Что мне делать, если мой багаж был поврежден British Airways?

В этом руководстве объясняется, как правильно обрабатывать заявление о повреждении багажа в British Airways, а также какую информацию вам нужно будет отправить в агентство по страхованию путешествий. Даже если вы уже покинули аэропорт, у вас есть возможность сообщить о любом повреждении вашей принадлежности по телефону в службу поддержки клиентов. Заявители могут проверить статус своей заявки и обновить контактную информацию с помощью сайта British Airways.

British Airways предлагает некоторую компенсацию за багаж, который был потерян или поврежден во время вашего путешествия; однако, личный полис страхования путешествий обеспечивает большее покрытие, чем может предложить компания. Если у вас есть туристическая страховка, страховое агентство запросит подтверждение потери или повреждения в обоснование вашей претензии. Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов British Airways, чтобы получить необходимые доказательства в обоснование вашей претензии.

Если ваш багаж был поврежден во время досмотра багажа TSA в США, вы должны связаться с ним напрямую или подать заявление о поврежденном багаже в TSA онлайн .

Что делать, если ваш багаж был поврежден British Airways

Если вы все еще находитесь в аэропорту, когда узнаете, что ваш багаж или его содержимое повреждены, сообщите о проблеме сотруднику British Airways. Вы получите идентификационный номер багажного файла (он отличается от багажной квитанции при регистрации багажа).

Если вы уже покинули аэропорт до того, как заметили какие-либо повреждения, вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов British Airways, чтобы получить номер вашего багажа. Вам понадобится этот ссылочный номер в качестве доказательства потери, чтобы подать иск в агентство страхования путешествий.

Вы также можете потребовать компенсацию за любой багаж, который считается пропавшим без вести в течение более 21 дня, а также за любые расходы, понесенные в связи с утратой или задержкой вашего багажа, включая предметы первой необходимости и другие предметы первой необходимости, в разумных пределах.

Как подать заявление о повреждении багажа в British Airways

Чтобы подать в British Airways действительное заявление о повреждении или пропаже багажа, вы должны сделать это в течение 8 дней после полета. Кроме того, имейте при себе свой регистрационный номер багажа и информацию о рейсе, чтобы подать заявление о повреждении багажа в British Airways онлайн .

British Airways позволяет вам потребовать следующее в течение 8 дней после полета:

  • туалетные принадлежности и другие предметы первой необходимости
  • повреждение багажа
  • повреждение содержимого
  • недостающее содержимое

В зависимости от серьезности ущерба British Airways может предложить оплатить услуги по ремонту или замену сумки. Обязательно обсудите свои варианты с представителем British Airways, прежде чем покупать новую сумку.

Как отследить ваш поврежденный багаж онлайн

После того, как вы лично подадите заявку на провал багажа в аэропорту или через Интернет, British Airways свяжется с вами по электронной почте или в виде текстового сообщения. Затем вы можете проверить статус вашего заявления о повреждении багажа онлайн .

После входа в систему вы можете просмотреть статус вашей заявки, предоставить дополнительные сведения, которые помогут идентифицировать вашу сумку, и обновить свою контактную информацию.

Ограничения по страхованию и ответственности за багаж

Компенсация за отсутствующий и / или поврежденный багаж не зависит ни от стоимости, ни от ее веса. Компания не несет ответственности за хрупкие, ценные или скоропортящиеся предметы или за то, что они были неадекватно упакованы в зарегистрированном багаже, если только не будет объявлено более высокое значение заранее и не будут оплачены дополнительные расходы.

Что мне делать, если мой багаж был поврежден British Airways?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой багаж был поврежден British Airways?"?

