Как мне активировать мой мобильный телефон Boost?

Если вы когда-либо отставали от своей учетной записи Boost Mobile, и она стала неактивной, не паникуйте. Вы все еще можете активировать его, но имейте в виду, сколько времени проходит. Вы сохраните свой предыдущий номер телефона, если сделаете платеж в течение 60 дней с момента активации учетной записи. Вы получите другую дату оплаты. Однако, если прошло более 60 дней, вам нужно будет создать новую учетную запись и получить новый номер телефона.

Boost Mobile - одна из многих сотовых компаний, и они даже приобрели Virgin Mobile в начале 2020 года. Задумывались ли вы, сможете ли вы активировать свой телефон и сохранить свой сервис и свой номер телефона? В этом руководстве объясняются некоторые ограничения, связанные с повторной активацией вашего сервиса.

Продолжительность бездействия
1. Когда прошло менее 60 дней с момента истечения срока действия вашего последнего плана Boost Mobile, просто внесите платеж в ваш My Boost. Вы можете сохранить один и тот же номер телефона, но ваш срок оплаты будет другим.
2. Когда прошло более 60 дней с момента истечения срока действия вашего последнего плана Boost Mobile, ваша учетная запись и предыдущий номер телефона больше не доступны. Вам нужно будет создать новую учетную запись и следовать указаниям по ссылке «Активировать мой телефон» здесь https://activate.boostmobile.com/primary/activations-home, как если бы вы настраивали службу в первый раз. Обратите внимание, что вы можете нажать на ту же ссылку, чтобы проверить статус активации вашего телефона.

Реактивация вашего сервиса
1. Перейдите на Boostmobile.com и войдите в свою учетную запись, если с момента вашей активности прошло менее 60 дней. Внесите платеж, чтобы обновить свою учетную запись и активировать услугу.
2. Если прошло более 60 дней, нажмите на ссылку активации и выберите «Новый клиент» в раскрывающемся меню. Следуйте инструкциям, чтобы создать новую учетную запись и повторно активировать телефон с новым номером телефона.

Решение проблем с оплатой
1. Дважды проверьте карты и банковские счета, использованные для оплаты услуг, если вы только активируете учетную запись, срок которой менее 60 дней. Возможно, вам выдали новую карту с новыми датами истечения срока действия и 3-значными кодами.
2. Удалите и повторно введите способы оплаты для новых учетных записей Boost Mobile.
3. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей услуге Boost Mobile, свяжитесь с ними здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне активировать мой мобильный телефон Boost?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне активировать мой мобильный телефон Boost?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне активировать мой мобильный телефон Boost? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 247,973 times
Boost Mobile
Реактивировать телефон Boost Mobile
Новая Boost Mobile служба

What customers are saying about this and similar problems

can not get my ******* pin number from you al
why can't i get a email from boost
why can't I talk to a live person
My number didn't transport out, I aid for sercice until the **th of this month. My phon...
I can't seem to get into my boost app

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reactivate My Boost Mobile Phone?

If you ever fall behind on your Boost Mobile account and it goes inactive, don't panic. You can still reactivate it but keep in mind how much time passes. You get to keep your previous phone number if you make a payment within 60 days of your account being active. You do get a different due date. However if it's been longer than 60 days, you will need to set up a new account and obtain a new phone number.

Boost Mobile is one of the many cellular phone companies and they even acquired Virgin Mobile in early 2020. Have you ever wondered if you can reactivate your phone and keep your service and your phone number? This guide will explain some restrictions about reactivating your service.

Length of Inactivity
1. When it's been less than 60 days since your last Boost Mobile plan expired, simply make a payment to your My Boost. You get to keep the same phone number but your due date will be different.
2. When it's been more than 60 days since your last Boost Mobile plan expired, your account and previous phone number are no longer available. You will need to create a new account and follow the prompts on the Activate My Phone link here https://activate.boostmobile.com/primary/activations-home as if you're setting up service for the first time. Please note that you can click on the same link to check your phone's activation status.

Reactivating Your Service
1. Go to Boostmobile.com and sign into your account if it's been less than 60 days since you were active. Make a payment to get your account current and reactivate your service.
2. If it's been longer than 60 days, then click on the activate link and choose New Customer from the drop-down menu. Follow the prompts to create a new account and reactivate your phone with a new phone number.

Troubleshooting Payment Issues
1. Double check the cards and bank accounts used to pay for service if you're just reactivating an account less than 60 days old. You may have had a new card issued with new expiration dates and 3-digit codes.
2. Delete and re-enter payment methods for new Boost Mobile accounts.
3. If you have any questions about your Boost Mobile service, feel free to get in touch with them here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reactivate My Boost Mobile Phone?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reactivate My Boost Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reactivate My Boost Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 264,676 times
Boost Mobile
Reactivate Boost Mobile phone
New Boost Mobile Service

What customers are saying about this and similar problems

what credit report agency does boost use?
Many of McCall's are going unanswered because area code*** or *** with correct * digets...
Paid boost acct few days earlier...high.speed unl.data has not yet.flipped over...eithe...
nothing bad , just how do I add a ringtone to my phone.
I have moved in to a property and have a top up meter but no card how do I top up . My...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!