Что мне делать, если меня сбили с рейса British Airways?

В этой статье обсуждается, что делать, если вы столкнулись с рейсом, который вы забронировали в British Airways. Описана компенсационная политика British Airways, а также правила Министерства транспорта США относительно увеличения компенсации и правила ЕС. Инструкции для предъявления требования компенсации к British Airways также даны. Контактная информация для обслуживания клиентов British Airways также приводится.

Получить удар от рейса British Airways маловероятно. Однако, если вы столкнулись с рейсом British Airways, вам следует узнать о компенсации, которую вы должны получить, и о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы ее получить.

Если вы столкнулись с рейсом British Airways

Подойдите к столу British Airways и поговорите с представителем. Они найдут для вас другой рейс, который может доставить вас к месту назначения вовремя, если это возможно.

Политика British Airways

Если вы задержались в пункте назначения на 3 часа и более, и причина вашего столкновения была вызвана причинами, находящимися под контролем авиакомпании, вы имеете право на компенсацию в зависимости от пройденного расстояния. Эта компенсация составляет 250 евро за рейсы длиной 1500 км или менее, 400 евро за рейсы длиной от 1500 до 3500 км и 600 евро за рейсы длиной более 3500 км.

Для рейсов США

Если ваш рейс прибыл в США или был на нем и задержан на 4 часа или более, вам причитается 400% от стоимости билета, но не более 1350 долларов США. Если вы опоздали менее чем на 4, но более чем на 1 час, вам причитается 200% от стоимости билета, но не более 675 долларов. Задержки менее 1 часа не подлежат компенсации.

Компенсация British Airways в соответствии с этим правилом предоставляется для компенсации неудобств, вызванных столкновением. Вы по-прежнему являетесь владельцем билета и можете использовать его, если British Airways найдет для вас другой рейс или запросит возврат средств за него.

Для рейсов ЕС

Согласно законодательству ЕС, ваш рейс вылетает из аэропорта ЕС или прибывает из него, вам причитается компенсация. Если ваш рейс длился 1500 км или меньше и вы задержались менее чем на 2 часа, вам причитается 125 евро. Он стоит до 250 евро за задержку в 2 часа и более. За перелеты между 1500 и 3500 км, на которые вы задержались менее чем на 3 часа, вы должны 200 евро. Если ваш рейс прошел более 3500 км и вы задержались менее чем на 4 часа, вы должны 300 евро.

Как подать на компенсацию

Если вы бронировали через British Airways:

  1. Перейти на этот сайт .
  2. Войдите в свою учетную запись British Airways, если она у вас есть, или выберите «Гость», если у вас ее нет.
  3. Нажмите «Задержки, отмены и переадресации».
  4. Заполните форму, которую вы приняли, и отправьте ее.

Если по какой-либо причине вы не можете заполнить онлайн-форму, вы можете подать заявку, отправив письмо по адресу:

Отношения с клиентами British Airways
Требования компенсации ЕС
PO Box 1126
Аксбриджа
UB8 9XS
объединенное Королевство

Если вы бронировали через турагента:

Свяжитесь с турагентом и сделайте запрос на компенсацию через них.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обратитесь в службу поддержки British Airways. У них есть телефонная линия, онлайн-служба поддержки и поддержка Twitter .

Что мне делать, если меня сбили с рейса British Airways?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если меня сбили с рейса British Airways?"?

После того, как тысячи клиентов British Airways пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если меня сбили с рейса British Airways?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с British Airways. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for British Airways Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как British Airways, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если меня сбили с рейса British Airways? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

British Airways

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 755,056 times
British Airways
получить British Airways возврат
столкнулся с British Airways
British Airways возвратный платеж

What customers are saying about this and similar problems

Can I take a round table top **cm x **cm*Weighing ** kg as oversized baggage on my flight
hello. I am flying to London from Hungary on Saturday *th December. I have received an...
booking ID: NN**************Booking reference: NPISXU*My son's flight is from Pearson...
Is flight schedule on * December **** no.BA**** *.** AM details
My flight no BA**** to San Francisco via London on *nd December ****. I am unable to ch...

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Was Bumped Off of My British Airways Flight?

This article discusses what to do if you got bumped off of a flight you booked with British Airways. British Airways' compensation policy is described, as are the US Department of Transportation's rules concerning bumping compensation and the EU's rules. Instructions for making a compensation claim to British Airways are also given. Contact information for British Airways' customer service is given as well.

Getting bumped from a British Airways flight is not likely. However, if you were bumped from a British Airways flight, you should learn about compensation you could be owed and the steps you need to take to get it.

If You Have Been Bumped from a British Airways Flight

Go to a British Airways desk and talk to a representative. They will find you a different flight that can bring you to your destination on time, if possible.

British Airways' Policy

If you were delayed at your destination by 3 hours or more and the reason for your bumping was due to causes under the airline's control, you are entitled to compensation based on the distance traveled. This compensation is €250 for flights of 1,500 km or less, €400 for flights between 1,500 and 3,500 km, and €600 for flights of more than 3,500 km.

For US Flights

If your flight originated in the US or was inbound to it and were delayed 4 hours or more then you are owed 400% of your ticket price, but not more than $1,350. If you were less than 4 but more than 1 hour late you are owed 200% of your ticket price, but not more than $675. Delays of less than 1 hour do not qualify for compensation.

The compensation British Airways owes under this rule is given to make up for the inconvenience caused by the bumping. You still own the ticket and can use it if British Airways can find another flight for you or request a refund for it.

For EU Flights

According to EU law, of your flight departs from or originates in an EU airport, you are owed compensation. If your flight was 1,500 km or less and you were delayed less than 2 hours, you are owed €125. It goes up to €250 for delays of 2 hours or more. For flights between 1,500 km and 3,500 km where you were delayed less than 3 hours, you are owed €200. If your flight was more than 3,500 km and you were delayed less than 4 hours, you are owed €300.

How to File for Compensation

If you booked through British Airways:

  1. Go to this website.
  2. Log in to your British Airways account if you have one, or select "Guest" if you do not.
  3. Click on "Delays, Cancellations, and Diversions."
  4. Fill out the form you are taken to and submit it.

If you cannot fill out the online form for some reason, you can make your claim by sending a letter to:

British Airways Customer Relations
EU Compensation Claims
PO Box 1126
Uxbridge
UB8 9XS
United Kingdom

If you booked through a travel agent:

Contact the travel agent and make your request for compensation through them.

If you have any problems or questions, contact British Airways' customer support. They have a phone line, an online help desk, and Twitter support.

What Do I Do If I Was Bumped Off of My British Airways Flight?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Was Bumped Off of My British Airways Flight?"?

After thousands of British Airways customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Was Bumped Off of My British Airways Flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting British Airways if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for British Airways Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like British Airways in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Was Bumped Off of My British Airways Flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

British Airways

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 308,017 times
British Airways
get British Airways refund
bumped from British Airways
British Airways bump refund

What customers are saying about this and similar problems

Hi I am travelling from dubai to Uk ********** *Do I need negative COVID-** test to tra...
I would like to cancel my ticket, it has been less than **hours and i would like to can...
I want to travel Pakistan to UK So I want to do my corona test?
I am travelling by British airlines flight BA-** from Lagos-Nigeria to Delhi-India via...
We have a flight with BA for Dec **th **** which is a Tuesday. Leaving Atlanta GA going...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!