Какая бизнес-кредитная карта имеет лучший кэшбэк?

Кредитные карты для бизнеса с кэшбэком — отличный вариант для многих компаний, особенно для малых предприятий, у которых не всегда есть наличные деньги или высокая покупательная способность. Всегда проверяйте мелкий шрифт в предложениях по кредитным картам, суммы возврата наличных зависят от карты и могут быть снижены за счет дополнительных комиссий и высоких процентных ставок.

Для многих владельцев бизнеса каждая копейка на счету. Один из способов улучшить денежный поток — использовать бизнес-кредитную карту, которая предлагает возврат денег за покупки. Когда эти карты постоянно и эффективно используются владельцами компании, руководителями и другими сотрудниками, компания может окупить часть своих расходов.

Выбор кредитной карты с кэшбэком не всегда является самым простым решением: многие компании, выпускающие кредитные карты, регулярно меняют свои условия, поэтому рекомендуется следить за текущими вводными предложениями и ставками кэшбэка, которые предоставляют банки и карты.

Кредитные карты для бизнеса с кэшбэком

Кредитные карты предлагают возврат денег за покупки в течение нескольких десятилетий. Предпосылка проста: используйте свою карту для совершения покупки, и вы получите процент от этой покупки в виде наличных. В некоторых случаях кэшбэк просто добавляется в качестве кредита на баланс вашей карты, хотя некоторые банки позволяют вам получить кредит в виде чека, отправленного вам по почте, или в виде прямого депозита на банковский счет. Для людей, которые часто используют свои карты, сумма возврата наличных денег, заработанная с течением времени, может быть значительной.

Что искать в бизнес-кредитной карте с кэшбэком

При выборе кредитной карты с кэшбэком обратите внимание на следующие моменты:

Сборы

Кэшбэк — это здорово, но не в том случае, если большая его часть компенсируется высокими ежегодными сборами. Хотя они могут не облагаться налогом, вам нужно будет поговорить со своим бухгалтером о том, можете ли вы потребовать их в своих декларациях. Имейте в виду, что некоторые эмитенты карт отказываются от ежегодных сборов в течение первого года использования карты, но в последующие годы вы можете столкнуться с большими расходами.

Условия процентной ставки

То же самое относится и к APR: если у вас есть остаток на ваших картах, убедитесь, что вы обеспечили низкую процентную ставку. В противном случае любой возврат денежных средств будет съеден тем, что вы платите в виде процентов.

Варианты выплаты кэшбэка

Как вы предпочитаете получать свои деньги обратно? Некоторые просто хотели бы, чтобы они были зачислены на их счет, в то время как другие хотят получить единовременную сумму отдельно в виде чека или банковского депозита. Узнайте, как вы получите свои деньги обратно: некоторые карты предлагают несколько вариантов!

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что многие карты чередуют проценты возврата денежных средств. Например, карта может регулярно предлагать 1% кэшбэка за все покупки, но эта цифра может увеличиваться до 5% и более для определенных категорий покупок, таких как рестораны или путешествия, в некоторые месяцы года.

Крышки кэшбэка

Некоторые карты устанавливают ограничение на сумму кэшбэка, которую вы получаете. Учитывайте эти ограничения при выборе карты.

Комиссия за иностранную транзакцию

Взимает ли карта комиссию за иностранные транзакции с покупками за границей? Если это так, эти сборы, вероятно, будут стоить больше, чем любые сбережения наличными. Если у вас нет рабочей силы, которая часто ездит за границу, или вы не совершаете много покупок за границей, это может не быть проблемой. Тем не менее, это то, о чем следует знать.

Другие преимущества

Деловые кредитные карты предлагают множество преимуществ, которые варьируются от карты к карте. Эти преимущества могут включать:

  • Интеграция с приложениями для бухгалтерского учета и отчетности по расходам
  • Привилегии для путешествий, такие как страховое покрытие, глобальные горячие линии поддержки и возмещение расходов по TSA Precheck или CLEAR .
  • Расширенная гарантия и защита покупки

Имейте в виду, что некоторые эмитенты карт также предлагают бизнес-кредитные карты, которые предлагают возмещение в виде миль авиакомпаний или баллов лояльности сети отелей. Сократите некоторые цифры, чтобы определить, влияют ли эти предложения на общие преимущества, предлагаемые картой.

