Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Capital One?

Потребители, рассматривающие возможность получения кредитной карты Capital One, получают информацию о том, что следует учитывать перед подачей заявки и как Capital One получил заявки. Им предоставлены пошаговые инструкции по подаче онлайн-заявки. Читателям дается краткое объяснение того, как подать заявку по почте, телефону или лично.

Если вы хотите приобрести кредитную карту, возможно, вы рассматриваете возможность получения карты Capital One Visa или MasterCard и хотите получить дополнительную информацию. Как получить кредитную карту Capital One? Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Capital One здесь для получения дополнительной информации и помощи, а ниже вы можете прочитать шаги по подаче заявки.

Что нужно сделать перед подачей заявки

Прежде чем подавать заявление на получение кредитной карты Capital One, убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу. Вот некоторые вещи, которые следует учесть перед подачей заявки:

  1. Есть ли у вас в настоящее время бюджет? Если нет, вы захотите пойти дальше и составить бюджет, чтобы знать размер платежа по кредитной карте, который вы можете с комфортом себе позволить. Если вы не можете уложить оплату кредитной картой в свой бюджет, вы можете подождать, пока ваши обстоятельства несколько не улучшатся.
  2. Какой у вас текущий кредитный рейтинг? Поможет ли открытие кредитной карты Capital One вашей кредитной карте в целом?
  3. Подумайте о своих потребностях и о том, почему вы рассматриваете возможность использования кредитной карты. Только в экстренных случаях? Вы используете это для увеличения кредита?
  4. Проверь почту. Получили ли вы предварительно одобренное предложение от Capital One? Если да, это увеличит ваши шансы получить кредитную карту от Capital One.

Как подать заявку

Подать заявку на получение кредитной карты Capital One можно четырьмя способами: онлайн, по почте, по телефону и лично.

онлайн

Самый быстрый способ подать заявку на получение кредитной карты Capital One - онлайн. Чтобы подать онлайн-заявку, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Capital One.
  2. Щелкните «Кредитные карты».
  3. Если вы хотите узнать, имеете ли вы право на получение карты Capital One, нажмите «Посмотреть, что я предварительно одобрен».
  4. Ответьте на все вопросы до утверждения.
  5. Посмотрите, какие карты Capital One вы предварительно одобрили, и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
  6. Ответьте на оставшиеся вопросы, чтобы заполнить заявку.
  7. В течение нескольких минут вы получите ответ, в котором будет указано, одобрен вы или отклонили.

По почте

Если вы получили по почте предложение о том, что вы предварительно одобрили получение кредитной карты Capital One, вы можете заполнить прилагаемое заявление и вернуть его в предоставленном конверте. Как только Capital One получит ваше заявление, он обработает информацию и либо отправит вам вашу новую карту, либо отправит письмо с объяснением, почему вы не были одобрены для получения карты Capital One.

Телефонное приложение

Вы можете связаться со службой поддержки Capital One здесь и подать заявку по телефону. Представитель задаст вам вопросы о вашем доходе, если вы арендуете или владеете, и получит устное согласие на проверку вашего кредита. Представитель уведомит вас, если вы получите одобрение или отказ.

Лично

Если вы живете недалеко от Capital One Bank, вы можете посетить местный филиал и подать заявление лично. Как и в случае с другими вариантами, вам нужно будет предоставить идентифицирующую информацию о себе, своем финансовом положении и любую другую относящуюся к делу информацию.

Capital One предлагает множество различных кредитных карт и множество способов подать заявку на получение одной. Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов Capital One здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Capital One?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Capital One?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне зарегистрироваться для получения кредитной карты Capital One? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 519,747 times
Capital One
Capital One
Кредитная карта Capital One
подать заявку на получение кредитной карты Capital One

What customers are saying about this and similar problems

Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
Okay, I got this phone off one of my friends and they didn’t tell me that it was iemi b...
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
I need to talk to customer service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Sign Up for Capital One Credit Card?

Consumers considering applying for a Capital One credit card are provided with information on what to consider before making their application and how Capital One received applications. They are provided step-by-step instructions on applying online. Readers are given a brief explanation of how to apply via mail, telephone or in-person as well.

If you are in the market for a credit card, you may be considering a Capital One Visa or MasterCard and want more information. How do you sign up for a Capital One credit card? You can contact Capital One customer support here for more information and assistance, and you can read below for the steps to submitting your application.

Steps to take Before Applying

Before you apply for a Capital One credit card, make sure you have done your homework. Here are some things to consider before submitting your application:

  1. Do you currently have a budget? If not, you will want to go ahead and budget your money so you will know the size of credit card payment you can comfortably afford. If you cannot fit a credit card payment into your budget, you may want to wait until your circumstances improve somewhat.
  2. What is your current credit score? Will opening a Capital One credit card help your overall credit health?
  3. Think about your needs and why you are considering a credit card. Will it be for emergencies only? Are you using it to build credit?
  4. Check your mail. Have you received a pre-approved offer from Capital One? If you have, this will increase your chances of getting a credit card from Capital One.

How to Apply

There are four ways to apply for a Capital One credit card: online, via mail, over the phone, and in person.

Online

The quickest way to apply for a Capital One credit card is online. To submit your online application, follow the steps below:

  1. Go to the Capital One website.
  2. Click on "Credit Cards."
  3. If you want to see if you qualify for a Capital One card, click on "See I'm Pre-Approved."
  4. Answer all the pre-approval questions.
  5. See which Capital One cards you are pre-approved for and choose the one that best fits your needs.
  6. Answer the remaining questions to complete your application.
  7. You will get an answer within a few minutes telling you if you were approved or denied.

Via Mail

If you have received an offer in the mail stating you are pre-approved for a Capital One credit card, you can fill out the attached application and return it in the envelope provided. Once Capital One receives your application, it will process the information and either mail your new card to you or mail a letter explaining why you were not approved for a Capital One card.

Telephone Application

You can contact Capital One customer service here and submit an application over the telephone. The representative will ask you questions about your income, if you rent or own, and get verbal consent to check your credit. You will be notified by the representative if you are approved or denied.

In-Person

If you live near Capital One Bank, you can visit your local branch and submit an application in person. As with the other options, you will need to provide identifying information about yourself, your financial situation and any other pertinent information.

Capital One offers many different credit cards and many ways to apply for one. If you need more assistance or have questions, contact Capital One customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Sign Up for Capital One Credit Card?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Sign Up for Capital One Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Sign Up for Capital One Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 10 days ago
Updated 10 days ago
Viewed 26,876 times
Capital One
Capital One
Capital One credit card
apply for Capital One credit card

What customers are saying about this and similar problems

Need to change the language setting on my capital one app
Need to change the language setting on my capital one app
I am currently living overseas and I cannot use my capital one credit card because in o...
Credit card issue need a new card
I have moved so address has changed, home phone and cell phone. I have been try to get...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!