Как я могу отменить мой сервис с Centurylink?

Если вы больше не заинтересованы в своей подписке CenturyLink, вы можете отменить ее, выполнив несколько простых шагов. У вас также есть возможность приостановить обслуживание на некоторое время.

CenturyLink - телекоммуникационная компания, которая предлагает такие услуги, как Интернет, телевидение и голосовые услуги. Это одна из самых популярных телекоммуникационных компаний в США. Если вы пользовались сервисом CenturyLink в течение длительного времени, вы можете отменить или отключить его. CenturyLink позволяет вам отменить вашу услугу, когда пожелаете.

Отмена услуги CenturyLink

1. Обратитесь в службу поддержки клиентов и выразите свое желание отменить. Обращаясь к ним, объясните, что ваше мнение принято, поскольку они могут попытаться изменить ваше мнение.

2. Предоставьте представителю службы поддержки соответствующую информацию, в том числе; ваш номер телефона, имя и номер счета

3. Если у вас есть непогашенный остаток, оплатите его перед отправкой запроса.

4. Предоставьте представителю службы поддержки информацию о вашей кредитной карте или банковском счете.

5. Агент поддержки предоставит вам «Номер подтверждения отмены». Держите его так, как вам может понадобиться в будущем

6. Если вы внесли депозит, потребуйте его. Если вы отмените услугу через 12 месяцев после ее запуска, вы можете получить возмещение за ваш депозит с процентами.

Если ваш счет слишком высок

Вам не нужно отменять услугу, если счет слишком высок. CenturyLink предлагает скидки при покупке двух или более продуктов. Они могут заблокировать текущую цену на некоторые продукты. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о повышении ставок. Убедитесь, что вы используете пакетное предложение, соответствующее вашим бюджетным ограничениям.

Передача вашего сервиса

Вам не нужно отменять услугу CenturyLink, если вы переезжаете в новый дом. Вы можете связаться со службой поддержки и попросить перевести услугу в ваш новый дом. Это быстрее и проще, чем отмена вашего сервиса, только начать все сначала. При переводе услуги вы можете запросить новые акции и скидки.

Приостановка вашего обслуживания временно

Если вы планируете отсутствовать в течение некоторого времени, вы можете приостановить обслуживание, пока не вернетесь. Вам не нужно отменять услугу только потому, что вы собираетесь в отпуск.

Временная служба приостанавливает работу вашего Интернета, телефона и телевидения. Это поможет вам избежать хлопот, связанных с отменой службы и ее повторной установкой.

Когда вы приостанавливаете обслуживание, вы платите более низкую ставку за свои услуги.

Если у вас возникли проблемы с вашим сервисом

Если у вас возникли проблемы при использовании CenturyLink, у вас есть множество вариантов устранения неполадок. Чтобы выяснить, в чем дело, перейдите в «Центр руководства». Вы также можете обратиться за поддержкой в Центр поддержки. Представители службы поддержки также могут помочь вам найти решение.

Когда вы отмените свою услугу

Если некоторые или все ваши услуги являются частью пакета, вы можете отменить только одну или несколько услуг. Если у вас есть оставшиеся услуги, ваша стандартная ежемесячная плата будет по-прежнему применяться.

Если вы заплатили депозит, депозит и проценты должны быть применены к вашему окончательному балансу. CenturyLink отправит вам заключительный счет со статусом вашей учетной записи. Если у вас есть кредит, он будет отправлен на вашу почту.

Если вам нужна помощь в отмене CenturyLink, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Лучший способ связаться с CenturyLink - по телефону. Вы будете связаны с представителем службы поддержки, который может помочь вам получить необходимую помощь. Другой вариант поговорить с представителем - в чате.

В справочной службе CenturyLink есть множество целевых советов и предложений, которые могут помочь вам решить некоторые из ваших наиболее распространенных проблем. Используйте его, чтобы обратиться за помощью, прежде чем напрямую связаться с агентами поддержки клиентов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой сервис с Centurylink?"?

После того, как тысячи клиентов CenturyLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой сервис с Centurylink?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с CenturyLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как CenturyLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой сервис с Centurylink? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

CenturyLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 1,058,321 times
CenturyLink
CenturyLink аккаунт
Отмените услугу CenturyLink
контакт CenturyLink
Отменить сервис
Закрыть аккаунт
Отменить сервис

Платите слишком много за ваш план?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Service with Centurylink?

If you are no longer interested in your CenturyLink subscription, you can cancel it in a few simple steps. You also have the option to pause your service for a while.

CenturyLink is a telecommunications company that offers services such as Internet, TV, and voice services. It is one of the most popular telecommunication companies in the United States. If you have had your CenturyLink service for a long time, you may wish to cancel or disconnect it. CenturyLink allows you to cancel your service whenever you please.

Canceling CenturyLink Service

1. Contact the customer support team and express your desire to cancel. When contacting them, explain that your mind is made up as they may try to change your mind

2. Provide the support representative with the relevant details including; your phone number, name and account number

3. If you have any outstanding balance, pay it before submitting your request

4. Provide the support representative with your credit card or bank account information

5. The support agent will give you a 'Cancellation Confirmation Number.' Keep it as you may need it in future

6. If you made a deposit, claim it. If you cancel your service 12 months after starting it, you can get a refund for your deposit with interest.

If Your Bill is Too High

You don't need to cancel your service if the bill is too high. CenturyLink offers discounts when you purchase two or more products. They may lock the current price for some products. This means that you don't have to worry about your rates increasing. Ensure that you are using a bundle offer that fits your budget limits.

Transferring Your Service

You do not need to cancel your CenturyLink service if you are moving to a new home. You can contact the support team and ask to transfer service to your new home. It is faster and easier than canceling your service only to start over. When transferring service, you may ask for new promotions and discounts.

Suspending Your Service Temporarily

If you plan on being away for some time, you can suspend your service until you get back. You don't need to cancel your service just because you are going on vacation.

A temporary service puts your Internet, phone, and TV services on hold. It helps you avoid the hassle of canceling your service and installing it again.

When you suspend service, you pay a lower rate for your services.

If You are Experiencing Problems With Your Service

If you run into any troubles when using CenturyLink, you have plenty of troubleshooting options. To find out what is wrong, go to the 'Guidance Center.' You may also seek support from the Support Center. The support representatives may also help you find a solution.

When You Cancel Your Service

If some or all of your services are part of a bundle, you can cancel just one or more services. If you have any remaining services, your standard monthly fee will still apply.

If you had paid a deposit, the deposit and interest should be applied to your final balance. CenturyLink will send you a closing bill with the status of your account. If you have a credit, it will be sent to your mail.

If you need help canceling CenturyLink, you may seek help from the support team. The best way to contact CenturyLink is on the phone. You will be connected with a support representative who may help you get the help you need. Another option to speak with a representative is on live chat.

CenturyLink's help desk has plenty of targeted tips and suggestions that may help you address some of your most common problems. Use it to seek help before contacting the customer support agents directly.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like CenturyLink that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Service with Centurylink?"?

After thousands of CenturyLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Service with Centurylink? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting CenturyLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like CenturyLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Service with Centurylink? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

CenturyLink

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 3 months ago
Viewed 32,298 times
CenturyLink
CenturyLink account
Cancel your CenturyLink Service
contact CenturyLink
Cancel Service
close account
Cancel Service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!