Как мне закрыть свой счет в Chase Bank?

Закрыть счет в Chase Bank несложно. Вы можете отправить электронное письмо в банк с сообщением о том, что вы хотите закрыть свой счет, позвонить в банк, закрыть счет онлайн или перейти в отделение Chase Bank. Однако убедитесь, что вы знаете данные своей учетной записи.

Как мне закрыть свой счет в Chase Bank?

Вы можете закрыть свой счет в Chase Bank по личным причинам. Например, вам может потребоваться переехать в новую страну или открыть другую учетную запись. Закрытие счета в Chase Bank бесплатное, поэтому не сомневайтесь, если считаете, что это правильно.

Прежде чем закрыть свой счет в Chase Bank, переведите все деньги со своего счета на другой счет. Ваши ежемесячные подписки и другие периодические платежи также должны быть переведены. Вы можете закрыть свой счет в Chase Bank, используя свой телефон, веб-сайт Chase Bank, отправив письмо по электронной почте или посетив отделение Chase Bank.

Закрытие банковского счета Chase в Интернете

Это самый простой способ закрыть счет в Chase Bank. Выполните следующие действия, если хотите закрыть свой счет в Chase Bank.

  1. Откройте официальный сайт Chase Bank и войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль.
  2. Найдите опцию «безопасный центр сообщений» и щелкните по ней. Вы увидите два варианта; ваш почтовый ящик и вариант «отправить сообщение».
  3. Нажмите на опцию «отправить сообщение» и напишите электронное письмо с объяснением, что вы заинтересованы в закрытии своего банковского счета. Представитель банка Chase свяжется с вами в течение 1-2 дней и попросит предоставить реквизиты вашего банковского счета. Если вы укажете правильные данные, ваш счет в Chase Bank будет закрыт в течение 24 часов.

Закрытие счета в банке Chase путем отправки письма

Вам следует выбрать этот вариант, если вы не можете пойти в отделение Chase Bank. Необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Откройте официальный портал Chase Bank и загрузите форму закрытия счета Chase Bank.
  2. Заполните поля в загруженной форме и укажите причину, по которой вы хотите закрыть свой счет в Chase Bank.
  3. Включите свою подпись в форму и отправьте ее по адресу Chase Bank. Официальный адрес банка можно найти на его сайте.

Закрытие банковского счета Chase по телефону

Это простой способ закрыть счет в Chase Bank. Выполните следующие действия, чтобы закрыть счет в Chase Bank по телефону.

  1. Откройте веб-сайт Chase Bank и щелкните меню в левой части страницы.
  2. Прокрутите вниз, пока не найдете вариант «обслуживание клиентов», а затем щелкните по нему.
  3. Вам будет предложено указать, какой у вас аккаунт. Нажмите на опцию «Личный банковский счет».
  4. Откроется страница. Прокрутите вниз, пока не увидите вариант «связаться с нами», и щелкните его. На экране появится номер службы поддержки Chase Bank. Если вы не можете найти номер, обратитесь в Chase Bank . Сообщите представителю Chase Bank, что вам необходимо закрыть свой счет в Chase Bank. Они зададут вам несколько вопросов. Ответьте на все правильно. Ваш аккаунт будет закрыт через несколько дней после этого.

Закрытие счета Chase Bank в отделении Chase Bank

Процесс закрытия счета Chase Bank в отделении Chase Bank не долгий. Однако вам нужно будет идентифицировать себя с помощью национальной идентификационной карты.

Сходите в ближайшее отделение Chase Bank и сообщите представителю банка, что хотите закрыть свой счет в Chase Bank. Представитель банка расскажет, что делать, чтобы закрыть счет.

Why Did GetHuman Write "Как мне закрыть свой счет в Chase Bank?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне закрыть свой счет в Chase Bank?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне закрыть свой счет в Chase Bank? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 76,411 times
Chase
Закрыть банковский счет
Закройте банковский счет Chase онлайн

What customers are saying about this and similar problems

I’m trying to reach a live human at Chase, regarding an unauthorized charge on my Visa...
Closed d*credit card. What collection agnecy did it get sold to so I can resolve.
I want them to waive my annual credit card fee
Funds were suppose to be transfered into bank and they aren’t and I was doing a favor f...
Funds were suppose to be transfered into bank and they aren’t and I was doing a favor f...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Close My Chase Bank Account?

Closing a Chase Bank account is not hard. You can send a mail to the bank stating that you want to close your account, call the bank, close the account online or go to a Chase Bank branch. However, make sure that you know your account details.

How Do I Close My Chase Bank Account?

You may want to close your Chase Bank account due to personal reasons. For instance, you may need to move to a new country or open another account. Closing a Chase Bank account is free, and therefore you should not hesitate if you feel that it is the right thing to do.

Before closing your Chase Bank account, transfer all the money in your account to another account. Your monthly subscriptions and other recurring charges should also be transferred. You can close your Chase Bank account using your phone, the Chase Bank website, sending a mail or visiting a Chase Bank branch.

Closing a Chase Bank Account Online

This is the easiest way of closing a Chase Bank account. Follow these steps if you want to close your Chase Bank account.

  1. Open the official Chase Bank website and sign in using your username and password.
  2. Look for the "secure message center" option and click on it. You will see two options; your inbox and "send a message" option.
  3. Click on the "send a message" option and write an email explaining that you are interested in closing your bank account. A chase bank representative will get back to you within 1-2 days prompting you to give them your bank account details. If you give the correct details, your Chase Bank account will be closed within 24hrs.

Closing a Chase Bank Account By Sending a Mail

You should choose this option if you are unable to go to a Chase Bank branch. The following steps have to be followed.

  1. Open the Chase Bank official portal and download a Chase Bank account closing form.
  2. Fill in the blanks on the downloaded form and indicate the reason why you want to close your Chase Bank account.
  3. Include your signature in the form and mail it to the Chase Bank address. You can find the bank's official address on its website.

Closing a Chase Bank Account Via The Phone

This is an easy way of closing a Chase Bank account. Follow the following steps to close a Chase Bank account via the phone.

  1. Open the Chase Bank website and click the menu on the left-hand side of the page.
  2. Scroll down until you find the "customer service" option and then click on it.
  3. You will be prompted to identify the kind of an account that you have. Click on the "Personal banking account" option.
  4. A page will pop-up. Scroll down until you see the "contact us" option and click on it. The Chase Bank customer care number will appear on the screen. If you cannot find the number, contact Chase Bank. Tell the Chase Bank representative that you need to close your Chase Bank account. They will ask you several questions. Answer all of them correctly. Your account will be closed a few days after this.

Closing a Chase Bank Account in a Chase Bank Branch

The process of closing a Chase Bank account in a Chase Bank branch is not long. However, you will need to identify yourself using a national identification card.

Go to the nearest Chase Bank branch and tell a bank representative that you want to close your Chase Bank account. The bank representative will guide you on what to do to close the account.

Why Did GetHuman Write "How Do I Close My Chase Bank Account?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Close My Chase Bank Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Close My Chase Bank Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 5 months ago
Updated a month ago
Viewed 296,970 times
Chase
Close a bank account
Close a Chase Bank account online

What customers are saying about this and similar problems

I’m traveling in Mexico and I need Chase to release use of my card
Personal check on hold and funds have already been taken out of my other bank account...
I'm not a customer there I want to be a customer there I just got to talk to a represen...
Can't log in to make truck payment
sent check of ***.** on ********* check was dated for ********* check ***** been checki...

Paying Too Much for Cable?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!