Могу ли я оплатить счет Centurylink по телефону?

Оплата счетов CenturyLink не должна быть сложной задачей. Существует несколько вариантов осуществления платежей. Вы можете оплатить счет онлайн, по телефону или через мобильное приложение. Вы также можете настроить автоматические платежи, чтобы никогда не беспокоиться о просрочке платежа.

CenturyLink стал одним из ведущих интернет-провайдеров в США. Учитывая невероятно высокую конкуренцию в этой отрасли, CenturyLink должна предложить своим клиентам несколько функций, чтобы они могли поддерживать свою клиентскую базу и привлекать новых клиентов. Помимо очевидных функций, таких как высокоскоростное широкополосное соединение, он предлагает довольно много вариантов для клиентов, желающих оплатить свой счет.

Можно ли оплатить счет CenturyLink по телефону?

Да, вы можете оплатить счет CenturyLink по телефону. CenturyLink предлагает своим клиентам несколько удобных способов оплаты, включая оплату счета по телефону. Чтобы произвести платеж по телефону, просто позвоните в их службу поддержки клиентов и поговорите с одним из их представителей о совершении платежа. Вам будет предоставлена автоматизированная система, которая позволит вам произвести оплату с помощью кредитной или дебетовой карты.

Оплатить через сайт

Если вы не можете позвонить в службу поддержки клиентов и предпочитаете оплачивать счета онлайн, вы можете сделать это через веб-сайт CenturyLink.

  1. Для входа в учетную запись вам потребуется идентификатор пользователя и пароль. После авторизации перейдите в раздел «Счета и платежи».

  2. На странице «Счета и платежи» вы можете просмотреть свой текущий счет и историю платежей.

  3. Чтобы произвести платеж, выберите вариант «Внести платеж».

  4. Затем вас попросят ввести данные вашей кредитной карты.

  5. После того, как вы введете данные своей кредитной карты, вам будет предложено подтвердить сумму, которую вы хотите заплатить.

Служба поддержки CenturyLink очень оперативно реагирует на запросы и жалобы клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся платежей или выставления счетов, не стесняйтесь звонить в их службу поддержки сегодня!

Оплатить через мобильное приложение

Если вы предпочитаете оплачивать счета CenturyLink на ходу, вы можете сделать это через мобильное приложение CenturyLink. Чтобы загрузить и установить мобильное приложение, просто посетите Apple App Store или Google Play Store на своем смартфоне или планшете.

  1. После установки откройте приложение и войдите в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль.

  2. После авторизации перейдите в раздел «Счета и платежи».

  3. На странице «Счета и платежи» вы можете просмотреть свой текущий счет и историю платежей.

  4. Чтобы произвести платеж, выберите вариант «Внести платеж».

  5. Затем вас попросят ввести данные вашей кредитной карты. После того, как вы введете данные своей кредитной карты, вам будет предложено подтвердить сумму, которую вы хотите заплатить.

Автоматизируйте платежи с помощью Auto Pay

Если у вас плотный график и вам трудно вовремя оплачивать счета, вы можете рассмотреть возможность использования функции автоматической оплаты, предлагаемой CenturyLink. Эта функция позволит CenturyLink автоматически списывать средства с вашего банковского счета каждый месяц.

  1. Чтобы настроить автоматические платежи, просто войдите в свою онлайн-учетную запись CenturyLink и перейдите в раздел «Счета и платежи».

  2. Выберите вариант «Автоплатеж» на странице «Выставление счетов и платежи».

  3. Затем вам будет предложено ввести данные своего банковского счета, номер банковского счета и код маршрутизации.

  4. После того, как вы введете эти данные, вам нужно будет указать, сколько денег должно быть вычтено с вашего банковского счета.

  5. Вам также нужно будет выбрать дату, когда ваши средства будут автоматически списаны с вашего банковского счета.

  6. После того, как вы предоставили всю необходимую информацию, нажмите кнопку «Отправить» для подтверждения.

Затем CenturyLink обработает ваш запрос на автоплатеж, и через несколько дней средства будут автоматически списываться с вашего банковского счета каждый месяц в указанную вами дату.

Why Did GetHuman Write "Могу ли я оплатить счет Centurylink по телефону?"?

