Как я могу вернуть заказ в Cellularoutfitter?

Если вы недавно приобрели продукт на CellularOutfitter, читайте полезные советы о том, как вернуть товар.

CellularOutfitter - это интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент аксессуаров для мобильных телефонов. Клиенты могут приобрести чехлы для телефонов, чехлы, кошельки и клатчи для любой марки и модели своего мобильного телефона. Компания была основана более 16 лет назад и имела более 5 миллионов клиентов. Клиентам предлагается несколько обещаний от CellularOutfitter: товары доставляются в течение 24 часов с момента размещения заказа, все товары поставляются со 100% гарантией возврата денег и пожизненной гарантией.

Если вы недавно приобрели продукт в CellularOutfitter, продолжайте читать, чтобы узнать, как вернуть товар.

Позвоните в службу поддержки CellularOutfitter

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов CellularOutfitter и попросить помощи в возврате вашего заказа. Убедитесь, что у вас есть подтверждение по электронной почте с номером заказа под рукой. Задайте уточняющие вопросы, например, имеете ли вы право на полный возврат средств.

Верните ваш пакет онлайн

  1. Перейдите на https://www.cellularoutfitter.com/pages/contact-us.

  2. Заполните форму RMA (Запрос товара), включая номер заказа, адрес электронной почты, имя, телефон и комментарии. В комментариях укажите как можно больше подробностей о том, почему вы возвращаете товар.

  3. В разделе «Тип запроса» выберите «Возврат и возмещение».

  4. Выберите «Отправить».

  5. Ваш запрос на возврат будет рассмотрен и утвержден в течение 24-48 часов.

  6. Как только ваш запрос будет одобрен, вы получите электронное письмо с упаковочным листом для печати и использования. Вам нужно будет включить этот бланк в коробку с возвращенным товаром.

  7. Вам необходимо будет следовать точным инструкциям по доставке, указанным на упаковочном листе.

  8. После получения возврата CellularOutfitter потребуется 5-7 рабочих дней для обработки вашего возврата. Вы будете уведомлены по электронной почте, когда он будет обработан.

  9. Обратите внимание, что возврат средств в вашем аккаунте может занять несколько рабочих дней, в зависимости от используемого вами банковского учреждения.

Дополнительные замечания

Обратите внимание, что CellularOutfitter заставляет клиентов оплачивать расходы по доставке.

Кроме того, за любые возвраты, в которых не используется квитанция RMA, взимается комиссия за пополнение запасов в размере 40%. Если вы звоните в службу поддержки клиентов CellularOutfitter, попросите их заполнить и утвердить квитанцию RMA и отправить вам копию по электронной почте.

Все сборы за доставку и обработку не подлежат возврату, а оформление товара - окончательная продажа.

В CellularOutfitter есть несколько пунктов, которые не подлежат возврату. К таким элементам относятся Bluetooth и наушники-вкладыши, электроника (камеры, ховерборды, GPS, рекордеры, цифровые медиаплееры, рекордеры), микрофоны, телефоны, чистящие средства для экранов, жидкостные экраны и нестандартные чехлы.

Если у вас есть неисправный продукт, свяжитесь со службой поддержки напрямую (по телефону или через чат), чтобы избежать сборов и получить полный возврат средств.

Why Did GetHuman Write "Как я могу вернуть заказ в Cellularoutfitter?"?

После того, как тысячи клиентов Cellularoutfitter.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу вернуть заказ в Cellularoutfitter?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Cellularoutfitter.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cellularoutfitter.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Cellularoutfitter.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу вернуть заказ в Cellularoutfitter? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Cellularoutfitter.com

Asked 3 года назад
Viewed 2,275,197 times
Cellularoutfitter.com
Вернуть заказ
вопросы заказа
потерянный заказ
Cellularoutfitter.com аккаунт
возвраты
Вернуть заказ

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Order to Cellularoutfitter?

If you have recently purchased a product on CellularOutfitter, keep reading for helpful tips on how to return the item.

CellularOutfitter is an online retailer offering a large variety of cell phone accessories. Customers can purchase cellphone cases, covers, wallets, and clutches for any brand and model of their mobile phone. The company was founded over 16 years ago and has had more than 5 million customers. Customers are offered several promises from CellularOutfitter: products are shipped within 24 hours of placing an order, all products come with a 100% money-back guarantee, and a lifetime warranty.

If you have recently purchased a product on CellularOutfitter, keep reading for details on how to return the item.

Call CellularOutfitter Customer Service

You can call the CellularOutfitter Customer Service line and ask for assistance in returning your order. Make sure you have your email confirmation with the order number on hand. Ask clarifying questions such as if you're eligible for a full refund.

Return Your Package Online

  1. Go to https://www.cellularoutfitter.com/pages/contact-us

  2. Fill out the RMA (Request an Item) form including your order number, email address, name, telephone, and comments. In the comments, provide as much detail as possible about why you're returning the item.

  3. Under "Type of Inquiry" select "Returns and Refunds."

  4. Select "Submit."

  5. Your return request will be reviewed and approved within 24-48 hours.

  6. Once your request is approved, you'll receive an email with a packing slip to print and use. You will need to include that slip in your box with the returned item.

  7. You will need to follow the exact shipping instructions as provided on the packaging slip.

  8. After receiving the return, CellularOutfitter will take 5-7 business days to process your return. You will be notified via email when it's been processed.

  9. Note that it can take several business days for the refund to appear in your account, depending on the banking institution you use.

Additional Notes

Note that CellularOutfitter makes customers pay the return shipping cost.

Additionally, any returns that don't use an RMA slip are subject to a 40% restocking fee. If you're calling into the CellularOutfitter Customer Service line, have them fill out and approve the RMA slip, and send you a copy via email.

All shipping and handling fees are non-refundable and clearance items are final sale.

There are a few items on CellularOutfitter that are non-refundable. These items are Bluetooth & in-ear headphones, electronics (cameras, hoverboards, GPS, recorders, digital media players, recorders), microphones, phones, screen cleaning products, liquid screens, and custom cases.

If you have a faulty product, contact customer service directly (via phone or live chat) to avoid fees and to receive a full refund.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Order to Cellularoutfitter?"?

After thousands of Cellularoutfitter.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Order to Cellularoutfitter? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Cellularoutfitter.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Cellularoutfitter.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Cellularoutfitter.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Order to Cellularoutfitter? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Cellularoutfitter.com

Asked 2 years ago
Viewed 478,371 times
Cellularoutfitter.com
Return an Order
order issues
lost order
Cellularoutfitter.com account
refunds
Return an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!