Как узнать, какой у меня PIN-код Boost Mobile?

Когда вы звоните в Boost Mobile за помощью, они требуют, чтобы вы в целях безопасности предоставили им свой PIN-код. Ну, что ты делаешь, если не знаешь? Вы все еще можете получить помощь? Мы объясним все это ниже.

Вашему устройству Boost Mobile обычно требуется четырехзначный персональный идентификационный номер (ПИН-код) для пополнения минут с помощью карты предоплаты, называемой «Повторное повышение» на ваш мобильный телефон. Все телефоны Boost оснащены PIN-кодом по умолчанию, который запрограммирован в устройстве.

Итак, что произойдет, если ПИН по умолчанию не работает или вы забудете его, и вы хотите использовать свое устройство? Хорошей новостью является то, что вы всегда можете получить свой PIN-код в любое время в любом месте. Boost mobile обычно отправляет PIN-код на ваше устройство, вызывая его автоматический сервис с вашего мобильного телефона.

Убедитесь, что у вас есть активная служба Boost, прежде чем пытаться использовать эту функцию. Если ваша служба неактивна, единственный способ получить или изменить свой ПИН-код - отправить запрос через веб-сайт. Следуйте этим простым шагам, чтобы получить ваш Boost PIN:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это ввести последние четыре цифры номера вашего мобильного телефона Boost, когда на экране появится подсказка « Введите PIN ». По умолчанию это PIN-код для всех предоплаченных устройств Boost, и он может отличаться, только если вы выбрали новый PIN-код вручную. Существует высокая вероятность того, что это все еще ваш PIN-код устройства Boost по умолчанию.
  2. После ввода PIN-кода по умолчанию вы можете получить доступ к своему мобильному телефону. Продолжайте и наберите « 611 » с вашего мобильного устройства. Системе может потребоваться несколько минут для проверки вашего устройства Boost, поэтому наберитесь терпения. Внимательно выслушайте все подсказки и обязательно выберите опцию « Управление учетной записью ».
  3. В опциях «Управление учетной записью» прислушайтесь к подсказкам и нажмите правильную цифровую клавишу, которая приведет вас к опции « Настройки учетной записи ». На этом этапе вам будет предложено ввести PIN-код устройства Boost. Так как у вас нет правильного PIN-кода, введите неправильный четырехзначный номер, и когда вам будет предложено ввести ваш PIN-код, повторите то же самое.
  4. Теперь проверьте наличие входящего текстового сообщения на ваше устройство. Система автоматически отправит ваш PIN-код на ваше активное мобильное устройство Boost.

Если этот метод не работает, попробуйте получить PIN-код устройства Boost с официального сайта компании. Выполните следующие простые шаги для выполнения этой задачи:

  1. Посетите официальный веб-сайт Boost Mobile и выберите параметр « Моя учетная запись », расположенный в верхней части веб-страницы. Оттуда перейдите по ссылке « Забыли ПИН ».
  2. Вам будет предложено ввести номер вашего беспроводного. Введите правильный номер и отправьте. Будьте терпеливы и правильно следуйте всем инструкциям, чтобы получить или изменить свой Boost PIN-код на новый четырехзначный код. Если у вас нет активной мобильной службы или подключения к Интернету, обязательно обратитесь в службу поддержки мобильных клиентов Boost для получения дополнительной помощи.
  3. Агент по обслуживанию клиентов может задать вам несколько вопросов, чтобы подтвердить вашу личность и помочь вам получить доступ к вашей информации ПИН-кода. Вы можете попросить агента по обслуживанию клиентов сбросить ваш PIN-код, чтобы вы могли легко его запомнить.

Вы должны помнить, что иногда сброс вашего Boost PIN-кода может быть лучшим вариантом для вас. Вы получаете возможность установить новый PIN-код, который вы легко можете запомнить, и он также защищает вашу учетную запись Boost от несанкционированного доступа.

Помимо сброса PIN-кода вашего мобильного устройства Boost, вы также можете запросить сообщение, содержащее PIN-код вашей учетной записи Boost. Эта информация пригодится вам в следующий раз, когда вы забудете свой PIN-код, поскольку вам не придется сбрасывать настройки устройства.

Как узнать, какой у меня PIN-код Boost Mobile?

