Как мне оплатить счет с помощью Capital One?

Клиенты с кредитными картами или ссудой через Capital One получают информацию о пяти различных способах оплаты ежемесячных счетов. Читателям предоставляются пошаговые инструкции по оплате счета онлайн или через мобильное приложение. Их информируют о способах оплаты по телефону, почте и лично. Наконец, читателям предоставляется информация о функциях автоплатежей Capital One, которые помогают совершать ежемесячные платежи.

Capital One предлагает клиентам ряд удобных финансовых инструментов, таких как автокредиты и кредитные карты. Если вы являетесь клиентом Capital One, вы хотите быть в курсе своих ежемесячных счетов. Как вы оплачиваете свой счет с помощью Capital One? Вы можете связаться со службой поддержки клиентов здесь для получения помощи, и вы можете прочитать ниже для получения дополнительной информации.

Оплатить счет Capital One можно пятью способами: онлайн, через мобильное приложение, по телефону, по почте или лично.

Оплата счетов онлайн

Чтобы оплатить счет Capital One онлайн, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Capital One.
  2. Введите свое имя пользователя и пароль и нажмите «Войти».
  3. Вам может быть предложено получить одноразовый код по тексту или электронной почте, если Capital One не распознает IP-адрес, который вы используете для входа в систему.
  4. Нажмите «Внести платеж».
  5. Введите желаемую сумму платежа.
  6. Введите учетную запись, которую вы хотите использовать для платежа, и дату, когда вы хотите, чтобы платеж был произведен.
  7. Нажмите «Отправить платеж».

Оплата через мобильное приложение

Чтобы оплатить счет Capital One через мобильное приложение, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Capital One на своем смарт-устройстве.
  2. Введите свое имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите на «Войти».
  4. Нажмите на учетную запись, на которую хотите произвести платеж.
  5. Выберите «Внести платеж».
  6. Выберите дату запланированного платежа и введите информацию о банковском счете, которую вы будете использовать для совершения платежа, если вы не сохранили ее в приложении.
  7. Введите сумму, которую хотите заплатить.
  8. Используйте палец, чтобы «сдвинуть с места для оплаты», чтобы завершить платеж.

Платежи по телефону

Чтобы произвести платеж Capital One по телефону, обратитесь в службу поддержки клиентов здесь и выберите платежи из телефонных подсказок. Вам будет предложено ввести вашу учетную запись или номер социального страхования, сумму платежа и банковский счет, который вы будете использовать для совершения платежа. Если у вас возникнут проблемы с автоматизированной системой, представитель может помочь вам с оплатой.

Платежи по обычной почте

Если вы все еще получаете бумажные копии своих выписок, вы можете отправить чек или денежный перевод в Capital One для внесения ежемесячного платежа. Включите номер счета в чек или денежный перевод и убедитесь, что вы вложили платежную квитанцию в конверт.

Оплата лично

Если вы живете рядом с банком Capital One, вы можете посетить его лично, чтобы произвести оплату наличными, чеком, денежным переводом или дебетовой / кредитной картой.

Автоматическая оплата

Если вы хотите избавиться от лишних хлопот с ежемесячными платежами, вы можете настроить автоплату на веб-сайте или в мобильном приложении. Нажмите на Автоплату и выберите банковский счет, который вы будете использовать для платежей, и сумму, которую вы хотите установить для автоплаты. Ваш ежемесячный счет Capital One будет оплачиваться вовремя каждый месяц без риска пени или штрафов.

Осуществлять платежи легко благодаря множеству вариантов оплаты счета Capital One. Своевременная оплата улучшит ваш кредитный рейтинг. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов Capital One здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне оплатить счет с помощью Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне оплатить счет с помощью Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне оплатить счет с помощью Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 69,554 times
Capital One
Capital One
Счет Capital One
оплатить счет за Capital One

What customers are saying about this and similar problems

I want to change the address on my application and want my card to go to this address city
Hello - I am dealing with a restricted account issue still. Even after having twice now...
did i grt approved for credit card
My Capital One card is not working, every time I tried to use it is declined. I am abro...
I have spent the last TWO YEARS with a narcissistic, mentally and physically abusive hu...

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pay My Bill with Capital One?

Customers with credit cards or loans through Capital One are informed of the five different ways they can pay their monthly bills. Readers are provided step-by-step instructions on paying the bill online or via the mobile app. They are informed of telephone, mail and in-person payment methods. Finally, readers are provided with information on Capital One autopay features to help make monthly payments.

Capital One offers customers a number of convenient financial tools such as auto loans and credit cards. If you are a Capital One customer, you want to make sure you are up to date on your monthly bills. How do you pay your bill with Capital One? You can contact customer service here for assistance, and you can read below for more information.

There are five ways you can pay your Capital One bill: online, through the mobile app, over the telephone, via mail or in person.

Online Bill Pay

To pay your Capital One bill online, follow these steps:

  1. Go to the Capital One website.
  2. Enter your user name and password and click "Sign In."
  3. You may be prompted to get a one-time code via text or email if Capital One does not recognize the IP address you are using to log in.
  4. Click on "Make a Payment."
  5. Enter the amount of payment you wish to make.
  6. Enter the account you wish to use for the payment and the date you want the payment to be made.
  7. Click "Submit Payment."

Paying Through the Mobile App

To pay your Capital One bill through the mobile app, follow the steps below:

  1. Open the Capital One app on your smart device.
  2. Type in your user name and password.
  3. Tap on "Sign In."
  4. Tap on the account you want to make a payment to.
  5. Select "Make a Payment."
  6. Choose the date for your scheduled payment and enter the bank account information you will use to make the payment if you haven't stored it in the app.
  7. Enter the amount you wish to pay.
  8. Use your finger to "Slide to Pay" to complete your payment.

Payments Over the Phone

To make your Capital One payment over the phone, contact customer service here and select payments from the telephone prompts. You will be asked to enter your account or social security number, the amount of your payment, and the banking account you will use to make the payment. If you have trouble with the automated system, a representative can help you with your payment.

Snail Mail Payments

If you are still receiving hard copies of your statements, you can mail a check or money order to Capital One to make your monthly payment. Include the account number on the check or money order, and make sure you include the payment slip in the envelope.

Paying in Person

If you live near a Capital One bank, you can visit in person to make your payment by cash, check, money order or debit/credit card.

Autopay

If you want to take the hassle out of monthly payments, you can set up autopay from the website or mobile app. Click on Autopay and select the banking account you'll use for the payments and the amount you wish to set for autopay. Your Capital One monthly bill will be paid on time each month without risking late fees or penalties.

Keeping up with your payments is easy with Capital One's many options for paying your bill. Paying on time will improve your credit score. For more information, contact Capital One customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Pay My Bill with Capital One?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pay My Bill with Capital One? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pay My Bill with Capital One? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 15 days ago
Updated 15 days ago
Viewed 27,273 times
Capital One
Capital One
Capital One bill
pay your Capital One bill

What customers are saying about this and similar problems

I am trying to add my card to Apple Pay but I need to send a message to ***** but when...
I am going to be a day or two late with my payment
Need to talk to and agent regarding a payment posting to our account
I would like new card * yeaes ago I lost or misplaced y card I reported it stolen but...
ONE OF MY PHONE SET ONLY SHOWES HALF A SCREEN!

Moving? Compare and Schedule Free.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Talk to Us Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!