Как обменять свои баллы на Capital One?

Владелец карты Capital One узнает больше об условиях вознаграждения, которое он может заработать, используя свои карты для повседневных покупок. Им предоставляется информация о различных способах использования баллов (наличными, подарочными картами или кредитной картой). Кроме того, держателям карт предоставляются пошаговые инструкции по обмену баллов в Интернете и краткое изложение того, как использовать баллы через мобильное приложение.

Преимущество держателя карты Capital One - это вознаграждения, которые вы можете заработать за квалифицированные покупки, совершенные с помощью карты Capital One. Если вы являетесь держателем карты Capital One, на вашем счете может быть некоторое количество баллов, ожидающих погашения. Как вы можете погасить свои баллы с Capital One? Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Capital One здесь для получения дополнительной информации и помощи. Ниже приведены способы использования бонусных баллов.

Что нужно знать о бонусных баллах

Перед тем как использовать свои баллы, вам следует знать несколько вещей о программе вознаграждений.

  1. Срок действия ваших бонусных баллов не истекает в течение всего срока действия вашей учетной записи. Пока ваша учетная запись открыта и имеет хорошую репутацию, баллы будут накапливаться.
  2. Capital One не ограничивает количество бонусных баллов, которые вы можете заработать за соответствующие покупки.
  3. В зависимости от вашей карты вы можете зарабатывать мили или баллы, чтобы обменять их на туристические вознаграждения, наличные, подарочные карты или другие покупки.
  4. Если ваша учетная запись приостановлена, просрочена или по другой причине по умолчанию, вы не можете обменять свои баллы.
  5. Хотя количество очков, которые вы можете заработать, не ограничено, вы потеряете неиспользованные очки, если закроете учетную запись. Поэтому, если вы думаете о закрытии своей учетной записи Capital One, убедитесь, что вы погасили свои баллы, прежде чем делать это.

Способы использования баллов

Есть несколько способов погасить баллы Capital One, в зависимости от типа вашей карты. Некоторые из этих способов обсуждаются ниже.

  1. Если вы хотите обменять свои баллы на наличные, вы можете сделать это с помощью нескольких карт Capital One, содержащих программы вознаграждений. Вы можете запросить чек в Capital One или потребовать, чтобы наличные деньги были зачислены непосредственно в вашу выписку.
  2. Если вы совершили недавнюю покупку, вы можете использовать баллы кэшбэка для покрытия этой покупки.
  3. Capital One сотрудничает с несколькими розничными торговцами, что позволяет обменивать бонусные баллы на подарочные карты.
  4. Вы можете привязать свою карту Capital One к Amazon и использовать свои баллы для покупок на ее веб-сайте.
  5. Вы можете привязать свою карту Capital One к своей учетной записи PayPal и отправлять денежные вознаграждения непосредственно в PayPal. На этом этапе вы можете использовать свою учетную запись PayPal по своему желанию.

Как использовать баллы

Погасить свои баллы просто. Просто выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Capital One.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Нажмите «Погасить баллы».
  4. Выберите, сколько баллов вы хотите обменять и сколько хотите за эти баллы.
  5. Щелкните «Отправить».

Вы также можете обменять баллы из мобильного приложения Capital One, войдя в свою учетную запись и открыв ссылку для вознаграждения. Затем следуйте инструкциям в Интернете, чтобы решить, какое количество баллов использовать и как их использовать.

Возьмите под свой контроль свои бонусные баллы Capital One, выполнив действия, описанные выше. Для получения дополнительной информации или помощи вы можете обратиться в службу поддержки клиентов здесь .

Why Did GetHuman Write "Как обменять свои баллы на Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обменять свои баллы на Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обменять свои баллы на Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 70,746 times
Capital One
Capital One
Capital One награды
обменять Capital One баллов

What customers are saying about this and similar problems

I want to change the address on my application and want my card to go to this address city
Hello - I am dealing with a restricted account issue still. Even after having twice now...
did i grt approved for credit card
My Capital One card is not working, every time I tried to use it is declined. I am abro...
I have spent the last TWO YEARS with a narcissistic, mentally and physically abusive hu...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redeem My Points with Capital One?

A Capital One cardholder learns more about the conditions of the rewards they could earn by using their cards for everyday purchases. They are provided information on the various ways points can be redeemed (either for cash, gift cards or as a statement credit). Further, cardholders are provided step-by-step instructions on redeeming points online and given a brief rundown of how to redeem points via the mobile app.

A perk of being a Capital One cardholder is the rewards you can earn for qualified purchases you make with your Capital One card. If you are a Capital One cardholder, you may have a number of points in your account waiting to be redeemed. How do you redeem your points with Capital One? You can call Capital One customer support here for more information and assistance. Below are ways to redeem your rewards points.

Things to Know About Rewards Points

Before redeeming your points, here are some things you should know about the rewards program.

  1. Your reward points will not expire for the life of your account. As long as your account is open and in good standing, points will continue to accrue.
  2. Capital One does not put a cap on rewards points you can earn through qualifying purchases.
  3. Depending on your card, you can earn miles or points to redeem for travel rewards, cash, gift cards or other purchases.
  4. If your account is suspended, delinquent, or otherwise in default, you cannot redeem your points.
  5. While there is no cap on the number of points you can earn, you will lose the points you haven't used if you close the account. Therefore, if you are thinking of closing your Capital One account, make sure you have redeemed your points before doing so.

Ways to Redeem Points

There are several ways to redeem Capital One points, depending on the type of card you have. Some of those ways are discussed below.

  1. If you want to redeem your points for cash, you can do so with a number of Capital One cards that contain reward programs. You can request a check from Capital One or request that the cash be applied directly to your statement.
  2. If you have made a recent purchase, you can use the cashback points to cover that purchase.
  3. Capital One partners with several retailers, allowing you to redeem your rewards points for gift cards.
  4. You can link your Capital One card to Amazon and use your points to make purchases from its website.
  5. You can link your Capital One card to your PayPal account and send your cash rewards directly to PayPal. At this point, you can use your PayPal account for whatever your wish.

How to Redeem Points

Redeeming your points is simple. Just follow these steps:

  1. Go to the Capital One website.
  2. Log into your account.
  3. Click on "Redeem Points."
  4. Choose how many points you wish to redeem and what you want for those points.
  5. Click "Submit."

You can also redeem points from the Capital One mobile app by logging into your account and opening the rewards link. Then follow the steps listed online on deciding the number of points to use and how to use them.

Take control of your Capital One rewards points by following the steps outlined above. For more information or assistance, you can contact customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redeem My Points with Capital One?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redeem My Points with Capital One? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redeem My Points with Capital One? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 17 days ago
Updated 17 days ago
Viewed 31,674 times
Capital One
Capital One
Capital One rewards
redeem Capital One points

What customers are saying about this and similar problems

I want credit balance electronically sent to my Wells Fargo account on file.
I have a credit balance and want it electronically transferred to my Wells Fargo accoun...
I lost my credit card i contacted you tocancel it i told you i neede new card different...
Someone sent me a check and I want to make sure it's real cause seems fake. And sent me...
I am trying to add my card to Apple Pay but I need to send a message to ***** but when...

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!