Лучшие бизнес-кредитные карты для кэшбэка

Ниже приведены некоторые из лучших кредитных карт для бизнеса с возвратом наличных, которые в настоящее время предлагаются. Имейте в виду, что условия и рекламные акции регулярно меняются, поэтому изучите все варианты, когда принимаете решение о подаче заявки:

Capital One Spark Кэш Плюс

Этот вариант от Capital One технически является платежной картой, а не кредитной картой, поэтому вы не можете сохранить баланс. Тем не менее, он предлагает фиксированный возврат 2% на все покупки: никаких ограничений или ограничений. Эта карта также известна тем, что предлагает чрезвычайно щедрые вступительные бонусные предложения.

Чернила Бизнес Наличные

Эта карта от Chase получила высокие оценки за щедрое предложение кэшбэка на канцелярские товары и услуги: 5% кэшбэка за первые 25 000 долларов, потраченные на Интернет, телефонную связь и канцелярские товары в год. Кэшбэк 2% доступен в ресторанах и на бензине. 1% на все остальные покупки. Никаких ежегодных сборов, и есть сообщения об очень щедрых вводных предложениях.

Карта American Express Blue Business Cash™

Эта карта от American Express возвращает 2% наличными со всех транзакций на сумму до 50 000 долларов США в течение года. Если вы превысите эту сумму, кэшбэк упадет до 1%. Отсутствие ежегодной платы, низкая начальная годовая процентная ставка и такие преимущества, как защита покупок и страхование проката автомобилей, делают эту карту выгодной для многих предприятий.

Откройте для себя это® Визитная карточка

Эта бизнес-кредитная карта от Discover предлагает возврат наличных в размере 1,5% от всех покупок, а также чрезвычайно привлекательное предложение возврата наличных в долларах США в течение первого года. Денежные вознаграждения никогда не истекают. Вы можете добавить до 50 карт сотрудников в свою учетную запись, а данные об использовании карт можно легко загрузить в большинство пакетов программного обеспечения для бухгалтерского учета.

Тройное денежное вознаграждение в банке США для бизнеса World Elite™ Mastercard®

US Bank предлагает эту карту, которая вознаграждает предприятия 3% возвратом денег за услуги мобильной связи, канцелярские товары, рестораны и покупки на заправочных станциях. Все остальные покупки приносят вам 1% кэшбэка. Это делает эту карту чрезвычайно привлекательной для многих владельцев бизнеса, особенно для тех, кто работает в командировках. Существует также длинное вводное предложение 0% годовых.

Bank of America® Business Advantage Customized Cash Rewards Кредитная карта Mastercard®

Эта карта от Bank of America настраивается в своем предложении возврата денег. Каждый месяц вы можете выбрать одну из шести категорий, которые дают вам право на возврат 3% кэшбэка. К ним относятся интернет / беспроводная связь, компьютерные услуги, канцелярские товары, кабельное телевидение, поездки и бизнес-консультации. Вы всегда получаете 2% кэшбэка за еду, а другие покупки приносят вам 1% кэшбэка. Существует предел расходов в размере 50 000 долларов США для предложений кэшбэка 2% и 3%.

Кредитная карта Wells Fargo Business Platinum

Если вы предпочитаете выбор, когда дело доходит до вознаграждений по кредитным картам, подумайте об этом от Wells Fargo . Возврат 1,5% наличными за все покупки или вместо этого выберите бонусные баллы. Никаких комиссий за иностранные транзакции. Обратная сторона? Кэшбэк вознаграждения выдаются только ежеквартально.

Карта Amazon Business Prime American Express

Если ваш бизнес много тратит на Amazon, эта карта Amex может дать реальную экономию. Вы получите 5% кэшбэка на Amazon , Whole Foods и Amazon Web Services (облачные). Если вам нужно время для оплаты покупки, вы можете выбрать 90-дневный период 0% годовых для оплаты покупки.

