Есть ли польза от Centurylink Internet Service?

Centurylink - популярный провайдер интернет-услуг, доступный на большей части континентальной части США. У него есть два доступных тарифных плана со ставками немного выше средних, но с небольшими сборами. Компания предлагает несколько дополнительных услуг, но качество обслуживания клиентов ниже среднего. Скорость загрузки может варьироваться в зависимости от региона, но оптоволоконный вариант может подойти для игр.

Centurylink - популярный интернет-провайдер, работающий в телекоммуникационном бизнесе почти столетие. Если вы ищете интернет-провайдера, вам может быть интересно, хорош ли Centurylink. Читай дальше что бы узнать.

Варианты плана Centurylink

Centurylink предлагает два простых тарифных плана. Самым дешевым является тарифный план DSL со скоростью до 100 Мбит / с и ограничением данных в 1 ТБ. Цена на этот план составляет 50 долларов в месяц, еще 15 долларов в месяц на аренду модема. Вы можете использовать свой собственный модем, если Centurylink одобрит это. Вы также можете приобрести модем заранее за 200 долларов вместо того, чтобы брать его в аренду. Этот план поставляется с блокировкой ставки, что означает, что ваша ставка никогда не будет повышена, независимо от того, как долго у вас есть услуга.

Второй тарифный план предназначен для оптоволоконного Интернет-сервиса со скоростью до 940 Мбит / с и без ограничения объема данных. Стоимость этого плана составляет 65 долларов в месяц. Этот план не включает гарантию блокировки тарифа. Задержка для оптоволоконной услуги составляет 36 мс, что приемлемо для игр, но немного выше, чем для других услуг.

Оба плана не требуют подписания контракта, и оба стоят немного выше, чем в среднем для сопоставимых планов других поставщиков интернет-услуг.

Доступность Centurylink

План DSL доступен в 36 штатах, включая многие сельские районы. Доступность тарифного плана по оптоволоконному кабелю гораздо более ограничена и доступна только в 19 городах.

Комиссии Centurylink

С другой стороны, Centurylink имеет одну из самых высоких сборов за установку в бизнесе. С другой стороны, у компании меньше комиссий, чем у любого другого интернет-провайдера.

Centurylink Extras

Оба плана поставляются с сервисом Secure Wi-Fi, который помогает защитить устройства в вашей домашней сети от хакеров, вредоносных веб-сайтов и других киберугроз. Вы также можете управлять своими сетевыми устройствами и устанавливать родительский контроль с помощью приложения My Centurylink. Варианты комплектации доступны для Интернета и телефона, но не для Интернета и ТВ.

Служба поддержки Centurylink

Согласно исследованию удовлетворенности клиентов интернет-провайдера JD Power, клиенты неизменно оценивают качество обслуживания клиентов Centurylink как ниже среднего. Распространенные жалобы включают исключительно длительное время ожидания и неоднократную передачу различным представителям службы поддержки клиентов, которым затем приходится снова все объяснять им.

Вывод

Centurylink, вероятно, является хорошей ставкой для людей, которые хотят использовать сервис в течение длительного времени, но не хотят быть привязанными к контракту. Это также хороший выбор для людей, которые живут в сельской местности и не имеют большого количества других вариантов доступа в Интернет. Если вы живете в районе, где предлагается оптоволоконный тариф, это хороший выбор для геймеров. Это особенно хороший выбор, если для вас важен надежный тариф без неожиданных комиссий. Однако, если вы ищете самую низкую цену, вы, вероятно, найдете лучшие варианты. Наконец, компания гарантирует только «до» 100 Мбит / с и 940 Мбит / с. Другими словами, если вы живете в районе с плохой инфраструктурой, вы можете даже не приблизиться к этим скоростям.

Why Did GetHuman Write "Есть ли польза от Centurylink Internet Service?"?

После того, как тысячи клиентов CenturyLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Есть ли польза от Centurylink Internet Service?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с CenturyLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как CenturyLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Есть ли польза от Centurylink Internet Service? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

CenturyLink

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 496,726 times
CenturyLink
Обзор интернет-сервиса Centurylink
Интернет-оценка Centurylink

What customers are saying about this and similar problems

Just wanted to know how much longer is my contract??????
on *-*-** my phone line to my house and in my house was fried due to a thunderstorm whi...
We have a router that belongs to Centurylink which we would like to return* please cont...
We have a router that belongs to Centurylink which we would like to return* please cont...
i am a customer but i want faster internet

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is Centurylink Internet Service Any Good?

Centurylink is a popular internet service provider that is available in most of the continental United States. It has two service plans available, with slightly higher than average rates but few fees. The company offers a few extras, but has below-average customer service. Download speeds can vary by region, but the fiber optic option can be good for gaming.

Centurylink is a popular internet service provider that has been in the telecommunications business for almost a century. If you're looking for an internet service provider, you may be wondering if Centurylink is any good. Read on to find out.

Centurylink's Plan Options

Centurylink offers two simple service plans. The cheapest is the DSL plan, with a speed of up to 100 Mbps and a 1 TB data cap. The price for this plan is $50 per month, with another $15 per month to rent the modem. You may be able to use your own modem if Centurylink approves it. You can also purchase the modem upfront for $200 instead of renting it. This plan comes with a rate lock, meaning that your rate will never be raised, no matter how long you have the service.

The second service plan is for fiber optic internet service, with speeds up to 940 Mbps and no data cap. The price for this plan is $65 per month. This plan does not come with a rate lock guarantee. The latency for fiber-optic service is 36 ms, which is acceptable for gaming but a little higher than other services.

Both plans do not require you to sign a contract and both are priced a little higher than average for comparable plans from other internet service providers.

Centurylink Availability

The DSL plan is available in 36 states, including many rural locations. The fiber optic plan availability is much more limited, available in only 19 cities.

Centurylink Fees

On the negative side, Centurylink has one of the highest installation fees in the business. On the positive side, the company has fewer fees than almost any other ISP.

Centurylink Extras

Both plans come with the Secure Wi-Fi Service, which helps secure devices on your home network from hackers, malicious websites, and other cyber threats. You can also manage your networked devices and set parental controls with the My Centurylink app. Bundling options are available for internet and phone, but not for internet and TV.

Centurylink Customer Service

Customers consistently rate Centurylink's customer service as below average, according to J.D. Power's ISP customer satisfaction study. Common complaints include exceptionally long hold times and repeatedly being transferred to different customer service representatives who then have to have everything explained to them again.

The Takeaway

Centurylink is probably a good bet for people who want to use the service for the long term but don't want to be locked into a contract. It's also a good choice for people who live in rural areas without a lot of other internet options. If you live in an area where the fiber optic plan is offered, it's a good choice for gamers. It's a particularly good choice if having a reliable rate without surprise fees is important to you. If you're looking for the lowest rate, though, you'll probably find better options. Finally, the company only guarantees "up to" 100 Mbps and 940 Mbps. In other words, if you live in an area with poor infrastructure, you might not get anywhere near those speeds.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Is Centurylink Internet Service Any Good?"?

After thousands of CenturyLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is Centurylink Internet Service Any Good? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting CenturyLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for CenturyLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like CenturyLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is Centurylink Internet Service Any Good? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

CenturyLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 23,124 times
CenturyLink
Centurylink internet service review
Centurylink internet evaluation

What customers are saying about this and similar problems

We live in Area code *** and our exchange is ***. We have tried numerous times in the...
I want my internet service to quit going off severs times a day
TV* internet service*New customer
I need a shipping label to return my damaged modem. A new modem was sent to me but I d...
I need a shipping label to return my damaged modem. A new modem was sent to me but I d...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!