Как увеличить кредитный лимит по карте Capital One?

Чтобы увеличить кредитный лимит на вашем счете Capital One, ваша учетная запись должна иметь хорошую репутацию. Если Capital One определит, что вы имеете на это право, они предложат увеличить ваш лимит. В противном случае вы можете отправить запрос онлайн или по телефону. Если принято, увеличение лимита вступает в силу немедленно.

Когда вы подаете заявку на получение кредитной карты Capital One, несколько факторов будут определять лимит вашей кредитной карты:

  • История платежей
  • История аккаунта
  • Текущие аккаунты
  • Долг
  • Доход

Ваши обстоятельства могут измениться после открытия учетной записи, и, по крайней мере, через три месяца вы можете захотеть увеличить свой кредитный лимит.

Советы по увеличению вашего лимита

Увеличение кредитного лимита не гарантируется, но вы с большей вероятностью его получите, если сделаете следующее для поддержания хорошей репутации своего аккаунта:

Оплачивайте счета вовремя

История ваших платежей - один из наиболее важных факторов при определении того, получите ли вы увеличение кредитного лимита. Придерживайтесь регулярного графика платежей, и если вы можете произвести платеж до конца месяца, это даже лучше. Это показывает, что вы ответственны и можете доверять с повышенным лимитом.

Следите за своим кредитным рейтингом

Если вы сможете решить проблему, как только она начнет влиять на вашу оценку, это положительно отразится на вас. Каждый раз, когда возникает запрос о вашем кредитном рейтинге или вы вносите просроченный платеж, это ухудшает ваш рейтинг и снижает ваши шансы на увеличение лимита.

Следите за своими расходами

Будьте осторожны, чтобы не совершать крупных покупок, которые могут поставить вас под угрозу достижения вашего лимита, так как это может стать проблемой при отправке запроса. Держите свой баланс как можно ниже, и когда придет время, когда у вас будет более высокий лимит, вам не придется так сильно беспокоиться о его достижении.

Другие факторы, которые могут повлиять на увеличение вашего кредитного лимита:

  • Статус занятости
  • Годовой доход
  • Ипотека и долг

Capital One регулярно проверяет учетные записи клиентов, и вы можете получить предложение об увеличении лимита, если будете постоянно демонстрировать хорошие кредитные привычки. Если вы не получили предложения, но заинтересованы в увеличении кредитного лимита и у вашей учетной записи хорошая репутация, вы можете запросить его в Capital One через Интернет или по телефону.

Отправить запрос онлайн

Чтобы запросить увеличение кредитного лимита онлайн, выполните следующие действия:

Шаг первый: войдите в свою учетную запись Capital One через приложение или веб-сайт.

Шаг второй: перейдите в свой профиль и нажмите «Настройки».

Шаг третий: В разделе, в котором говорится, что я хочу, нажмите « Запросить увеличение кредитной линии» .

Шаг четвертый: Следуйте инструкциям, чтобы ввести свой статус занятости, доход и желаемую кредитную линию. Отправьте свой запрос.

Оставить заявку по телефону

Чтобы отправить запрос по телефону, свяжитесь со службой поддержки по телефону 1-877-383-4802 и подготовьте свою информацию.

После того, как вы запросите увеличение кредитного лимита, Capital One примет решение на основе предоставленной вами информации и ваших факторов риска. Проверка вашей информации может занять до 30 дней. После утверждения ваше увеличение лимита вступит в силу немедленно.

Why Did GetHuman Write "Как увеличить кредитный лимит по карте Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как увеличить кредитный лимит по карте Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как увеличить кредитный лимит по карте Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 66,138 times
Capital One
Capital One увеличить кредитный лимит
увеличить кредитный лимит Capital one
Увеличение кредитной линии на Capital One

What customers are saying about this and similar problems

I want to change the address on my application and want my card to go to this address city
Hello - I am dealing with a restricted account issue still. Even after having twice now...
did i grt approved for credit card
My Capital One card is not working, every time I tried to use it is declined. I am abro...
I have spent the last TWO YEARS with a narcissistic, mentally and physically abusive hu...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Increase My Credit Limit on My Capital One Card?

To increase the credit limit on your Capital One account, your account has to be in good standing. If Capital One determines that you are eligible, they will offer to increase your limit. Otherwise, you can submit a request online or on the phone. If accepted, the limit increase will immediately take effect.

When you apply for a Capital One credit card, several factors will determine your credit card limit:

  • Payment history
  • Account history
  • Current accounts
  • Debt
  • Income

Your circumstances could change after opening your account, and after at least three months, you may want to increase your credit limit.

Tips for Increasing Your Limit

A credit limit increase isn't guaranteed, but you're more likely to get one if you do the following to keep your account in good standing:

Pay Your Bills on Time

Your payment history is one of the most important factors when determining whether you will receive a credit limit increase. Stick to a regular payment schedule, and if you can make your payments before the end of the month, that's even better. It shows that you're responsible and can be trusted with an increased limit.

Keep Track of Your Credit Score

If you can resolve an issue as soon as it starts affecting your score, it will reflect positively on you. Every time there's an inquiry about your credit score or you make a late payment, it'll put a dent in your score and hurt your chances of increasing your limit.

Watch Your Spending

Be careful not to make any large purchases that might put you at risk of reaching your limit, as it could be an issue when you submit your request. Keep your balances as low as possible, and when the time comes that you have a higher limit, you won't have to worry as much about reaching it.

Other factors that may affect your credit limit increase:

  • Employment status
  • Annual income
  • Mortgages and debt

Capital One regularly reviews customer accounts, and you may receive an offer to increase your limit if you consistently demonstrate good credit habits. If you haven't received an offer but are interested in a credit limit increase and your account is in good standing, you can request one from Capital One online or on the phone.

Submit a Request Online

Follow these steps to request a credit limit increase online:

Step one: Log into your Capital One account through the app or website.

Step two: Go to your profile and click on Settings.

Step three: In the section that says I want to, click Request credit line increase.

Step four: Follow the prompts to enter your employment status, income and the credit line you want. Submit your request.

Submit a Request On the Phone

To submit a request on the phone, contact customer service at 1-877-383-4802 and have your information ready.

Once you have requested a credit limit increase, Capital One will decide based on the information you provide and your risk factors. It could take up to 30 days to review your information. Once approved, your limit increase will take effect immediately.

Why Did GetHuman Write "How Do I Increase My Credit Limit on My Capital One Card?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Increase My Credit Limit on My Capital One Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Increase My Credit Limit on My Capital One Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 68,800 times
Capital One
Capital One increase credit limit
increase credit limit Capital one
Capital One credit line increase

What customers are saying about this and similar problems

I want credit balance electronically sent to my Wells Fargo account on file.
I have a credit balance and want it electronically transferred to my Wells Fargo accoun...
I lost my credit card i contacted you tocancel it i told you i neede new card different...
Someone sent me a check and I want to make sure it's real cause seems fake. And sent me...
I am trying to add my card to Apple Pay but I need to send a message to ***** but when...

Moving? We Make It Easy.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!