Что мне делать, если мой мобильный телефон Boost потерян или украден?

Потерять телефон или понять, что он украден - ужасное чувство. Вот почему в этом руководстве мы выложим все, что вам нужно знать о потерянном или украденном мобильном телефоне Boost.

В наши дни мы держим удивительное количество информации на наших мобильных телефонах. Если ваш телефон потерян или украден, это может быть крайне неудобно для вашей повседневной жизни.

Вам следует предварительно просмотреть параметры безопасности, имеющиеся в вашем распоряжении, когда вы впервые приобретаете свой Boost Mobile и когда вы его заменяете. К наиболее распространенным мерам безопасности относятся «Найти мой iPhone» для пользователей iPhone и «Диспетчер устройств Android» для устройств Android.

Первый шаг, если ваш мобильный телефон Boost потерян или украден, это попытаться найти с помощью двух функций, упомянутых выше. Для телефонов Android, связанных с учетной записью Google, узнать последнее известное местоположение телефона можно, перейдя в «Диспетчер устройств Android». Затем вы можете передать информацию властям, чтобы они могли отследить вора или принять решение противостоять ему / ей самостоятельно.

Вы даже можете сделать звонок телефона в зависимости от используемой версии Android и при условии, что телефон включен. Вы также можете «Включить блокировку и стирание» на своем мобильном телефоне Boost, чтобы никто не получил вашу личную информацию.

Если вы найдете свой телефон, вы должны изменить данные, включая PIN-код. Если вы не нашли его и решили получить замену, следующий шаг - заказать новую SIM-карту в Boost. Boost отправит вам пустую SIM-карту в течение 2–5 дней, а украденную SIM-карту можно отключить, чтобы она не использовалась вами вместо нее.

Замена утерянной SIM-карты служит двум целям. Во-первых, отключить украденную SIM-карту, чтобы никто другой не мог ее использовать. Во-вторых, он позволяет вам передавать данные своей учетной записи, чтобы вы могли использовать тот же номер и оставшееся в нем эфирное время.

Чтобы заказать новую SIM-карту, вам необходимо напрямую связаться с Boost. При обращении в службу поддержки Boost рекомендуется запросить запрет на кражу SIM-карты для блокировки мошенников. Тем не менее, вам нужно будет активировать его после прибытия новой SIM-карты.

Вы можете связаться со службой поддержки Boost любым из следующих способов:

Телефон

Если вы решите использовать мощный инструмент, который является человеческим голосом, для получения поддержки клиентов от Boost Mobile, то вам следует позвонить по номеру обслуживания клиентов компании. Среднее время удержания при звонке на номер службы поддержки клиентов составляет 15 минут, поэтому рекомендуется проявить терпение. Напротив, решения проблем, решаемых с помощью телефонного звонка, могут быть решены быстро. Решения могут быть применены, и отзывы могут быть отправлены, как вы находитесь на вызове. Если вам необходимо немедленно сообщить об украденном или утерянном мобильном телефоне Boost, позвоните им. Линия открыта с понедельника по пятницу с 4:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени и в выходные дни с 4:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени. Номер можно приобрести в GetHuman .

Живой чат

Вы также можете начать чат с живым агентом по обслуживанию клиентов, чтобы сообщить об украденном или утерянном Boost Mobile. Их живые чаты полезны и часто решают проблемы быстро. Живой чат с агентом дает клиентам возможность быстро сообщить об украденном или неуместном телефоне. Живой чат открыт с понедельника по субботу, начиная с 4 утра до 8 вечера по тихоокеанскому времени и по воскресеньям с 4 утра до 7 вечера по тихоокеанскому времени.

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к живому чату Boost Mobile, это

  1. Откройте мобильный сайт Boost
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Нажмите на оранжевый значок чата. Агент по обслуживанию клиентов будет доступен в ближайшее время.

Справочная служба

В Boost Mobile есть онлайн-служба поддержки, где клиенты могут сообщать об украденных или утерянных телефонах. Это займет около 21 часа, чтобы получить поддержку клиентов таким способом и является последним средством. Вы можете получить ссылку на справочную службу через GetHuman .

