Как мне сообщить о потере или краже кредитной карты Capital One?

Владельцы карт Capital One, потерявшие свои кредитные карты или у которых были украдены кредитные карты, получают информацию о важности своевременного предоставления отчетов. Им сообщают о потенциальной финансовой ответственности, если они задерживают представление отчетности. Читатели проходят через процесс блокировки пропавшей карты и сообщения об этом в Capital One.

Мало что может быть более неприятным, чем узнать, что ваша кредитная карта потеряна или украдена. Когда это происходит, важно, чтобы вы немедленно связались с нашей эмитентом кредитной карты, чтобы избежать риска для ваших финансов. Если ваша кредитная карта Capital One была утеряна или украдена, как вы можете сообщить об этом? Ниже представлена информация о том, как можно сообщить об утерянной или украденной карте Capital One. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов здесь для помощи и информации.

Почему так важно сообщить об утере или краже карты?

Важно сообщить об утере или краже карты сразу же после обнаружения ее пропажи. Это позволит Capital One немедленно аннулировать карту, что сделает невозможным выполнение каких-либо транзакций с этого момента. Он также предупреждает Capital One о выдаче вам новой карты взамен утерянной или украденной. Кроме того, федеральные законы ограничивают вашу финансовую ответственность за любые несанкционированные или мошеннические изменения, внесенные в карту, в зависимости от того, когда был сделан отчет. Ваши обязательства превышают 50 долларов; однако составление отчета как можно быстрее может свести ваши максимальные убытки к нулю.

Как сообщить об утерянной или украденной карте Capital One

Есть три способа сообщить о потере или краже вашей карты Capital One: онлайн, через мобильное приложение, по телефону или лично.

Онлайн-отчеты

Чтобы сообщить о том, что ваша карта Capital One была утеряна или украдена в Интернете, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Capital One.
  2. Введите ваше имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите «Войти».
  4. Выберите «Я хочу» под полем «Оплатить счет».
  5. Выберите «Заменить отсутствующую карту».
  6. Временно заблокируйте свою карту, чтобы никто не мог с нее списывать средства.
  7. Следуйте инструкциям на онлайн-портале.

Мобильное приложение

Вы также можете начать отчет об утерянной или украденной карте из мобильного приложения Capital One, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение на своем мобильном устройстве.
  2. Введите имя пользователя и пароль.
  3. Нажмите «Войти».
  4. Коснитесь поля с балансом карты.
  5. Прокрутите вниз до «Нужна помощь?»
  6. Нажмите на «Заблокировать карту» или «Пропавшая карта».
  7. Следуйте инструкциям на экране.

Отчетность по телефону

Несмотря на то, что отчеты как в онлайн, так и в мобильных приложениях запускают процесс, когда ваша карта Capital One утеряна или украдена, вам все равно необходимо позвонить в Capital One, чтобы полностью отменить данную карту. Онлайн и через приложение позволяет заблокировать карту, чтобы ее нельзя было использовать в дальнейшем. После того, как вы заблокируете карту, позвоните в службу поддержки клиентов Capital One здесь и завершите процесс аннулирования карты. Вы также можете просмотреть любые покупки по утерянной или украденной карте с представителем службы поддержки клиентов, и вы можете подать спор на любые платежи, которые вы не знаете или которые произошли после того, как вы в последний раз использовали свою карту.

Сообщение об утерянной или украденной кредитной карте Capital One, как только вы заметите ее пропажу, даст вам уверенность в том, что кто-то не будет и дальше подвергать ваше финансовое положение опасности. Кроме того, составление отчета может ограничить вашу финансовую ответственность за несанкционированные платежи, а также поможет найти и привлечь к ответственности виновную в случае кражи карты. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с Capital One здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о потере или краже кредитной карты Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о потере или краже кредитной карты Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о потере или краже кредитной карты Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 130,063 times
Capital One
Capital One
Кредитная карта Capital One
утерянная или украденная кредитная карта

What customers are saying about this and similar problems

Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report My Capital One Credit Card Lost or Stolen?

Capital One cardholders who have lost their credit cards or had their credit cards stolen are provided with information on the importance of making a timely report. They are advised of the potential financial liability if they delay reporting. Readers are walked through the process of locking the missing card and reporting it to Capital One.

Few things are more stressful than learning your credit card is lost or stolen. When this happens, it's important you contact our credit card company right away to avoid having your finances compromised. If your Capital One credit card has been lost or stolen, how do you make that report? Below is information on how you can report a lost or stolen Capital One card. You can also contact customer support here for assistance and information.

Why Is Reporting the Card Lost or Stolen Important?

It is important to report the card lost or stolen immediately upon discovery it is missing. This will enable Capital One to immediately cancel the card making it impossible for any transactions to be completed from that point forward. It also alerts Capital One to issue you a new card to replace the lost or stolen one. In addition, federal laws limit your financial liability for any unauthorized or fraudulent changes made on the card based on when the report is made. Your liability tops out at $50; however, making the report as quickly as possible can reduce your maximum loss to zero.

How to Report a Lost or Stolen Capital One Card

There are three methods to reporting your Capital One card has been lost or stolen: online, via the mobile app, over the telephone, or in-person.

Online Reporting

To start your report your Capital One card has been lost or stolen online, follow these steps:

  1. Go to the Capital One website.
  2. Enter your Username and Password.
  3. Click "Sign In."
  4. Select "I Want To" located beneath the "Pay Bill" box.
  5. Choose "Replace a Missing Card."
  6. Temporarily lock your card so no one can make charges on it.
  7. Follow the steps outlines in the online portal.

Mobile App

You can also begin the lost or stolen card report from your Capital One mobile app with these steps:

  1. Open the app on your mobile device.
  2. Enter Username and Password.
  3. Tap "Sign In."
  4. Tap the box with the card balance.
  5. Scroll down to "Need Help?"
  6. Tap on "Lock Card" or "Missing Card."
  7. Follow the directions that appear on your screen.

Reporting Over the Phone

While both online and mobile app reporting starts the process when your Capital One card is lost or stolen, you still need to call Capital One to fully cancel the card in question. Online and via the app allows you to lock the card so it cannot be used further. Once you've locked the card, call Capital One customer service here and finish the process of canceling the card. You can also review any purchases on the lost or stolen card with the customer service representative, and you can file a dispute for any charges you do not recognize or occurred after you last used your card.

Reporting a lost or stolen Capital One credit card as soon as you notice it is missing will give you peace of mind that someone will not further compromise your financial situation. In addition, making the report can limit your financial liability for unauthorized charges, and help with locating and prosecuting the responsible party if the card was stolen. For more assistance, contact Capital One here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report My Capital One Credit Card Lost or Stolen?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report My Capital One Credit Card Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report My Capital One Credit Card Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 16 days ago
Updated 16 days ago
Viewed 6,148 times
Capital One
Capital One
Capital One credit card
lost or stolen credit card

What customers are saying about this and similar problems

I want credit balance electronically sent to my Wells Fargo account on file.
I have a credit balance and want it electronically transferred to my Wells Fargo accoun...
I lost my credit card i contacted you tocancel it i told you i neede new card different...
Someone sent me a check and I want to make sure it's real cause seems fake. And sent me...
I am trying to add my card to Apple Pay but I need to send a message to ***** but when...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!