Why Did GetHuman Write "Как узнать, какой у меня PIN-код Boost Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как узнать, какой у меня PIN-код Boost Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как узнать, какой у меня PIN-код Boost Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 181,023 times
Boost Mobile
увеличить номер мобильного телефона
повысить мобильный PIN-код
повысить мобильное обслуживание клиентов
повысить мобильную проблему с помощью PIN-кода
Проблема с ПИН
Проблема с ПИН

What customers are saying about this and similar problems

My phone does not work cannot charge my phone, I need my PIN number or can I change my...
What is your email address so I can take a picture of my receipt so you can use it t...
My phone stopped working I went into a store they had me buy a new phone and I couldnt...
I'm trying to get into my account but I forgot my pin and it won't let me pay my bill w...
I can't contact boost in any way!!!!*nothing works*my email below doesn't matter becaus...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I find out what my Boost Mobile PIN is?

When you call Boost Mobile for help, they require you for security purposes to give them your PIN number. Well what do you do if you don't know it? Can you still get help? We explain it all below.

Your Boost Mobile device usually requires a four-digit personal identification number (PIN) to top up minutes with a prepaid card referred to as Re-boost to your mobile phone. All Boost phones are equipped with a default PIN that is programmed into the device.

So, what happens if the default PIN fails or you forget it, and you want to use your device? The good news is that you can always retrieve your PIN any time anywhere. Boost mobile usually sends the PIN to your device by calling its automated service from your mobile phone.

Make sure that you have an active Boost service before you try to use this feature. If your service is inactive, the only way you can retrieve or change your PIN is by sending a request through the website. Follow these simple steps to retrieve your Boost PIN:

  1. The first thing you need to do is enter the last four digits of your Boost mobile number when you get the "Enter PIN" prompt on your screen. By default, this is the PIN code for all Boost prepaid devices, and it can only be different if you selected a new PIN manually. There is a high probability that this is still your default Boost device PIN.
  2. Once you have entered the default PIN, you can now access your mobile phone. Proceed and dial "611" from your mobile device. The system may take a few minutes to verify your Boost device so be patient. Listen to all the prompts carefully and be sure to choose the "Account Management" option.
  3. From the "Account Management" options, listen to the prompts, and press the correct numerical key that will take you to the "Account Preferences" option. At this stage, you will be prompted to enter your Boost device PIN. Since you don't have the correct PIN, key in an incorrect four-digit number and when you are prompted to re-enter your PIN do the same thing once more.
  4. Now check for an incoming text message to your device. The system will automatically send your PIN to your active Boost mobile device.

If this method doesn't work, you should try retrieving your Boost device Pin from the company's official website. Follow these simple steps to accomplish this task:

  1. Visit Boost Mobile's official website and click on the "My Account" option that is located on the top of the web page. From there, proceed to click on the "Forgot PIN" link.
  2. You will be prompted to enter your wireless number. Key in the correct number and submit. Be patient and follow all the prompts correctly to either retrieve or change your Boost PIN to a new four-digit code. If you do not have an active mobile service or internet connection, be sure to contact Boost mobile customer care department for further assistance.
  3. A customer care agent may ask you a few questions to verify your identity and help you access your PIN information. You may request the customer care agent to reset your PIN to something that you can remember easily.

You need to keep in mind that sometimes, resetting your Boost PIN may be the best option for you. You get a chance to set up a new PIN that you can remember easily, and it also protects your Boost account from unauthorized access.

In addition to resetting your Boost mobile device PIN, you can also request a message that includes the PIN of your Boost account. This information will come in handy the next time you forget your PIN since you will not be forced to reset your device.

How do I find out what my Boost Mobile PIN is?

Why Did GetHuman Write "How do I find out what my Boost Mobile PIN is?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I find out what my Boost Mobile PIN is? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I find out what my Boost Mobile PIN is? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 110,394 times
Boost Mobile
boost mobile phone number
boost mobile PIN
boost mobile customer service
boost mobile problem with PIN
Problem With a PIN

What customers are saying about this and similar problems

I need a puk number for my main lines sim card and then I need to switch the service ov...
problwm with pin. I would like another one I can remember
I cannot log into my account
My ex is hacking my phone. She keeps coming in through my internet servers and getting...
I want to unlock my old phone
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!