Как получить возмещение от отмены моей подписки с Care.com

Если вы отменили свою учетную запись на Care.com, в зависимости от того, в какой день месяца вы отменили, вы можете получить право на возмещение. Вот как проверить и запросить возврат.

Care.com - одна из лучших онлайн-платформ для семейного ухода. Он был основан в 2006 году и быстро превратился в одну из самых популярных платформ для семейного ухода. Вы можете, однако, добраться до точки, где вам больше не нужно ее использовать. У вас есть возможность отменить подписку и закрыть свою учетную запись.

Если вы отмените подписку на Care.com, вы должны получить возмещение. В соответствии с Условиями Care.com вы не можете получить частичное возмещение.

Если вы хотите понизить рейтинг, вы должны подождать до конца вашего платежного цикла. Если вы хотите понизить рейтинг, перейдите в раздел «Информация о членстве» на странице «Учетная запись и настройки».

Care.com Возврат

Подписки на Care.com не подлежат возврату. Если вы отмените подписку, вы не получите возмещение за неиспользованный период. Однако вы можете быть исключением, если плата за продление на вашем счете соответствует определенным критериям. Вы можете получить возмещение, если ваша учетная запись соответствует следующим критериям.

1. Он не использовался с момента последней платы за продление, и вы делаете запрос на возврат в течение 30 дней с момента последней оплаты

2. Платежи, за которые вы делаете возврат, не старше 30 дней

3. Вы не можете получить возмещение за покупку, которая была предложена в виде льготного ежемесячного платежа или пакета в комплекте

Обратите внимание, что исключения относятся только к самой последней плате за продление.

Понижение или аннулирование вашей подписки на Care.com

Если вы хотите отменить подписку, перейдите на страницу «Учетная запись и настройки». Перейдите в раздел «Информация о членстве» и нажмите на опцию, чтобы понизить рейтинг своей учетной записи. Как только ваш платежный цикл будет завершен, вы вернетесь к бесплатному базовому членству. Вам больше не придется платить за подписку.

Если вы являетесь подписчиком iOS, вам может потребоваться связаться с iTunes для получения помощи в снижении рейтинга. Вы можете посетить раздел iTunes & App store, чтобы завершить переход на более раннюю версию.

Если ваша карта все еще заряжается

После отмены подписки с вашей карты не нужно списывать средства на следующий расчетный период. Обратитесь в службу поддержки, если вы заметили, что ваша карта все еще списывается. Care.com может списывать средства с вашей карты без вашего уведомления. Если вы обратитесь к ним, они могут вернуть вам деньги за все месяцы, когда с вас взимали несправедливую плату. Если вы не получите возмещение от Care.com, возможно, вам придется подать спор в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.

У вас есть возможность деактивировать свой профиль Care.com. Эта опция позволяет вам сохранить вашу информацию. Вы можете получить доступ к информации, когда вы возобновите свою учетную запись позже. Care.com позволяет вам скрыть один или несколько профилей в любое время.

Отключение вашего профиля делает его скрытым. Это означает, что он не будет виден другим пользователям. Когда вы будете готовы использовать его, все, что вам нужно сделать, это показать его. Опция доступна на странице «Учетная запись и настройки».

Вы также можете полностью закрыть свою учетную запись Care.com, если она вам больше не нужна. Войдите на свой сайт и перейдите в раздел «Информация о членстве» на странице «Учетная запись и настройки». Следуйте инструкциям, чтобы закрыть свой аккаунт. Помните, что закрытие вашей учетной записи является постоянным. Невозможно обновить закрытую учетную запись.

Если у вас возникли проблемы с подпиской или просьбой о возмещении, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Связаться со службой поддержки легко по телефону, через службу поддержки и с помощью различных социальных сетей. Вы будете связаны с агентом, который проведет вас через этот процесс.

Как получить возмещение от отмены моей подписки с Care.com

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от отмены моей подписки с Care.com"?

После того, как тысячи клиентов Care.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от отмены моей подписки с Care.com, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Care.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Care.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Care.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от отмены моей подписки с Care.com руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Care.com

Asked 2 года назад
Viewed 732,594 times
Care.com
Care.com возврат
возвраты
учетная запись care.com
отменить аккаунт
Закрыть аккаунт
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from canceling my subscription with Care.com

If you cancelled your account with Care.com, depending on what day of the month you cancelled, you may be entitled to a refund. Here's how to check and request a refund.

Care.com is one of the top online family care platforms. It was founded in 2006 and has quickly grown into one of the most popular platforms for family care. You may, however, get to a point where you no longer need to use it. You have the option of canceling your subscription and closing your account.

If you cancel your subscription on Care.com, you should get a refund. According to Care.com's Terms and conditions, you cannot get a partial refund.

If you wish to downgrade, you must wait until the end of your billing cycle. If you wish to downgrade, go to the section 'Membership Information' in your 'Account & Settings' page.

Care.com Refunds

Subscriptions on Care.com are non-refundable. If you cancel your subscription, you won't get any refunds for the unused period. You may, however, be an exception if the renewal charges on your account meet certain criteria. You may get a refund if your account meets the following criteria.

1. It has not been used since the latest renewal charge and you make a request for a refund within 30 days of the latest charge

2. The charges for which you are making a refund are not older than 30 days

3. You cannot get a refund for a purchase that was offered as a discounted monthly installment plan or a bundled package

Note that the exceptions only apply to the most current renewal charge.

Downgrading or Canceling Your Subscription on Care.com

If you wish to downgrade your subscription, navigate to the Account& Settings page. Go to the Membership Information section and click on the option to downgrade your account. Once your billing cycle is complete, you will go back to the Free Basic Membership. You will no longer have to pay for your subscriptions.

If you are an iOS subscriber, you may need contact iTunes for help with your downgrades. You may visit the iTunes & App store section to complete your downgrade.

If Your Card Is Still Being Charged

After canceling your subscription, your card should not be charged on the next billing period. Reach out to the support team if you notice that your card is still being charged. Care.com may be charging your card without your notification. If you reach out to them, they may give you a refund for all the months when you have been charged unfairly. If you do not get a refund from Care.com, you may have to file a dispute with your credit card company.

You have the option of inactivating your Care.com profile. This option allows you to save your information. You can access the information when you resume your account later. Care.com allows you to hide one or more profiles whenever you wish.

Inactivating your profile makes it hidden. This means that it won't be visible to other users. When you are ready to use it, all you need to do is unhide it. The option is available through the 'Account and Settings' page.

You may also close your Care.com account completely if you are no longer interested in the account. Log in to your site and navigate to the 'Membership Information' section on the 'Account and Settings' page. Follow the instructions to close your account. Remember that closing your account is permanent. It is impossible to renew your closed account.

If you have troubles with your subscriptions or requests for a refund, you may need to contact the customer support team for help. It is easy to reach the support team through phone, their help desk, and various social media platforms. You will be connected to an agent who will guide you through the process.

How do I get a refund from canceling my subscription with Care.com

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from canceling my subscription with Care.com"?

After thousands of Care.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from canceling my subscription with Care.com to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Care.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Care.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Care.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from canceling my subscription with Care.com guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Care.com

Asked 4 months ago
Viewed 265,223 times
Care.com
Care.com phone number
care.com customer service
care.com refund
care.com cancel
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!