После того, как тысячи клиентов CenturyLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я оплатить счет Centurylink по телефону?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с CenturyLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как CenturyLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я оплатить счет Centurylink по телефону? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

CenturyLink

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 49,196 times
CenturyLink
CenturyLink вариантов оплаты счетов
Как оплатить счет CenturyLink

What customers are saying about this and similar problems

Phone making noise and,statics.
There is a century link cable hanging dangerously low in my yard.*I would like it removed
I need a live representative who speaks English well
interrupted service. I have been on hold for two hours waiting for a representative to...
My phone service is out. contacted by internet to set up "fix my phone" appointment...

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I Pay My Centurylink Bill by Phone?

Paying your CenturyLink bill does not have to be a difficult task. There are several options available for making payments. You can choose to pay your bill online, over the phone, or through the mobile app. You can also set up automatic payments to never have to worry about missing a payment deadline.

CenturyLink has come up as one of the leading internet providers in the United States. With incredibly high competition in this industry, CenturyLink has to offer several features to its customers for them to maintain its customer base and attract new customers. Apart from the apparent features such as a high-speed broadband connection, it offers quite a number of options for customers looking to pay their bill.

Can You Pay Your CenturyLink Bill by Phone?

Yes, you can pay your CenturyLink bill by phone. CenturyLink offers several convenient payment options for its customers, including paying your bill over the phone. To make a payment by phone, simply call their customer support team and speak to one of their representatives about making a payment. You will be provided with an automated system that allows you to make a payment using your credit or debit card.

Pay Through the Website

If you cannot call the customer support helpline and prefer to pay your bills online, you can do so through the CenturyLink website.

  1. You need a user ID and password to log into your account. Once logged in, go to the ‘Billing and Payments section.

  2. From the ‘Billing and Payments page, you can view your current bill and your payment history.

  3. To make a payment, select the ‘Make a Payment option.

  4. You will then be asked to enter your credit card details.

  5. After you have entered your credit card details, you will be asked to confirm the amount you want to pay.

CenturyLink support is very prompt in responding to customer queries and complaints. If you have any questions regarding payments or billing, do not hesitate to call their customer service helpline today!

Pay Via the Mobile App

If you prefer to pay your CenturyLink bills on the go, you can do so through the mobile app for CenturyLink. To download and install the mobile app, simply visit the Apple App Store or Google Play Store on your smartphone or tablet.

  1. Once installed, open the app and sign in using your user ID and password.

  2. Once you have logged in, go to the ‘Billing and Payments section.

  3. From the ‘Billing and Payments page, you can view your current bill and your payment history.

  4. To make a payment, select the ‘Make a Payment option.

  5. You will then be asked to enter your credit card details. After you have entered your credit card details, you will be asked to confirm the amount you want to pay.

Automate Payments Using Auto Pay

If you have a busy schedule and find it difficult to pay your bills on time, you can consider using the automatic payment feature offered by CenturyLink. This feature will allow CenturyLink to automatically deduct funds from your bank account each month.

  1. To set up automatic payments, simply log in to your online CenturyLink account and go to the ‘Billing and Payments section.

  2. Select the ‘Auto Pay option from the Billing and Payments page.

  3. You will then be asked to enter your bank account details and your bank account number, and routing code.

  4. Once you have entered these details, you will need to specify how much money should be deducted from your bank account.

  5. You will also need to select the date you want your funds to be automatically deducted from your bank account.

  6. After you have provided all of the necessary information, click on the ‘Submit' button for confirmation.

CenturyLink will then process your autopay request, and after a few days, funds will be automatically deducted from your bank account each month on the date that you specified.

Why Did GetHuman Write "Can I Pay My Centurylink Bill by Phone?"?

After thousands of CenturyLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I Pay My Centurylink Bill by Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting CenturyLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like CenturyLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I Pay My Centurylink Bill by Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

CenturyLink

Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 151,398 times
CenturyLink
CenturyLink bill payment options
How to make CenturyLink bill payments

What customers are saying about this and similar problems

I am a customer trying to get the PASSWORD for my account. I cannot get onto the intern...
I am a customer trying to get the PASSWORD for my account. I cannot get onto the intern...
Email from you stating a request to change service to higher speed internet service. I...
Email from you stating a request to change service to higher speed internet service. I...
Send A paper bill I don’t want paperless
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!