Как я могу оспорить сбор с Capital One?

Необоснованные расходы могут появиться в выписке по вашей кредитной карте по множеству причин. Вот несколько советов, которые помогут вам связаться со службой поддержки клиентов Capitol Ones.

Просмотр списания средств с вашей кредитной или дебетовой карты Capital One встречается чаще, чем думает большинство людей. Такое обвинение еще более удивительно, если оно предназначено для чего-то, что вы никогда не могли бы заказать.

Необоснованные платежи могут появиться в вашей выписке по кредитной карте по множеству причин. Платежи могут быть вызваны ошибками выставления счетов продавцом, забытыми покупками или недоставленными платежами.

Если вы потеряли свою кредитную карту или ее украли, вы, скорее всего, увидите платежи, которые вы не понимаете. Кроме того, если мошенники в сети получили информацию о вашей кредитной карте, они инициируют транзакции, о которых вы не будете знать.

Крайне важно, чтобы вы внимательно следили за расходами по кредитной карте, чтобы вы могли обнаружить случай мошенничества достаточно рано. Чаще всего вы будете тем, кто будет замечать подозрительные платежи в вашей учетной записи.

Capital One может отметить для вас подозрительные платежи и позвонить, чтобы подтвердить, несете ли вы ответственность или нет. Тем не менее, существует множество ошибок, когда речь идет о кредитной карте.

Не все подозрительные платежи на ваш счет в Capital One могут быть оспорены. Если что-то куплено с помощью аванса наличными в банкомате или чеком с доступом к вашей кредитной карте, вы не можете оспорить это.

Вам следует обратиться к продавцу, с которым связан платеж, прежде чем оспаривать платеж с Capital One. Только тогда, когда вы считаете, что обвинение является результатом мошенничества, вы должны немедленно связаться с Capital One.

Если вы не можете разрешить спор с продавцом напрямую, обратитесь в Capital One и попросите его разрешить спор. Решение такого спора может занять до 90 дней.

Обсудить заряд

Прежде чем обращаться в Capital one для оспаривания платежа, убедитесь, что вы определили, является ли этот платеж подозрительным или подозрительным мошенническим платежом, поскольку две ситуации рассматриваются по отдельности. Кроме того, убедитесь, что платеж был отправлен на ваш счет, потому что вы не можете оспорить ожидающие платежи.

Ниже приведены способы, с помощью которых вы можете оспорить обвинение в Capital One:

Веб-сайт

Самый эффективный способ оспорить обвинения в Capital One - через их веб-сайт. Чтобы оспорить подозрительное обвинение через веб-сайт Capital One, выполните следующие действия:

  1. Откройте сайт Capital One
  2. Войдите в свою учетную запись. Создайте аккаунт, если у вас его нет
  3. Перейдите в раздел «Сборы» и выберите конкретный платеж, который вы хотите оспорить
  4. Нажмите «Сообщить о проблеме» в подозрительной транзакции
  5. Заполните необходимые данные и следуйте инструкциям, чтобы подать жалобу
  6. Когда закончите, нажмите «Отправить», чтобы подать спор.

Телефон

Вы также можете позвонить в Capital One, чтобы обсудить обвинения. Однако сначала вам необходимо решить, сообщаете ли вы о мошенническом платеже или платеже, с которым вы не согласны. У Capital One разные процессы и номера телефонов для обоих. Вам следует позвонить по номеру обслуживания клиентов, если вы не уверены, какой номер можно найти на GetHuman .

Живой чат

Вы также можете начать чат с агентами Capital One для подачи спора. Живой чат немного медленнее, чем телефонный звонок, но столь же эффективен. Живой чат - отличный вариант, потому что вы уверены, что Capital One получит спор. Вы можете получить ссылку на чат в чате от GetHuman .

Справочная служба

Служба онлайн-поддержки Capital One - это последний вариант, который вы можете оспорить в банке. Это медленно и громоздко, поэтому вы должны использовать его только тогда, когда ничего не помогает. Вы можете получить адрес службы поддержки на GetHuman .

Как я могу оспорить сбор с Capital One?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить сбор с Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить сбор с Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить сбор с Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 531,862 times
Capital One
Оспаривать обвинение
Capital One аккаунт
Проблемы с оплатой
Проблемы с аккаунтом
Fraulant обвинения
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge with Capital One?

Seeing a charge on your Capital One credit or debit card is a more common occurrence than most people think. Such a charge is even more surprising if it is for something you could never have ordered.

Unwarranted charges can appear on your credit card statement for a myriad of reasons. The charges may be as a result of billing errors by a merchant, forgotten purchases or undelivered charges.

If you lost your credit card or it was stolen, you will most likely see charges you don't understand. Moreover, if fraudsters online got a hold of your credit card information, they will initiate transactions you will not know about.

It is crucial that you keep a close eye on your credit card charges before anything so you can spot a case of fraud early enough. More often than not, you will be the one who notices suspicious charges to your account.

Capital One can flag suspicious charges for you and call to confirm if you are responsible or not. However, there are plenty of errors happening when it comes to credit card charges.

Not all suspicious charges to your Capital One account can be disputed. If something is bought using a cash advance from an ATM or with a check with access to your credit card, you cannot dispute it.

You should contact the merchant with whom the charge is affiliated before you dispute the charge with Capital One. Only when you think the charge is as a result of fraud, should you contact Capital One immediately.

If you cannot resolve the dispute with the merchant directly, you contact Capital One and ask them to resolve the dispute. Such a dispute case can take up to 90 days to resolve.

Disputing the charge

Before you contact Capital one to dispute a charge ensure you have determined whether the charge is just suspicious or a suspicious fraudulent charge because the two situations are dealt with separately. Moreover, make sure that the charge has been posted to your account because you cannot dispute pending charges.

The following are the ways through which you can dispute a charge with Capital One:

Website

The most efficient way to dispute a charge with Capital One is through their website. To dispute a suspicious charge through the Capital One website, follow these steps:

  1. Open the Capital One website
  2. Log in to your account. Create an account if you do not have one
  3. Go to 'Charges' and select the specific charge you want to dispute
  4. Click 'Report a problem' in the suspicious transaction
  5. Fill in the necessary details and follow the prompts to file your complaint
  6. When finished click 'Submit' to file the dispute.

Phone

You can also give Capital One a call to dispute a charge. However, you first need to decide whether you are reporting a fraudulent charge or a charge by a merchant you do not agree with. Capital One has different processes and phone numbers for both. You should call the customer service number in case you are not sure which can be found on GetHuman.

Live Chat

You can also initiate a live chat with Capital One agents to file a dispute. The live chat is slightly slower than a phone call but is just as effective. The live chat is a great option because you are assured that Capital One will get the dispute. You can retrieve the link to the live chat from GetHuman.

Help Desk

The Capital One online help desk is the last option you have dispute a charge with the bank. It is slow and cumbersome hence you should only use it when all else fails. You can get the help desk's address on GetHuman.

How Do I Dispute a Charge with Capital One?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge with Capital One?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge with Capital One? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge with Capital One? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 15 days ago
Updated 7 days ago
Viewed 36,201 times
Capital One
undefined
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!