Обеспечивает ли кредитная карта Capital One наибольшее удовлетворение запросов клиентов?

Capital One, кредитная карта Capital One, удовлетворенность клиентов Capital One

Клиенты Capital One или те, кто рассматривает возможность открытия счета Capital One, хотят знать, как он оценивается среди других компаний, выпускающих кредитные карты. Имеет ли кредитная карта Capital One самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов? Что клиентам нравится и не нравится в кредитных картах Capital One? Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Capital One здесь , а ниже вы можете узнать, как он оценивается в целом.

Рейтинг мощности JD

JD Power ежегодно составляет рейтинг крупнейших компаний, выпускающих кредитные карты, чтобы определить, как каждая из них оценивает общую удовлетворенность клиентов и эффективность карт. Компании, выпускающие кредитные карты, оцениваются на основе предложений карт, гибкости, обслуживания клиентов, эффективности, простоты доступа, того, как компания обрабатывает жалобы, типов доступных карт и количества жалоб. JD Power использует 1000-балльную шкалу для ранжирования крупных компаний, выпускающих кредитные карты, на основе вышеуказанных критериев.

Согласно последнему отчету JD Power, Capital One занимает третье место среди всех компаний, выпускающих кредитные карты, уступая American Express (с рейтингом 838) и Discover (с рейтингом 837). Capital One получил 815 баллов от JD Power, что по-прежнему делает его очень конкурентоспособным по общей удовлетворенности по сравнению с двумя первыми местами.

Одна из областей, в которой Capital One выделяется, - это более плавный переход к большему количеству цифровых или электронных банковских услуг, чем у конкурентов. Capital One предпринял очень агрессивный подход к сокращению своего физического воздействия, что дает клиентам больше возможностей для онлайн-доступа к учетным записям.

Что нравится клиентам в Capital One

Capital One использует клиентоориентированный подход к предоставлению услуг кредитных карт, и это отражено в его обзорах. У кредитных карт Capital One есть ряд особенностей, которые нравятся клиентам. Некоторые из этих функций включают:

  1. Поскольку Capital One продолжает сокращать углеродный след, он предлагает больше возможностей для мобильного банкинга. Это дает клиентам больший доступ и возможность отслеживать расходы по кредитной карте. Вы можете войти в свою учетную запись в любое время дня и ночи, чтобы проверить активность своей кредитной карты.
  2. Клиенты также высоко оценили Capital One за относительно низкие процентные ставки и комиссии. Это делает их любимыми покупателями, когда дело доходит до покупки кредитной карты.
  3. Клиентам также нравится разнообразие предложений карт с Capital One, предоставляя им варианты для различных программ вознаграждения и карт для лиц с установленной кредитной историей и тех, кто только начинает.

Что не нравится клиентам

Даже лучшие компании не могут угодить всем, и Capital One не исключение. Клиенты отрицательно оценили Capital One по следующим вопросам:

  1. Как и во всех крупных компаниях, выпускающих кредитные карты, одной из самых больших жалоб было названо обслуживание клиентов. Потребители сообщают о плохом обслуживании клиентов или длительном ожидании разговора с представителем.
  2. Ограниченное количество филиалов - еще одна претензия к некоторым клиентам, которые предпочитают вести дела лично, а не онлайн.
  3. Другая жалоба среди клиентов аналогична жалобам на другие крупные компании-эмитенты кредитных карт: предварительно проверенные, предварительно сертифицированные или предварительно утвержденные рассылки.

Суть

В целом кредитная карта Capital One имеет высокий рейтинг удовлетворенности клиентов. Войдя в тройку лидеров ежегодного исследования удовлетворенности клиентов JD Power, Capital One сохраняет высокую конкурентоспособность и продолжает придерживаться клиентоориентированного подхода. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Capital One здесь .