Заключительное слово

Бизнес-кредитные карты, которые предлагают возврат наличных, могут помочь вам контролировать расходы. Хитрость заключается в том, чтобы изучить карты перед подачей заявки, чтобы вы могли воспользоваться лучшими вводными предложениями, а также убедиться, что категории кэшбэка подходят для того, как вы ведете бизнес. Также важно пересмотреть комиссию и условия карты, чтобы вы не заключили сделку по возврату наличных, которая на самом деле не сэкономит вам деньги.

Why Did GetHuman Write "Какая бизнес-кредитная карта имеет лучший кэшбэк?"?

После того, как тысячи клиентов Capital One пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какая бизнес-кредитная карта имеет лучший кэшбэк?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Capital One. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Capital One, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какая бизнес-кредитная карта имеет лучший кэшбэк? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Capital One

Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 412,522 times
Capital One
Банк Америки
Банк США
Американский экспресс
гнаться
Компания "Уэллс-Фарго
Амазонка
Веб-сервисы Амазонки
Все продукты
АСП
ЧИСТЫЙ

What customers are saying about this and similar problems

Open a credit card have questions
Open a credit card have questions
Did you guys get my car payment yet
Transaction made on yesterday of *** and something I want to dispute it I was trying to...
Getting cash back status for a purchase
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Which Business Credit Card Has the Best Cash Back?

Business credit cards with cash back are a great option for many companies, particularly small businesses that don't always have a lot of cash on hand or extensive purchasing power. Always check the fine print on credit card offers, cash back amounts vary by card and can be undercut with added fees and high interest rates.

For many business owners, every penny counts. One way to improve cash flow is to use a business credit card that offers cash back on purchases. When these cards are used consistently and effectively by company owners, executives and other employees, a company can recoup some of its expenses.

Choosing a cash back credit card is not always the easiest decision to make: Many credit card companies regularly change their terms, so it's a good idea to monitor the current introductory offers and cashback rates that banks and cards provide.

Cash Back Business Credit Cards

Credit cards have been offering cash back on purchases for several decades. The premise is simple: Use your card to make a purchase and you'll earn a percentage of that purchase in cash back. In some cases, the cash back is just added as a credit on your card balance, though some banks will allow you to take your credit in the form of a check mailed to you or as a direct deposit to a bank account. For people who use their cards frequently, the amount of cash back earned over time can be signifcant.

What to Look for in a Cash Back Business Credit Card

When selecting a cash back business credit card, here are some things to pay attention to:

Fees

Cash back is great, but not if most of it is offset by high annual fees. While these may be tax-deductable, you'lll need to speak to your accountant as to whether you can claim them on your returns. Keep in mind that some card issuers waive annual fees for your first year with the card, but you could get hit with a hefty charge in subsequent years.

Interest Terms

The same holds true for APR: If you carry a balance on your cards, make sure that you've secured a low interest rate. Otherwise, any cash back benefit will be eaten-up by what you pay in interest.

Cash Back Payout Options

How do you prefer to get your cash back? Some would just like it credited to their account while others want to receieve a lump sum separately in the form of a check or bank deposit. Find out how you'll receive your cash back: Some cards offer multiple options!

Another thing to consider is that many cards rotate promotional cash back percentages. For example, a card may regularly offer 1% cash back on all purchases, but that number could increase to 5% or more on specific purchase categories, such as restaurants or travel, during some months of the year.

Cash Back Caps

Some cards set a cap on the amount of cash back you receive. Keep these caps in mind when choosing a card.

Foreign Transaction Fees

Does the card tack foreign transaction fees on to overseas purchases? If so, these fees will likely cost more than any cash back savings. If you don't have a workforce that travels overseas frequently or you don't make a lot of foreign purchases, this may be a non-issue. However, it is something to be aware of.

