobile.

Помимо захватывающих сделок по передаче данных и неограниченных тарифных планов для звонков и сообщений, Boost Mobile предлагает дополнительные удобные льготы в виде доступных полисов страхования телефонов, уникальных программ международных звонков, решений для проверки звонков, безопасных опций Wi-Fi и систем визуального управления голосовой почтой.

Чтобы получить доступ к этим услугам, вы можете заказать SIM-карту онлайн или в магазинах Boost Mobile. Вы можете использовать карту с новым мобильным телефоном Boost или разблокированным телефоном, который вы, возможно, использовали у другого поставщика сети. В случае с разблокированными телефонами вам может понадобиться помощь сотрудников Boost Mobile при переключении на сеть. Тем не менее, вот как можно заказать SIM-карту Boost Mobile.

Как заказать SIM-карту Boost Mobile?

Для перехода на Boost Mobile необходимо сначала убедиться, будет ли ваш телефон работать в сети, особенно если он заблокирован. Это можно сделать, посетив веб-сайт www.boostmobile.com/bring-your-phone и указав идентификационные данные своего устройства в поле «Идентификатор устройства». Вы можете найти идентификатор устройства, набрав «* # 06 #» или выбрав свое устройство. введите из вариантов, представленных на этой странице. После этого вы можете пройти пошаговый процесс, пока не определите, может ли ваше устройство работать с Boost.


Кроме того, чтобы получить набор Boost Mobile SIM;

  • Вы можете покупать онлайн в нескольких интернет-магазинах, включая eBay и Amazon. Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись онлайн-покупок и ввести слова «Boost Mobile SIM card kit».
  • Вы также можете посетить любой магазин Boost Mobile. Чтобы найти наиболее удобный, вы можете использовать локатор магазинов сетевого провайдера по адресу https://www.boostmobile.com/stores.html .
  • Вы можете позвонить в ближайший магазин Wal-Mart, Target или Best Buy за помощью.

После того, как вы успешно приобрели комплект Boost Mobile SIM, вам необходимо активировать его, чтобы пользоваться его услугами. Однако ваш телефон должен быть разблокирован, чтобы его не обязывали никакие операторы или контракты. Таким образом, вы можете активировать его в Boost, вставив универсальную SIM-карту. Более того, имейте в виду, что разблокировка устройства не делает его автоматически работающим на Boost Mobile. Следовательно, рекомендуется связаться с представителем службы поддержки клиентов, чтобы убедиться в совместимости вашего устройства.

Имея это в виду, вы можете использовать следующие шаги, чтобы пройти процесс активации Boost Mobile SIM-карты.

  • Посетите https://activate.boostmobile.com/primary/activations-home .
  • Выберите вариант, который гласит: «Я новый клиент и хочу использовать собственное устройство с SIM-картой Boost Mobile».
  • Выберите вариант, который поможет вам изменить текущий номер на Boost или выберите новый.
  • Если вы хотите перенести свой текущий номер, введите его вместе с почтовым индексом.
  • На следующей странице укажите IMEI, ESM или MEID телефона.
  • После этого введите номер, указанный на вашей SIM-карте Boost Mobile.
  • Предположим, вы переносите свой текущий номер телефона. В этом случае вам может потребоваться некоторая информация о вашем предыдущем сетевом провайдере, включая номер учетной записи, PIN-код учетной записи, имя и фамилию, адрес и последние четыре цифры вашего номера социального страхования.
  • Как только это будет решено, вы можете приступить к настройке своей учетной записи.
  • Примите условия использования Boost Mobile, чтобы продолжить.
  • Выберите план, который адекватно покрывает ваши потребности в общении, а также любые дополнения, которые могут вам понравиться. Кроме того, это было бы отличным временем для вставки промокода, если он у вас есть.
  • Проверьте свой заказ и нажмите «Отправить».
  • Теперь вы можете подождать пару минут, пока ваша учетная запись настраивается.

Альтернативно;

Вы можете позвонить представителям службы поддержки Boost Mobile, которые имеют полное право продать вам комплект SIM-карты. Для активации вы можете набрать 611, чтобы воспользоваться услугами поставщика услуг самообслуживания или получить помощь специалиста.

Why Did GetHuman Write "Как заказать мобильную сим-карту Boost Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заказать мобильную сим-карту Boost Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заказать мобильную сим-карту Boost Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 176,923 times
Boost Mobile
Замена сим-карты Boost Mobile
Заказать SIM-карту Boost Mobile

What customers are saying about this and similar problems

I would like to change my number to a non publish number I do not want anyone to get my...
I ordered a new phone yesterday n paid for next business day delivery, the money was to...
I made a payment on April *rd **** in the amount of $** and the payment never cleared m...
I made a payment on April *rd **** in the amount of $** and the payment never cleared m...
Why is my balance *.** and im on a monthly plan that has been paid
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Order a Boost Mobile Sim Card?

