Как использовать свои баллы для оплаты счета с помощью Capital One

Использовать мобильное приложение или веб-сайт Capital One для обмена бонусных баллов на оплату счета просто и удобно. Узнайте, как использовать PayPal, компьютер или смартфон для обмена баллов на наличные, которые можно использовать для оплаты вашего счета Capital One. Срок действия ваших баллов никогда не истечет, пока счет открыт и имеет хорошую репутацию, и вы можете обменять их в любое время.

Программы вознаграждения - это главный аргумент в пользу компаний, выпускающих кредитные карты. Многие компании предоставляют клиентам бонусные баллы для обмена на наличные или подарочные карты, для оплаты счетов или для оплаты дорожных расходов. Capital One имеет кредитные карты, которые предлагают клиентам бонусные баллы. Если вы являетесь владельцем карты Capital One и хотите использовать свои баллы для оплаты счета, вам может быть интересно, что делать дальше. Ниже вы можете узнать, как использовать свои баллы для оплаты счета Capital One.

Способы использования баллов

Бонусные баллы Capital One можно обменять онлайн или через мобильное приложение. Вы также можете привязать свою учетную запись PayPal к своей карте, чтобы использовать баллы для оплаты счетов. Ниже приведены инструкции по использованию бонусных баллов для оплаты счета Capital One.

онлайн

Чтобы обменять бонусные баллы онлайн, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись на сайте Capital One.
  2. Перейдите на страницу с наградами.
  3. Выберите количество призовых баллов, которое вы хотите обменять.
  4. Выберите «возврат кредита на ваш счет».
  5. Нажмите «Погасить баллы».

Через мобильное приложение

Чтобы обменять баллы через мобильное приложение Capital One, выполните следующие действия:

  1. Откройте мобильное приложение на своем смарт-устройстве.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Перейдите на страницу наград.
  4. Выберите количество призовых баллов, которое вы хотите обменять.
  5. Выберите «возврат средств на ваш счет».
  6. Нажмите на «Погасить баллы».

Использование PayPal

Когда вы привязываете свою карту к PayPal для погашения баллов, вы можете использовать свои баллы для перевода денег на свой счет Paypal. Затем вы можете использовать эти деньги для чего угодно, в том числе для погашения остатка на карте.

То, что нужно запомнить

Когда вы управляете своими бонусными баллами Capital One, следует помнить о некоторых вещах.

  1. Все заработанные награды принадлежат вам на всю жизнь. Срок их действия не истекает, пока счет открыт.
  2. Вы можете обменять все свои баллы за один раз или вы можете использовать только процент от своих баллов. Баллы, которые вы не обменяете, остаются на вашем бонусном счете.
  3. Чтобы использовать баллы, ваша учетная запись должна иметь хорошую репутацию. Если это просрочено, по умолчанию или приостановлено, вы не можете обменять бонусные баллы.

Оплатить счет с помощью бонусных баллов Capital One очень просто, и это поможет вам оставаться в курсе ваших ежемесячных отчетов. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь со службой поддержки Capital One здесь и используйте свои баллы, чтобы работать на вас.

Why Did GetHuman Write "Как использовать свои баллы для оплаты счета с помощью Capital One"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как использовать свои баллы для оплаты счета с помощью Capital One, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как использовать свои баллы для оплаты счета с помощью Capital One руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 100,537 times
Capital One
Capital One
Capital One награды
оплатить счет с помощью Capital One

What customers are saying about this and similar problems

I want to change the address on my application and want my card to go to this address city
Hello - I am dealing with a restricted account issue still. Even after having twice now...
did i grt approved for credit card
My Capital One card is not working, every time I tried to use it is declined. I am abro...
I have spent the last TWO YEARS with a narcissistic, mentally and physically abusive hu...

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Use My Points to Pay My Bill with Capital One

Using the Capital One mobile app or website to redeem reward points to pay your bill is easy and convenient. Learn how to use PayPal, your computer, or your smartphone to redeem points for cash that can be applied to your Capital One bill. Your points will never expire while the account is open and in good standing and you can redeem them at any time.

Rewards programs are a major selling point for credit card companies. Many companies provide reward points to customers to redeem for cash or gift cards, to apply to bills, or to help with travel expenses. Capital One has credit cards that offer reward points to customers. If you are a Capital One cardholder and want to use your points to pay your bill, you may be wondering what to do next. Below, you can learn how to redeem your points to pay your Capital One bill.

Ways to Redeem Points

Capital One reward points can be redeemed online or via the mobile app. You can also link your PayPal account to your card to redeem points for bill pay. Below are the steps to using your reward points to pay your Capital One bill.

Online

To redeem award points online, follow these steps:

  1. Log in to your account on the Capital One website.
  2. Go to your rewards page.
  3. Select the number of reward points you wish to redeem.
  4. Select the "credit back to your account."
  5. Click "Redeem Points."

Via Mobile App

To redeem points through the Capital One mobile app, follow the steps below:

  1. Open the mobile app on your smart device.
  2. Log into your account.
  3. Go to the rewards page.
  4. Select the number of reward points you wish to redeem.
  5. Select "credit back to your account."
  6. Tap on "Redeem Points."

Using PayPal

When you link your card to PayPal for point redemption, you can use your points to transfer money to your Paypal account. You can then use that money for anything you wish, including paying off your card balance.

Things to Remember

When you are managing your Capital One reward points, here are some things to remember.

  1. All rewards earned are yours for a lifetime. They do not expire as long as the account is open.
  2. You can redeem all your points at one time, or you can choose to only redeem a percentage of your points. The points you don't redeem stay in your reward account.
  3. Your account must be in good standing to redeem points. If it is delinquent, in default or suspended, you cannot redeem reward points.

Paying your bill with your Capital One rewards points is easy and can help you stay on top of your monthly statements. if you need more information, contact Capital One customer support here and put your points to work for you.

Why Did GetHuman Write "How Do I Use My Points to Pay My Bill with Capital One"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Use My Points to Pay My Bill with Capital One to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Use My Points to Pay My Bill with Capital One guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 19 days ago
Updated 19 days ago
Viewed 43,904 times
Capital One
Capital One
Capital One rewards
pay bill with Capital One

What customers are saying about this and similar problems

I puked take make payment because I lost my job due to COVID what can I do
I received an e mail stating I was over my limit of $*** on my **** card. I took a pict...
Hi I would like to file a dispute about a fake debit card that was authorize in my name...
I want credit balance electronically sent to my Wells Fargo account on file.
I have a credit balance and want it electronically transferred to my Wells Fargo accoun...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!