Other Benefits

Business credit cards offer many benefits that vary from card to card. These benefits may include:

  • Integrations with accounting and expense reporting apps
  • Travel perks, such as insurance coverage, global assistance hotlines, and reimbursements on TSA Precheck or CLEAR.
  • Extended warranties and purchase protection

Keep in mind that some card issuers also offer business credit cards that offer reimbursement in the form of airline miles or hotel chain loyalty points. Crunch some numbers to determine whether these offers impact the total benefits offered by a card.

Best Business Credit Cards for Cash Back

Below are some of the best business credit cards for cash back currently on offer. Keep in mind that terms and promotions change regularly, so do investigate all your options at the time you make a decision about applying:

Capital One Spark Cash Plus

This option from Capital One is technically a charge card, not a credit card, so you can't carry a balance. Still, it offers a flat 2% cash back on all purchases: No caps or limits of any kind. This card is also known for offering extremely generous introductory bonus offers.

Ink Business Cash

This card from Chase gets high marks for its generous cash back offer on office supplies and services: 5% cash back on the first $25,000 spent on Internet, phone service, and office supplies annually. 2% cash back is available on restaurants and gas. 1% on all other purchases. No annual fees and there are reports of very generous introductory offers.

American Express Blue Business Cash™ Card

This card from American Express pays 2% cash back on all transactions up to $50,000 over a year. If you exeed this amount, the cash back drops to 1%. No annual fee, a low introductory APR, and benefits such as purchase protection and car rental insurance make this card a good deal for many businesses.

Discover it® Business Card

This business credit card from Discover offers 1.5% cash back on all purchases, along with an extremely attractive dollar-for-dollar cash back offer in your first year. Cash back rewards never expire. You can add up to 50 employee cards to your account and data from card usage can be easily dowloaded into most accounting software packages.

U.S. Bank Business Triple Cash Rewards World Elite™ Mastercard®

U.S. Bank offers this card that rewards businesses with 3% cash back on cell phone service, office supplies, restaurants, and gas station purchases. All other purchases earn you 1 % cash back. This makes this card extremely attractive to many business owners, particularly those who have a traveling workforce. There is a long introductory 0% APR offer as well.

Bank of America® Business Advantage Customized Cash Rewards Mastercard® credit card

This card from Bank of America is customizable in its cash back offer. Each month, you can choose one of six categories that make you eligible for 3% cash back. These include internet/wireless, computer services, office supplies, cable TV, travel, and business consulting. You always get 2% cash back on dining and other purchases earn you 1% cash back. There is a spending cap of $50,000 on the 2% and 3% cash back offers.

Wells Fargo Business Platinum Credit Card

If you prefer choice when it comes to credit card rewards, consider this one from Wells Fargo. 1.5% cash back on all purchases, or opt for rewards points instead. No foreign transaction fees, either. The downside? Cash back rewards are only issued quarterly.

Amazon Business Prime American Express Card

If your business does a lot of spending with Amazon, this Amex card might represent some real savings. You'll get 5% cash back on Amazon, Whole Foods, and Amazon Web Services (cloud). If you need time to pay off a purchase, you can choose a 90-day, 0% APR period to pay off your purchase.

Final Word

Business credit cards that offer cash back can help you keep expenses under control. The trick is to research the cards before apply so that you can take advantage of best introductory offers while also ensuring that cash back categories are right for the way you do business. It is also important to review card fees and terms so that you don't end up with a cash back deal that doesn't actually save you money.

Why Did GetHuman Write "Which Business Credit Card Has the Best Cash Back?"?

After thousands of Capital One customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Which Business Credit Card Has the Best Cash Back? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Capital One if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Capital One Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Capital One in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Which Business Credit Card Has the Best Cash Back? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Capital One

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 40,547 times
Capital One
Bank of America
U.S. Bank
American Express
Chase
Wells Fargo
Amazon
Amazon Web Services
Whole Foods
TSA
CLEAR

What customers are saying about this and similar problems

I have an acct can't long in by old password or phone numbers. Also it said I had an af...
I need to cancel my payment that is processing with my checking account ending in...
I need to cancel my payment that is processing with my checking account ending in...
joseph j. heinlein*Thu ******** *:** PM*I NEED HELP.**I have tried dozens of times to a...
Need to open case for refund check to be reissued
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!