Boost Mobile is a premier network provider whose services can significantly benefit individuals who use monumental data amounts daily. In that essence, it has developed this guide to help persons who wish to join the network in knowing how to order Boost Mobile SIM cards and understanding how the SIM activation process works.

Boost Mobile is a telecommunications brand founded in 2000, and it offers wireless communication services in Australia and the United States. In the US, the brand is operated by the DISH network, but it uses T-Mobile's network, previously referred to as Sprint, to facilitate wireless communications.

Over the years, Boost Mobile has maintained popularity as one of the leading-edge and cost-effective mobile virtual network operators, with affordable data plans accessible on Sprint's LTE network and the T-Mobile network.

Apart from the exciting data deals and the unlimited calling and messaging plans, Boost Mobile offers additional convenience perks in the form of affordable phone insurance policies, unique international calling programs, call screening solutions, secure WiFi options, and visual voicemail management systems.

To access these services, you can order a SIM card online or inside Boost Mobile shops. You can use the card with a new Boost Mobile phone or an unlocked phone you may have been using with another network provider. In the case of unlocked phones, you may need some assistance from Boost Mobile's operatives when switching to the network. Nonetheless, here's how to go about ordering a Boost Mobile SIM card.

How do I order a Boost Mobile SIM card?

Switching to Boost Mobile requires you first to ascertain whether your phone will work on the network, particularly if it's locked. This can be done by visiting www.boostmobile.com/bring-your-phone and providing your device's identification credentials in the space labeled "Device ID'. You can locate the device ID by dialing "*#06#" or picking your device type from the choices provided within this page. After that, you may go through a step by step process until you've determined if your device can work on Boost.


That aside, to get a Boost Mobile SIM kit;

  • You can buy online via several online stores, including eBay and Amazon. All you have to do is log in to your online shopping account and key in the words "Boost Mobile SIM card kit."
  • You can also visit any Boost Mobile store. To locate the most convenient one, you can use the network provider's store locator at https://www.boostmobile.com/stores.html.
  • You can opt to call your nearest Wal-Mart, Target, or Best Buy store for assistance.

After you've successfully acquired a Boost Mobile SIM kit, you'll need to activate it for you to enjoy its services. However, your phone needs to be unlocked such that any carrier or contract doesn't bound it. This way, you can activate it on Boost by inserting the universal SIM card. Moreover, stay warned that the device is unlocked doesn't automatically make it operable on Boost Mobile. Hence it's advisable to communicate with a customer care representative to ensure the compatibility of your device.

With this in mind, you can use the steps below to go through the Boost Mobile SIM card activation process.

  • Visit https://activate.boostmobile.com/primary/activations-home.
  • Select the option that reads, "I am a new customer and want to use my own device with a Boost Mobile SIM."
  • Choose the option that'll help you change your current number to Boost or select a new one.
  • If you want to transfer your current number, enter that number along with the zip code
  • On the following page, provide the phone's IMEI, ESM, or MEID.
  • After that, enter the number provided on your Boost Mobile SIM card.
  • Suppose you're porting your current phone number. In that case, you may need to avail of some information about your previous network provider, including the account number, account PIN, first and last name, address, and the last four digits of your social security number.
  • Once that's out of the way, you may proceed to set up your account.
  • Accept Boost Mobile's terms and conditions to proceed further.
  • Choose a plan that adequately covers your communication needs along with any add-ons you might like. Also, this would be an excellent time to insert a promo code if you have one.
  • Proofread your order and click "Submit."
  • You can now wait a couple of minutes as your account is being set up.

Alternatively;

You can call Boost Mobile's customer care representatives, who have full authorization to sell you a SIM card kit. For activation, you can dial 611 to use the provider's self-care options or receive assistance from an expert.

Why Did GetHuman Write "How Do I Order a Boost Mobile Sim Card?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Order a Boost Mobile Sim Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Order a Boost Mobile Sim Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 55,099 times
Boost Mobile
Boost Mobile sim card replacement
Order Boost Mobile SIM card

What customers are saying about this and similar problems

Phone on emergency calls only have been calljng for * days now to get fixed. Then boost...
Phone on emergency calls only. Have tried for * or * days now nobody can do nothing. Bo...
Need to unlock my phone I bought from someone phone has been activated for over * yr a...
Need to unlock my phone I bought from someone phone has been activated for over * yr a...
can not get my ******* pin number from you al

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!