Как настроить автооплату для моего мобильного счета?

Если вы настроите автоматическую оплату счета Boost Mobile, ваши ежемесячные платежи будут автоматически списываться с вашего счета. Это удобный вариант, так как вы получаете возможность пользоваться непрерывными услугами. Вы можете настроить опцию в моей учетной записи в разделе «Платежи». Если вам нужна помощь, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними по телефону, Twitter, Facebook или в справочной службе.

Как настроить автооплату для моего мобильного счета?

Опция автооплаты для Boost Mobile удобна. Ваши платежи автоматически списываются с вашего счета в конце каждого месяца. Опция автооплаты доступна для всех планов.

Опция автооплаты является наиболее удобной. Это позволяет вам сохранить ваш сервис, не беспокоясь о перебоях. Чтобы настроить этот параметр, войдите в «Мой аккаунт», а затем нажмите «Платежи». Нажмите «Зарегистрироваться в Auto Re-Boost» в меню. После выбора Auto Re-Boost укажите данные своей кредитной и дебетовой карты.

Изменение или отмена автоматического повторного усиления

Вы можете изменить или отменить автоматическое повторное усиление, если хотите. Однако внесение определенных изменений будет означать, что вам необходимо повторно зарегистрироваться.

  1. Если вы используете тарифный план на день или на минуту, вы можете изменить сумму платежа для автоматического повторного повышения баланса. У вас также есть возможность отказаться от подписки. После изменения суммы платежа по умолчанию вам необходимо повторно зарегистрироваться для автоматического повторного повышения
  2. В месячном плане у вас есть возможность отписаться от ежемесячного автоматического обновления. Однако вы не можете изменить сумму платежа
  3. Вы можете изменить данные своей дебетовой или кредитной карты, когда они изменятся. Тем не менее, вам нужно будет повторно зарегистрироваться для автоматического повторного повышения.

Как контролировать ваши транзакции

Вы можете отслеживать свои автоматические повторные транзакции. С помощью опции «Моя учетная запись» вы можете просматривать свои успешные платежи и отслеживать остаток на своей учетной записи на странице «Действия учетной записи».

Если ваш автоматический повторный платеж не удастся

Есть несколько причин, по которым ваш автоматический повторный платеж может не получиться. Тем не менее, наиболее распространенными являются изменения даты и адреса истечения срока действия вашей кредитной карты. У вас также могут возникнуть проблемы, если вы получили новый номер карты из своего банка. В таких случаях вам, возможно, придется обратиться в банк за помощью.

Если у вас есть автооплата, вы можете сделать единовременные платежи, добавив деньги на свой счет.

Обращение в службу поддержки

Есть несколько вариантов связаться с Boost Mobile, если вам нужна помощь. Лучший вариант на телефоне. Вы будете связаны с агентом поддержки, который выслушает вас и предоставит вам наиболее актуальную помощь. Это единственный вариант, чтобы поговорить напрямую с агентом.

Если вам не нужно разговаривать с агентом, попробуйте поискать помощь в Twitter. Это дает вам возможность получить помощь от представителей общественности. Вы получаете ответы как от агентов поддержки, так и от представителей общественности.

Вы также можете говорить о поддержке на Facebook / Messenger. С помощью этой опции вы можете обратиться за помощью в частном или публичном порядке.

Поскольку Twitter и Facebook являются открытыми платформами, вы, скорее всего, быстро получите помощь. Вы, вероятно, получите множество ответов. Если служба поддержки клиентов не может вам помочь, они могут предложить вам связаться с ними по телефону.

Служба поддержки Boost Mobile имеет множество страниц справки, которые охватывают различные темы. Скорее всего, он предоставит вам ответы, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов. Подумайте об этом, прежде чем обращаться в службу поддержки напрямую. Есть много напоминаний, предложений и целевых советов.

Why Did GetHuman Write "Как настроить автооплату для моего мобильного счета?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить автооплату для моего мобильного счета?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить автооплату для моего мобильного счета? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 232,519 times
Boost Mobile
настроить автоматическую оплату вашего счета Boost Mobile
оплатить счет Boost Mobile кредитной картой

What customers are saying about this and similar problems

can not get my ******* pin number from you al
why can't i get a email from boost
why can't I talk to a live person
My number didn't transport out, I aid for sercice until the **th of this month. My phon...
I can't seem to get into my boost app

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Set Up Autopay for My Boost Mobile Bill?

If you set up autopay for your Boost Mobile bill, your monthly payments will automatically be deducted from your account. It is a convenient option since you get the chance to enjoy uninterrupted services. You can set up the option in My Account under the Payments option. If you need help, you may contact the customer service team. You may reach them on the phone, Twitter, Facebook, or the help desk.

How Do I Set up Autopay for My Boost Mobile Bill?

The autopay option for Boost Mobile is convenient. Your payments are automatically deducted from your account at the end of every month. The autopay option is available for all plans.

The auto-pay option is the most convenient one. It allows you to keep your service without having to worry about interruptions. To set up the option, log in to My Account and then click on the Payments option. Click ‘Enroll in Auto Re-Boost from the menu. After selecting Auto Re-Boost, provide your credit and debit card details.

Changing or Canceling Auto Re-Boost

You may change or cancel auto re-boost as you please. However, making certain changes will mean that you need to re-enroll.

  1. When on a per-day or per-minute plan, you may change the amount on your Low Balance Auto Re-Boost payment. You also have the option to unsubscribe. After changing your default payment amount, you need to re-enroll to auto re-boost
  2. In a per-month plan, you have the option to unsubscribe from monthly auto re-boost. However, you cannot change your payment amount
  3. You can change your debit or credit card details whenever they change. However, you will need to re-enroll in auto re-boost.

How to Monitor Your Transactions

You can monitor your auto re-boost transactions. Through the My Account option, you can view your successful payments and keep track of your account balance through the Account Activities page.

If Your Auto Re-Boost Payment Fails

There are a few reasons why your auto re-boost payment may fail. However, the most common ones are changes in your credit card expiry date and address. You may also have a problem if you received a new card number from your bank. In such instances, you may have to contact the bank for assistance.

If you have autopay, you can make one-time payments by adding money to your account.

Contacting the Support Team

There are a few options to contact Boost Mobile if you need help. The best option is on the phone. You will be connected with a support agent who will listen to you and give you the most relevant help. It is the only option to speak directly with an agent.

If you don't have to speak with an agent, consider looking for help on Twitter. It gives you the chance to get help from members of the public. You get answers from both the support agents and members of the public.

You may speak support on Facebook/Messenger as well. With this option, you may ask for help in private or in public.

Since Twitter and Facebook are both public platforms, you are likely to get help fast. You are likely to get a variety of answers. If the customer service team cannot help you, they may suggest that you contact them on the phone.

The Boost Mobile help desk has lots of help pages that cover a variety of topics. It is likely to provide you with answers before you contact the customer service team. Consider exploring it before contacting the support team directly. There are plenty of reminders, suggestions, and targeted tips.

Why Did GetHuman Write "How Do I Set Up Autopay for My Boost Mobile Bill?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Set Up Autopay for My Boost Mobile Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Set Up Autopay for My Boost Mobile Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 218,564 times
Boost Mobile
set up autopay for your Boost Mobile bill
pay Boost Mobile bill with credit card

What customers are saying about this and similar problems

what credit report agency does boost use?
Many of McCall's are going unanswered because area code*** or *** with correct * digets...
Paid boost acct few days earlier...high.speed unl.data has not yet.flipped over...eithe...
nothing bad , just how do I add a ringtone to my phone.
I have moved in to a property and have a top up meter but no card how do I top up . My...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!