Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи?

Вы можете обновить свой телефон чартерной связи, зайдя в ближайший магазин, или вы можете сделать это онлайн. Чтобы вы могли обновить свой телефон, сначала вы должны соответствовать критериям приемлемости. Этот критерий требует, чтобы вы завершили свои платежи, но вы все равно можете выполнить раннее обновление, только если вы выполнили требования для получения права на раннее обновление. Чтобы получить право на раннее обновление, вам необходимо оплатить как минимум половину плана оплаты вашего устройства.

Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи?

Чартер недавно переименовал все услуги объединенной компании со Spectrum в чартерный Spectrum. Таким образом, чартер Спектрум, что появляется на счетах своих клиентов. Spectrum является торговым наименованием Charter Communications.

Как я могу обновить мой телефон чартерной связи?

Когда вы покупаете новое устройство, вы можете оплатить его полностью или начать новый тарифный план. Обновление вашего оборудования не внесет никаких изменений в ваш текущий цикл выставления счетов. С вашей линии не будет взиматься плата за активацию.

Вы можете обновить свой телефон в магазине или сделать онлайн-обновление.

Обновление в магазине

Во-первых, посетите чартерный магазин мобильных коммуникаций, у которого есть розничный инвентарь. Найти Чартер Коммуникации Мобильный магазин рядом с вами.

Убедитесь, что в магазине указано «добавить мобильную услугу». Если в магазине написано «когда вы приносите свое устройство» (BYOD), найдите другое, поскольку магазины, поддерживающие BYOD, не предлагают раннее обновление.

Обновление в магазине рекомендуется, если вы хотите сделать раннее обновление.

Онлайн обновление

Обновить ваше устройство онлайн;

  1. Вы можете купить устройство по вашему выбору из последних устройств на странице магазинов.
  2. Выберите устройство и затем продолжите, затем выберите заменить существующее оборудование.
  3. Выберите устройство, которое хотите заменить, и нажмите «Продолжить».
  4. Перед покупкой нового устройства необходимо завершить оплату оставшегося остатка.
  5. Следуйте инструкциям, чтобы завершить покупку, а затем проверить.

План защиты вашего устройства автоматически перейдет на новое устройство, а старое оборудование останется открытым. Если вы не зарегистрированы в каком-либо плане защиты, вы можете зарегистрироваться в одном.

Когда я могу обновить мой чартерный телефон?

Чтобы обновить телефон чартерной связи, сначала вам нужно будет иметь право на обновление.

Обновление телефона требуется только в том случае, если вы заплатили не менее половины полной стоимости вашего устройства. Если вы зачислены в чартерный план защиты мобильных устройств, дополнительная плата за обновление вашего устройства не взимается. Для клиентов, у которых отсутствует тарифный план по чартерным мобильным телефонам, стоимость обновления будет составлять 45 долларов, если устройство не оплачено полностью.

Вы можете обновить свой телефон и активировать его в существующей мобильной службе Spectrum после того, как полностью оплатите имеющееся у вас устройство или получите право на раннее обновление.

Право на раннее обновление

У вас все еще есть шанс претендовать на раннее обновление, даже при отличном балансе на вашем устройстве.

Квалифицироваться;

  • Вам придется заплатить половину вашего Плана оплаты устройства
  • Вам нужно будет вернуть свое старое устройство в исправное рабочее состояние (без трещин и царапин на экране и без физических или жидких повреждений. Инструмент должен быть в состоянии включиться).
  • Ваш аккаунт должен быть в хорошем состоянии.

Если вышеуказанные критерии соблюдены, баланс платежей по текущему тарифному плану устройства может быть пропущен; Таким образом, вы можете перейти на новое устройство. После обновления вам нужно будет начать новый тарифный план устройства.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Contact Charter Communications , они будут помогать вам на каждом этапе пути.

Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи?

Why Did GetHuman Write "Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи?"?

После того, как тысячи клиентов Charter Communications пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Charter Communications. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Charter Communications Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Charter Communications, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как и когда я могу обновить мой телефон чартерной связи? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Charter Communications

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 2,371,549 times
Charter Communications
обновления
План оплаты устройства
раннее обновление для телефона Charter Communications
обновить чартер изменить план
Изменить план
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone?

You can upgrade your Charter Communication phone by going to a nearby store, or you may choose to do it online. For you to be able to upgrade your phone, you first need to have met the eligibility criteria. This criterion requires you to have completed your payments, but you can still do an early upgrade only if you have reached the requirements of early upgrade eligibility. To qualify for an early update, you are required to pay at least half of your device payment plan.

How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone?

Charter has recently re-branded all the services of the combined company with Spectrum as Charter Spectrum. Therefore, Charter Spectrum what appears on bills of their customers. Spectrum is a trading name of Charter Communications.

How can I Upgrade My Charter Communications Phone?

When you buy a new device, you may pay for it in full or commence a new device payment plan. Upgrading your equipment will not make any changes to your current bill cycle. You will not be charged any activation fee for a line in existence.

You can either upgrade your phone in-store or do an online upgrade.

Upgrade in Store

First, visit a Charter Communications Mobile store that has retail inventory. Find a Charter Communications Mobile store near you.

Make sure that the store lists 'add mobile service". If the store reads," when you bring your own device" (BYOD), look for another one since stores that support BYOD do not offer an early upgrade.

Upgrading in a store is recommended if you want to do an early upgrade.

Online Upgrade

To upgrade your device online;

  1. You may shop the device of your choice from the latest devices from the stores' page.
  2. Select a device and then continue then choose to replace existing equipment.
  3. Choose the device you would like to replace, and then press continue.
  4. Finish paying the remaining balance is required before purchasing the new device.
  5. Follow the instructions to complete your purchase and then check out.

Your device protection plan will automatically transfer to the new device, and the old equipment will remain uncovered. If you are not enrolled in any protection plan, you can enroll in one.

When Can I Upgrade My Charter Communications Phone?

To upgrade your Charter Communications Phone, you will need first to be eligible for an upgrade.

You are only required to upgrade your phone if you have paid at least half of the total cost of your device. If you are enrolled in the charter mobile protection plan, there is no existing additional fee required to upgrade your device. For the customers lacking Charter mobile phone plan, a cost of $45 will apply for the upgrade if the device is not paid in full.

You can upgrade your phone and activate it on an existing Spectrum Mobile Service after you have completely paid for the device you have or if you qualify for an early upgrade.

Early Upgrade Eligibility

You can still stand a chance of qualifying for an early upgrade, even with an outstanding balance on your device.

To qualify;

  • You will have to pay half of your Device Payment Plan
  • You will need to have handled back your old device in good working condition (with no screen cracks or scratches and free from physical or liquid damage. The tool should be able to turn on).
  • Your account should be in good standing.

If the above criteria are met, the balance payments on your current device payment plan can be overlooked; thus you can upgrade to a new device. After upgrading, you will need to begin a new device payment plan.

In case you face any difficulties, feel free to Contact Charter Communications support team, they will help you at every step of the way.

How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone?

Why Did GetHuman Write "How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone?"?

After thousands of Charter Communications customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Charter Communications if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Charter Communications Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Charter Communications in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How and When Can I Upgrade My Charter Communications Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Charter Communications

Asked 3 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 836,280 times
Charter Communications
upgrades
Device payment plan
early upgrade for Charter Communications phone
upgrade charterChange Plan
Change Plan
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!