Что мне делать, если мой мобильный телефон Boost потерян или украден?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой мобильный телефон Boost потерян или украден?"?

После того, как тысячи клиентов Boost Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой мобильный телефон Boost потерян или украден?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Boost Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Boost Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой мобильный телефон Boost потерян или украден? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Boost Mobile

Asked 3 года назад
Viewed 1,001,039 times
Boost Mobile
Boost Mobile обслуживание клиентов
увеличить номер мобильного телефона
повысить мобильный потерянный телефон
повысить мобильный украденный телефон
Потерянный или сломанный телефон
Потерянный или сломанный телефон
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Boost Mobile phone is lost or stolen?

Losing your phone or realizing that it is stolen is a terrible feeling. That's why we lay out everything that you need to know about lost or stolen Boost Mobile phone in this guide

We keep a surprising amount of information on our mobile phones these days. If your phone gets lost or stolen, it can be devastatingly inconvenient to your daily life.

You should preview the security options at your disposal when you first acquire your boost mobile and when you replace it. The most common security measures include 'Find my iPhone' for iPhone users and 'Android Device Manager' for Android devices.

The first step if your Boost mobile phone is lost or stolen is to try and locate with the two features mentioned above. For Android phones that are linked to a Google account, finding out the phone's last known location is done by going to 'Android Device Manager.' You can then take the information to the authorities so they can track the thief or decide to confront him/her yourself.

You can even make the phone ring depending on the Android version you are using and granted the phone is on. You can also 'Enable Lock and Erase' on your Boost mobile so no one gets your personal information.

If you find your phone, you should change the details including the PIN. If you don't find it and decide to get a replacement, the next step is to order a new SIM card from Boost. Boost will send you a blank SIM card within 2 to 5 days and the stolen SIM card can be disabled so it is not misused in your stead.

Replacing the lost SIM card serves two purposes. The first is to disable the stolen SIM card so that no one else can use it. The second is that it enables you to transfer your account details so you can use the same number and the remaining airtime therein.

To order a new SIM card, you have to contact Boost directly. When you reach Boost customer support, it is advised that you request call barring of your stolen SIM to block fraudsters. However, you will need to activate it once the new SIM card arrives.

You can contact Boost customer service through any of the following means:

Phone

If you decide to utilize the powerful instrument that is the human voice to get customer support from Boost Mobile, then you should call the company's customer service number. The average hold time when calling the customer service number is 15 minutes so patience is advised. On the contrary, solutions to problems addressed using a phone call can be addressed swiftly. The solutions can be applied and feedback submitted as you are on the call. If you promptly need to report a stolen or lost Boost mobile, call them. The line is open from Monday to Friday as from 4am until 8pm P.S.T and on the weekend as from 4am to 7pm P.S.T. You can acquire the number from GetHuman.

Live Chat

You can also initiate a chat with a live customer care agent to report a stolen or lost Boost Mobile. Their live chat agents are helpful and often deal with problems swiftly. A live chat with an agent offers customers the chance to swiftly report a stolen or misplaced phone. The live chat is open from Monday to Saturday beginning from 4am until 8pm P.S.T and on Sundays as from 4am to 7pm P.S.T.

All you have to do to access Boost Mobile's live chat is

  1. Open the Boost mobile website
  2. Log in to your account
  3. Click the orange chat icon. A customer care agent will be available soon.

Help Desk

Boost Mobile has an online help desk where customers can report stolen or lost phones. It takes about 21 hours to get reach customer support in this fashion and is an option of last resort. You can get the link to the help desk via GetHuman.

What do I do if my Boost Mobile phone is lost or stolen?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Boost Mobile phone is lost or stolen?"?

After thousands of Boost Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Boost Mobile phone is lost or stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Boost Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Boost Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Boost Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Boost Mobile phone is lost or stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Boost Mobile

Asked 4 months ago
Viewed 251,920 times
Boost Mobile
Boost Mobile customer service
boost mobile phone number
boost mobile lost phone
boost mobile stolen phone
Lost or Broken Phone

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!