Как закрыть кредитную карту Chase?

Клиентам кредитных карт Chase, желающим закрыть свои счета, предоставляется информация о четырех различных методах сделать это. Им предоставляется пошаговое описание того, как закрыть учетную запись в Интернете, и сообщается, что это самый быстрый способ аннулирования их кредитной карты. Читателям также предоставляется информация о том, как закрытие учетной записи может повлиять на их кредитные баллы. Читателям также предлагается убедиться, что они запрашивают отчет Чейза в кредитные бюро о том, что счет был закрыт по запросу клиента.

Имея дело с финансами, вы можете подумать о том, чтобы лучше контролировать свои деньги, - это закрыть счет кредитной карты. Если вы являетесь держателем кредитной карты Chase и хотите закрыть свою учетную запись, вы можете выполнить шаги, описанные ниже. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов кредитной карты Chase здесь для помощи.

Существует четыре основных способа аннулирования кредитной карты Chase: онлайн, лично, по телефону и по почте.

онлайн

Самый быстрый способ - закрыть учетную запись онлайн. При аннулировании кредитной карты Chase через Интернет выполните следующие действия:

  1. Перейдите на веб-страницу кредитной карты Chase.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Щелкните три горизонтальные линии вверху экрана, чтобы открыть раскрывающееся меню.
  4. Выберите «Защищенные сообщения».
  5. Щелкните «Написать сообщение».
  6. В поле рядом с «Кредитными картами» щелкните, чтобы открыть раскрывающееся меню.
  7. Выберите «Другое / Запрос не указан».
  8. Выберите номер счета карты, которую хотите закрыть.
  9. В окне сообщения напишите свой запрос на отмену / закрытие этой конкретной учетной записи.
  10. Нажмите «Отправить», чтобы отправить свое сообщение.
  11. В течение нескольких дней вы должны получить подтверждение в защищенном почтовом ящике для сообщений о том, что учетная запись была закрыта. Если вы не получили это сообщение, обратитесь в службу поддержки клиентов кредитных карт Chase здесь .

Лично

Если вы живете рядом с банком Chase, вы можете пойти в ближайшее отделение и закрыть счет лично. Убедитесь, что вы предъявите свое удостоверение личности представителю и сообщите, что хотите закрыть свою кредитную карту Chase. Если на карте есть остаток, возможно, вам придется погасить его в тот же день.

Закрытие кредитной карты Chase по телефону

Чтобы закрыть свою кредитную карту Chase по телефону, обратитесь в службу поддержки клиентов здесь и запросите закрытие счета кредитной карты. Когда вы разговариваете с представителем, убедитесь, что Чейз сообщает кредитным бюро, что счет был закрыт по вашему запросу.

По почте

Еще один способ закрыть учетную запись кредитной карты Chase - это обычная почта. В выписке по кредитной карте Chase вы найдете адрес для общей корреспонденции. Отправьте письмо Chase на этот адрес с просьбой закрыть счет и попросите их уведомить основные кредитные бюро о том, что счет был закрыт по запросу клиента. Свяжитесь со службой поддержки клиентов Chase в течение следующих двух недель, чтобы подтвердить, что письмо было получено и обработано, а счет был закрыт.

Что нужно учитывать

Помните, что при закрытии любой кредитной учетной записи это может повлиять на ваш кредитный рейтинг, уменьшив общую сумму доступного кредита (что может увеличить коэффициент использования кредита) и среднюю длину вашей кредитной истории (особенно если это одна из ваших старых учетных записей). . Кроме того, любые накопленные вами бонусные баллы, скорее всего, будут утрачены при закрытии учетной записи.

Закрыть свою кредитную карту Chase легко одним из способов, описанных в этой статье. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов здесь .

Why Did GetHuman Write "Как закрыть кредитную карту Chase?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как закрыть кредитную карту Chase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как закрыть кредитную карту Chase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 483,081 times
Chase
Chase
Кредитная карта Chase
закрытие Chase кредитной карты

What customers are saying about this and similar problems

I am trying to get a onetime passcode to log into my account on my new device
I am trying to get a onetime passcode to log into my account on my new device
zelle payment did not show up on account
Their webpage no longer works on my computer. When I try to contact them through the we...
I would like to pay my mortgage
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Close My Chase Credit Card?

Chase credit card customers wishing to close their accounts are provided with information on four different methods to do so. They are provided a step-by-step outline of how to close the account online and advised this is the quickest method of canceling their credit card. Readers are also provided with information on how closing the account can impact their credit scores reward points. Readers are further cautioned to make sure they request Chase report to the credit bureaus that the account was closed at the customer's request.

When dealing with your finances, one of the things you may be considering getting a tighter grip on your money is closing a credit card account. If you are a Chase credit card holder and want to close your account, you can follow the steps outlined below. You can also contact Chase credit card customer support here for assistance.

There are four main ways to cancel your Chase credit card: Online, in person, via phone, and through the mail.

Online

Closing your account online is the quickest method. When canceling your Chase credit card online, follow these steps:

  1. Go to the Chase credit card webpage.
  2. Log into your account.
  3. Click on the three horizontal lines at the top of the screen to open the drop-down menu.
  4. Chose "Secure Messages."
  5. Click on "Compose Message."
  6. In the box beside "Credit Cards," click to open the drop-down menu.
  7. Choose "Other/Inquiry Not Listed."
  8. Chose the account number of the card you want to close.
  9. In the message box, compose your request to cancel/close that particular account.
  10. Click "Send" to send your message.
  11. Within a few days, you should receive confirmation in your secured message inbox that the account has been closed. If you do not receive that message, contact Chase credit card customer service here.

In Person

If you live near a Chase bank, you can go to the nearest branch and close the account in person. Make sure you present your identification to the representative and advise you want to close your Chase credit card. If there is a balance on the card, you may need to pay it off that same day as well.

Closing the Chase Credit Card Via Phone

To close your Chase credit card via phone, contact customer support here and request credit card account closure. When you speak to the representative, make sure Chase reports to the credit bureaus that the account was closed at your request.

Via Mail

Yet another way of closing your Chase credit card account is via snail mail. On your Chase credit card statement, you will find an address for general correspondence. Mail a letter to Chase at that address requesting the account closure and request that they notify the major credit bureaus that the account was closed at the customer's request. Check with Chase customer service within the next two weeks to confirm that the letter was received and processed and that the account has been closed.

Things to Consider

Remember, when closing any credit account, it can impact your credit score by decreasing the total amount of available credit (which can increase your credit usage ratio) and the average length of your credit history (especially if this is one of your older accounts). Also, any reward points you may have accrued are likely forfeited when the account is closed.

Closing your Chase credit card is easy using one of the ways outlined in this article. For more information or assistance, contact customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Close My Chase Credit Card?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Close My Chase Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Close My Chase Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 25 days ago
Updated 25 days ago
Viewed 24,990 times
Chase
Chase
Chase credit card
closing Chase credit card

What customers are saying about this and similar problems

I just opened a new account with chase today and deposited a check to start the account...
Waitr issued a refund of $**.** & I have yet to see On my acct
I dont remembwr my account number and lost my card i changed emails and my phone number...
I would like to activate Chase overdraft protection for my checking account.
I want to pay my credit card. Chase is not accepting my account and password.*I need to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!