После того, как тысячи клиентов British Airways пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой багаж был поврежден British Airways?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с British Airways. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for British Airways Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как British Airways, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой багаж был поврежден British Airways? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

British Airways

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 1,106,138 times
British Airways
Что делать, если ваш багаж поврежден British Airways
Как подать заявление о повреждении багажа с British Airways
подать иск о поврежденном багаже в British Airways онлайн

What customers are saying about this and similar problems

Can I take a round table top **cm x **cm*Weighing ** kg as oversized baggage on my flight
hello. I am flying to London from Hungary on Saturday *th December. I have received an...
booking ID: NN**************Booking reference: NPISXU*My son's flight is from Pearson...
Is flight schedule on * December **** no.BA**** *.** AM details
My flight no BA**** to San Francisco via London on *nd December ****. I am unable to ch...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Baggage Was Damaged with British Airways?

This guide explains how to properly handle a damaged baggage claim with British Airways as well as what information you will need to send to your travel insurance agency. Even if you already left the airport, you have the option of reporting any damage to your belonging over the phone with customer service. Claimants can check the status of their claim and update contact information using the British Airways website.

British Airways does offer some compensation for luggage that was lost or damaged during your journey; however, a personal travel insurance policy provides more coverage than the company can offer. If you have travel insurance, the insurance agency will ask for proof of loss or damage to support your claim. Contact British Airways Customer Service to get the required proof to support your claim.

If your baggage has been damaged during a TSA US baggage inspection, you should contact them directly or submit a damaged baggage claim with TSA online.

What To Do If Your Baggage was Damaged with British Airways

If you are still at the airport when you realize your luggage or some of its contents were damaged, report the problem to a British Airways employee. You will receive a baggage file reference number (this is different from the baggage receipt when you checked in your luggage).

If you already left the airport before noticing any damage, you can call British Airways Customer Service to get your baggage reference number. You will need this reference number as proof of loss to file a claim with your travel insurance agency.

You can also claim compensation for any luggage claimed missing for more than 21 days as well as any expenses incurred due to the loss or delay of your luggage, including essential items and other basics, within a reasonable value.

How to File a Damaged Baggage Claim with British Airways

To file a valid damaged or missing baggage claim with British Airways, you must do so within 8 days of your flight. Also, have your baggage reference number and flight information on hand to file a damaged baggage claim with British Airways online.

British Airways allows you to claim the following within 8 days of your flight:

  • toiletries and other basic essentials
  • damage to luggage
  • damage to contents
  • missing contents

Depending on the severity of the damage, British Airways may offer to pay for repair services or for a replacement bag. Be sure to discuss your options with a British Airways representative before buying a new bag.

How to Track Your Damaged Baggage Claim Online

After you submit your missing baggage claim in-person at the airport or online, British Airways will reach out via email or text message. Then, you can check the status of your damaged baggage claim online.

Once you log in to the system, you can review the status of your claim, provide additional details to help identify your bag, and update your contact information.

Insurance & Baggage Liability Limitations

Compensation for missing and/or damaged baggage is not based on value nor its weight. The company doesn't accept liability for fragile, valuable, or perishable items, or if they were in inadequate packed in checked luggage unless a higher value is declared in advance and additional charges paid.

What Do I Do If My Baggage Was Damaged with British Airways?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Baggage Was Damaged with British Airways?"?

After thousands of British Airways customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Baggage Was Damaged with British Airways? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting British Airways if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for British Airways Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like British Airways in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Baggage Was Damaged with British Airways? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

British Airways

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 66,923 times
British Airways
What To Do If Your Baggage was Damaged with British Airways
How to File a Damaged Baggage Claim with British Airways
file a damaged baggage claim with British Airways online

What customers are saying about this and similar problems

I have a reservation that was suppose to be canceled but i received a E- Mail that soun...
I have a voucher for BA after cancelling my flight to Hong Kong due to the coronavirus...
BA flight (Gatwick dep,arr Costa rica) rebooked to ****, *Party of * travellers, * of w...
Regarding Corona virus testing
Hi i have a B**B* Visa to travel to US. Can i travel by British Airways from India to U...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!