Как получить техническую поддержку от CenturyLink?

Вы все больше и больше зависите от вашего интернет-сервиса, и вам обязательно потребуется техническая поддержка от Centurylink. Вот как это получить.

Century Link - это международная технологическая компания, предлагающая множество услуг на разных устройствах. Исходя из вышеизложенного, существуют сотни возможных технических проблем, которые могут возникнуть с любыми вашими устройствами в любой из их служб. Некоторые технические проблемы легко решить, и типичные решения для устранения неполадок, такие как выключение и повторное включение устройства, будут работать мгновенно. Однако некоторые технические проблемы, такие как проблемы с покрытием сети или неисправной частью устройства, требуют помощи специалиста. К счастью для вас, у компании Fortune 500 есть несколько путей, с помощью которых бизнес или домашнее хозяйство могут получить техническую поддержку.

Страница часто задаваемых вопросов

Если у вас возникли технические проблемы с какой-либо из ваших услуг Century Link, сначала остановитесь на странице справки / часто задаваемых вопросов. Многие из основных проблем, с которыми сталкивается большинство клиентов Century Link, рассматриваются на этой странице. Вот как вы можете получить доступ к странице справки:

  1. Запустите браузер и откройте веб-сайт Century Link.
  2. Войдите в свой аккаунт, если он у вас есть. Если вы не выберите, хотите ли вы техническую поддержку для бытовых услуг или бизнес-услуг
  3. На следующей странице вы должны увидеть вкладку «Справка учетной записи». Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на страницу справки, где вы увидите проблемы, классифицированные в соответствии с устройством, для которого вам нужна помощь. Вы также будете список тем. Выберите тему, которая имеет отношение к вашей проблеме.

Номер телефона

Наиболее распространенный способ доступа к технической поддержке Century Link - позвонить в отдел обслуживания клиентов. Таким образом, получение технической поддержки имеет одно существенное преимущество: вы можете применять решения и получать обратную связь в режиме реального времени. Это самый быстрый способ решения любых технических проблем с вашими услугами Century Link. Телефонный номер службы поддержки клиентов Century Link доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 1:00, в субботу с 8:00 до 22:00 и в воскресенье с 8:00 до 22:00. Часовой пояс - EST. Возможно, вам придется подождать до 10 минут, чтобы услышать голос в конце линии, но это лучший способ получить техническую поддержку от Century Link. Вы можете найти номер в GetHuman .

Живой чат

Если вы хотите получить техническую поддержку от Century Link, вы также можете обратиться к представителю службы поддержки через чат. Живой чат также является отличным вариантом для получения мгновенной обратной связи от технической поддержки Century Link. Преимущество использования этого проспекта в том, что он доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Более того, вам нужно только подождать минуту, чтобы получить представителя на другом конце чата. Убедитесь, что вы максимально ясны и вежливы, чтобы получить наилучшую возможную поддержку. Вы можете получить ссылку на Live Chat с агентами Century Link на GetHuman .

Справочная служба

Century Link также имеет онлайн-справочную службу. Вы должны использовать эту возможность только в том случае, если все другие пути прямой связи потерпели неудачу. Основная причина в том, что для решения технической проблемы от Century Link требуется в среднем 69 часов, если вы используете службу поддержки. Этот путь рекомендуется для решения сложных технических проблем, решение которых займет много времени. Вы можете найти ссылку на справочную службу на GetHuman .

Социальные сети

Century Link активно присутствует в социальных сетях. Вы можете получить техническую поддержку напрямую от технической компании через их каналы в Facebook или Twitter. Вы можете отправить им сообщение через мессенджер Facebook, и агент связи Century незамедлительно ответит на ваше сообщение. Твит или прямое сообщение фирме в Twitter также, вероятно, получит ответ. Однако они не отвечают на сообщения по выходным.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить техническую поддержку от CenturyLink?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку от CenturyLink?"?

После того, как тысячи клиентов CenturyLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку от CenturyLink?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с CenturyLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как CenturyLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку от CenturyLink? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

CenturyLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,374,884 times
CenturyLink
Техническая поддержка Centurylink
Техническая поддержка
Centurylink номер телефона
Техподдержка
Линия поддержки
Техническая поддержка

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get technical support from CenturyLink?

With more and more reliance and dependence on your internet service, you are bound to require technical support from Centurylink at some point. Here's how to get it.

Century Link is a global tech company offering a myriad of services across multiple devices. Based on the above, there are hundreds of possible technical issues that can arise with any of your devices across any of their services. Some technical issues are easy to solve and typical troubleshooting solutions like switching the device off then back on will work instantaneously. However, some technical issues such as problems with network coverage or a malfunctioning part in a device require expert assistance. Lucky for you, the Fortune 500 Company has several avenues through which a business or household can acquire technical support.

FAQ page

If you experience technical problems with any of your Century Link services, your first stop should be the website's help/FAQ page. Many of the basic problems facing most Century Link customers are addressed on this page. Here is how you can access the help page:

  1. Launch your browser and open to Century Link's website
  2. Sign in to your account if you have one. If you do not select if you want technical support for residential services or business services
  3. On the subsequent page you should see an 'Account Help' tab. Click it and you will be directed to the help page where you will see issues categorized as per the device for which you need help. You will also list of topics. Select the topic that is relevant to your problem.

Phone Number

The most common way to access technical support from Century Link is to call the customer service department. Acquiring technical support in this manner has one significant advantage in that you can apply the solutions and get feedback in real time. It is the fastest way to solve any technical problems with your Century Link services. Century Link's customer service phone number is available on Monday to Friday from 8am to 1am, on Saturday from 8am to 10pm and on Sunday from 8am to 10pm. All times are in E.S.T. you may have to wait for up to 10 minutes to hear a voice at the end of the line but it is the best way to get technical support from Century Link. You can find the number at GetHuman.

Live Chat

Another option you can take if you want technical support from Century Link is to talk to a customer care representative via live chat. A live chat is also a great option to receive instant feedback from Century Link tech support. The advantage of using this avenue is that it is available 24 hours a day, 7 days a week. Moreover, you only have to wait a minute to get a representative on the other end of the chat. Ensure you are as clear and as courteous as possible to get the best support possible. You can get the link to Live Chat with Century Link Agents on GetHuman.

Help Desk

Century Link also has an online help desk. You should only use this avenue if all other avenues of direct communication have failed. The main reason is that it takes an average of 69 hours to get a solution to a technical problem from Century Link if you use the Help Desk. This avenue is recommended for highly complex technical problems that will take a long time to fix. You can find the link to the Help Desk at GetHuman.

Social Media

Century Link has an active social media presence. You can get technical support indirectly from the tech company through their Facebook or Twitter feeds. You can send them a message through Facebook messenger and a Century link agent will promptly respond to your message. A tweet or direct message to the firm on Twitter is also likely to get a response. However, they do not reply to messages on the weekends.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I get technical support from CenturyLink?

Why Did GetHuman Write "How do I get technical support from CenturyLink?"?

After thousands of CenturyLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get technical support from CenturyLink? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting CenturyLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like CenturyLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get technical support from CenturyLink? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

CenturyLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 147,958 times
CenturyLink
Centurylink technical support
Tech Support
centurylink phone number
Technical Support
Support line
Technical support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!