Why Did GetHuman Write "Обеспечивает ли кредитная карта Capital One наибольшее удовлетворение запросов клиентов?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Обеспечивает ли кредитная карта Capital One наибольшее удовлетворение запросов клиентов?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Обеспечивает ли кредитная карта Capital One наибольшее удовлетворение запросов клиентов? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 239,476 times
Capital One
Клиентам, рассматривающим возможность получения кредитной карты Capital One, предоставляется информация из последнего обзора JD Power. Примечания к обзору Capital One входят в тройку лидеров с подробной информацией о рейтингах компаний. Читателям предоставляется информация о том, что клиентам нравится и не нравится в Capital One в целом, и как это соотносится с другими компаниями.

What customers are saying about this and similar problems

Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Capital One Credit Card Have the Highest Customer Satisfaction?

Capital One, Capital One credit card, customer satisfaction Capital One

Capital One customers, or those considering opening a Capital One account, want to know how it rates among other credit card companies. Does Capital One credit card have the highest customer satisfaction rating? What do customers like and dislike about Capital One credit cards? For more information, you can contact Capital One here, and below you can find out how it ranks overall.

JD Power Rating

JD Power annually ranks major credit card companies to determine how each one rates on overall customer satisfaction and card performance. Credit card companies are rated based on card offerings, flexibility, customer service, efficiency, ease of access, how the company handles complaints, types of cards available and the number of complaints. JD Power uses a 1000-point scale to rank major credit card companies based on the above criteria.

JD Power's most recent report gives Capital One ranks third among all credit card companies, coming in behind American Express (with a rating of 838) and Discover (with a rating of 837). Capital One received an 815-point rating from JD Power, which still makes it very competitive in overall satisfaction compared to the top two spots.

One area Capital One stands out is a smoother transition to more digital or electronic banking than competitors. Capital One has taken a very aggressive approach to reduce its physical footprint, which gives customers more options for online access to accounts.

What Customers Like About Capital One

Capital One takes a customer-centric approach to providing credit card services, and this reflects in its reviews. There are a number of features customers love about Capital One credit cards. Some of those features include:

  1. As Capital One continues to reduce its carbon footprint, it offers more options for mobile banking. This gives customers greater access and the ability to track credit card spending. You can log into your account any time of the day or night to review your credit card activity.
  2. Customers have also given kudos to Capital One for relatively low interest rates and fees. This makes them a customer favorite when it comes to shopping for a credit card.
  3. Customers also like the variety of card offerings with Capital One, giving them options for different rewards programs and cards for individuals with established credit history and those just starting out.

What Customers Dislike

Even the best companies cannot please everyone, and Capital One is no exception. Customers have negatively reviewed Capital One on the following:

  1. As with all major credit card companies, customer service was cited as one of the biggest complaints. Consumers report receiving poor customer service or having long wait times to speak to a representative.
  2. Limited branch locations are another complaint with some customers who prefer to conduct business in person rather than online.
  3. Another complaint among customers is similar to complaints about other major credit card companies: pre-screened, pre-certified or pre-approved mailings.

The Bottom Line

Overall, Capital One credit card has a strong customer satisfaction rating. Falling in the top three of the JD Power annual customer satisfaction survey, Capital One remains highly competitive and continues to maintain its customer-centric approach. For more information, contact Capital One here.

Why Did GetHuman Write "Does Capital One Credit Card Have the Highest Customer Satisfaction?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Capital One Credit Card Have the Highest Customer Satisfaction? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Capital One Credit Card Have the Highest Customer Satisfaction? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 18 days ago
Updated 18 days ago
Viewed 8,378 times
Capital One
Customers considering applying for a Capital One credit card are provided information on the most recent JD Power review. The review notes Capital One is in the top three with details of how companies are rated. Readers are provided information on what customers like and dislike about Capital One overall and how this compares to other companies.

What customers are saying about this and similar problems

I puked take make payment because I lost my job due to COVID what can I do
I received an e mail stating I was over my limit of $*** on my **** card. I took a pict...
Hi I would like to file a dispute about a fake debit card that was authorize in my name...
I want credit balance electronically sent to my Wells Fargo account on file.
I have a credit balance and want it electronically transferred to my Wells Fargo accoun...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!