Как мне восстановить свой счет Capital One?

Если ваша учетная запись Capital One заблокирована, вы можете предпринять шаги для восстановления своей учетной записи с помощью веб-сайта Capital One или мобильного приложения. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов Capital One за помощью в разблокировке или разблокировании вашей учетной записи или восстановлении вашего пароля или имени пользователя.

Как клиент Capital One, вы хотите получить доступ к своей учетной записи в любое время. Что происходит, когда вы не можете получить доступ к своей учетной записи из-за забытого пароля или других проблем, которые заблокировали вас? Вы можете получить информацию и помощь в службе поддержки клиентов Capital One или выполнить следующие шаги, чтобы восстановить свою учетную запись.

Как восстановить свою учетную запись Capital One

Есть много причин, по которым вам может понадобиться восстановить доступ к вашей учетной записи Capital One. Например, вы можете столкнуться с трудностями при доступе к своей учетной записи из-за забытого пароля, взлома учетной записи или из-за того, что она была заморожена банком за подозрительную активность. Обычно вы можете восстановить доступ к своей учетной записи с помощью инструментов на веб-сайте компании, через мобильное приложение или по телефону.

Веб-сайт Capital One

Один из самых быстрых способов восстановить свою учетную запись Capital One — использовать веб-сайт компании. Чтобы восстановить доступ, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Capital One.
  2. Под полем «Пароль» в верхней части экрана нажмите «Забыли имя пользователя или пароль».
  3. Введите свою фамилию.
  4. Добавьте свой номер социального страхования.
  5. Введите вашу дату рождения.
  6. Нажмите «Найти меня».
  7. Выберите способ получения временного кода.
  8. Нажмите «Отправить код».
  9. Введите шестизначный код и выберите «Отправить мой код».
  10. Сбросьте пароль.
  11. Теперь вы должны быть в состоянии войти в свою учетную запись.

Через мобильное приложение

Еще один быстрый и простой способ восстановить учетную запись Capital One — через мобильное приложение. Чтобы использовать приложение, сделайте следующее:

  1. Откройте приложение Capital One на своем мобильном устройстве.
  2. На экране входа нажмите «Забыли имя пользователя или пароль».
  3. Выберите «Перейти к мобильному Интернету», чтобы открыть форму восстановления на телефоне.
  4. Введите свою фамилию.
  5. Добавьте свой номер социального страхования.
  6. Введите вашу дату рождения.
  7. Нажмите «Найти меня».
  8. Выберите способ получения временного кода.
  9. Нажмите «Отправить код».
  10. Введите шестизначный код и выберите «Отправить мой код».
  11. Сбросьте пароль.
  12. Теперь вы должны быть в состоянии войти в свою учетную запись.

По телефону

Если вы не можете сбросить настройки своей учетной записи с помощью веб-сайта или мобильного приложения, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Capital One . Например, вам нужно будет позвонить в службу поддержки, если ваша учетная запись была заблокирована или заморожена из-за подозрительной активности. При обращении в службу поддержки сообщите представителю следующую информацию:

  1. Ваше полное имя.
  2. Номер вашего счета или номер социального страхования.
  3. Дата рождения.
  4. Почтовый адрес.
  5. Характер вашего звонка, например «учетная запись заблокирована» или «невозможно восстановить пароль».
  6. Вас также могут попросить ответить на контрольные вопросы, чтобы подтвердить вашу личность.

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свой счет Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свой счет Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свой счет Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 18,861 times
Capital One
Capital One восстановление аккаунта
заблокировал Capital One аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

Need to update phone number locked out of accout
Need to update phone number locked out of accout
Pay my collections *Nadezhda white
Tengo problemas con mi tarjeta por favor llamarme en espa*ol urgente Gracias
I can't get into my account on line and can't get a code at my cell phone *-***-***-****.

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Capital One Account?

If you're locked out of your Capital One account, you can take steps to recover your account by using the Capital One website or mobile app. You can also contact Capital One customer support for assistance in unlocking or unfreezing your account or recovering your password or username.

As a Capital One customer, you want to access your account at any time. What happens when you cannot access your account due to a forgotten password or other issues that have locked you out? You can get information and assistance from Capital One customer support or follow the steps below to recover your account.

How to Recover Your Capital One Account

There are many reasons you may need to regain access to your Capital One account. For example, you may find you have difficulty accessing your account due to a forgotten password, an account hack, or because it has been frozen by the bank for suspicious activity. You can usually regain access to your account using tools on the company's website, via the mobile app, or over the telephone.

The Capital One Website

One of the quickest ways to recover your Capital One account is by using the company's website. To regain access, follow these steps:

  1. Navigate to the Capital One website.
  2. Under the Password box at the top of the screen, click on "Forgot Username or Password."
  3. Key in your last name.
  4. Add your Social Security number.
  5. Enter your date of birth.
  6. Click on "Find Me."
  7. Select the method of receiving your temporary code.
  8. Hit "Send the code."
  9. Type in the six-digit code and select "Submit My Code."
  10. Reset your password.
  11. You should now be able to log into your account.

Via Mobile App

Another quick and easy method to recover your Capital One account is through the mobile app. To use the app, do the following:

  1. Open the Capital One app on your mobile device.
  2. From the log in screen, tap on "Forgot Username or Password."
  3. Select "Go to Mobile Web" to open the recovery form on your phone.
  4. Key in your last name.
  5. Add your Social Security number.
  6. Enter your date of birth.
  7. Tap on "Find Me."
  8. Select the method of receiving your temporary code.
  9. Hit "Send the code."
  10. Type in the six-digit code and select "Submit My Code."
  11. Reset your password.
  12. You should now be able to log into your account.

Via Telephone

If you cannot reset your account using the website or mobile app, you can contact Capital One customer service for assistance. For example, you will need to call customer service if your account has been locked or frozen due to suspicious activity. When calling customer support, provide the representative with the following information:

  1. Your full name.
  2. Your account number or Social Security number.
  3. Date of birth.
  4. Mailing address.
  5. Nature of your call, such as "account locked" or "cannot recover password."
  6. You may also be asked to answer security questions to help verify your identity.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Capital One Account?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Capital One Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Capital One Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 385,806 times
Capital One
Capital One account recovery
locked out Capital One account

What customers are saying about this and similar problems

There are * pending charges for $**.** from DAZN. I do not recognize these charges. I d...
I sent money thru my cap one *** checking account with zelle and it was taken output my...
Hi I cut up my capital * card recently and subsequently forgot my card number.I’ve rece...
Hi I cut up my capital * card recently and subsequently forgot my card number.I’ve rece...
I just obtained an ocean credit card and have been trying to open an online account but...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!