Как я могу оспорить комиссию за мой аккаунт Chase?

Существует множество причин, по которым вы, возможно, захотите оспорить оплату в своем аккаунте Chase. Чтобы оспорить плату за ваш аккаунт Chase, прочтите эти полезные советы.

Существует множество причин, по которым вы, возможно, захотите оспорить оплату в своем аккаунте Chase. Вы можете заплатить за то, что не приходит, что-то неисправное или неправильный товар. Чейз может также взимать плату дважды за один и тот же предмет. К счастью, процесс оспаривания обвинения является коротким и простым.

Если вы обнаружили на своей карточке платеж, который кажется подозрительным, рекомендуется как можно скорее сообщить об этом в службу поддержки. Вы можете связаться с ними, используя номер на обратной стороне вашей карты.

Отправка платежного спора

Вам нужна следующая информация при отправке вашего спора;

1. Сумма предполагаемой ошибки в долларах

2. Объяснение того, что вы считаете неправильным

3. Номер вашего счета

4. Ваше имя

Отправьте ваш спор в течение 60 дней после появления ошибки в вашем заявлении. Вы можете не получить необходимую помощь, если вы отправите спор через 60 дней. Несмотря на то, что вы можете получить поддержку по телефону, имеет смысл иметь ее в письменной форме, поскольку она позволяет вам сохранить ваши права на выставление счетов.

Chase не будет пытаться получить сумму, которую вы оспариваете, или сообщать о том, что вы просрочили сумму.

Тем не менее, обвинение останется в вашем заявлении, пока продолжается расследование. Они могут продолжать начислять вам проценты на эту сумму. Если после расследований будет установлено, что Чейз совершил ошибку, вам больше не нужно будет платить сумму или проценты, связанные с этой суммой.

Вы должны оплатить оставшуюся сумму, даже если вы не несете ответственности за данную сумму.

Споры о качестве

Если вы недовольны качеством товаров или услуг, купленных с помощью кредитной карты, вы можете получить право на возмещение. Прежде чем обращаться за помощью, вы должны попытаться исправить проблему с вашим продавцом. Если все ваши попытки потерпят неудачу, вам, возможно, придется продолжить спор о качестве. Вы должны соответствовать следующим критериям;

1. Вы должны были совершить покупку в своем штате или в пределах 100 миль от своего почтового адреса. Ваша покупка должна быть более 50 долларов

2. Вы должны были совершить покупку с помощью своей кредитной карты. Вы не можете участвовать в споре о качестве, если вы приобрели за наличные

3. Вы не должны полностью оплатить покупку

Вы должны предоставить следующую информацию, прежде чем начать спор;

1. Копии вашей электронной почты или письменной корреспонденции

2. Второе мнение от уважаемого поставщика. Их мнение должно включать в себя; стоимость замены товара и информации, объясняющей, почему качество работы было низким.

3. Копии квитанции или оригинал счета

После отправки вашего запроса назначенный специалист его рассмотрит. Если они находят достаточную информацию, временный кредит автоматически применяется к вашей учетной записи. Если им не хватает информации, они могут попросить вас об этом. Большинство споров разрешается за 30–60 дней.

Несмотря на то, что Chase дает вам возможность отправлять споры, вы должны идентифицировать ошибки. Если вы не проверите свое заявление должным образом, вы не сможете своевременно выявить ошибки. Секрет успешных споров заключается в их своевременной подаче.

Есть много вариантов связаться со службой поддержки Chase . Один из лучших по телефону. Вы будете связаны с представителем в среднем за 24 минуты. Служба поддержки клиентов доступна по телефону 24/7. Вы также можете получить поддержку через службу поддержки. В нем много полезных советов и предложений. Чейз не позволяет вам оспаривать обвинения на своих сайтах в социальных сетях.

Как я могу оспорить комиссию за мой аккаунт Chase?

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить комиссию за мой аккаунт Chase?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить комиссию за мой аккаунт Chase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить комиссию за мой аккаунт Chase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 507,147 times
Chase
Оспаривать обвинение
Chase аккаунт
проблемы с оплатой
Проблемы с аккаунтом
возвраты
Оспаривать обвинение

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge on My Chase Account?

There are plenty of reasons why you may wish to dispute a charge on your Chase account. You may pay for something that does not arrive, something defective, or the wrong item. Chase may also charge you twice for the same item. Fortunately, the process of disputing a charge is short and straightforward.

If you find a charge on your card that seems suspicious, you are advised to report to the customer support team as soon as possible. You can reach them using the number at the back of your card.

Submitting a Billing Dispute

You need the following information when submitting your dispute;

1. The amount of the suspected error in dollars

2. An explanation of what you think is wrong

3. Your account number

4. Your name

Submit your dispute within 60 days after the error appears on your statement. You may not get the help you need if you submit your dispute after 60 days. Even though you may get support on the phone, it is wise to have it in writing as it allows you to preserve your billing rights.

Chase will not try to collect the amount you are disputing or report you as delinquent for the amount.

However, the charge will remain on your statement while investigations continue. They may keep charging you interest on that amount. If, after the investigations, it is established that Chase made a mistake, you will no longer need to pay the amount or any interest associated with the amount.

You need to pay the remaining balance even though you are not responsible for the amount in question.

Quality Disputes

If you are not happy with the quality of goods or services you bought with your credit card, you may be eligible for a refund. Before seeking help, you should try to correct the issue with your merchant. If all your attempts fail, you may have to continue with your quality dispute. You must meet the following criteria;

1. You must have made the purchase in your home state or within 100 miles of your mailing address. Your purchase must have been over $50

2. You must have made the purchase using your credit card. You do not qualify to make a quality dispute if you purchased with cash

3. You must not have completely paid for the purchase

You must submit the following information before making your dispute;

1. Copies of your email or written correspondence

2. A second opinion from a reputable provider. Their opinion should include; the cost of replacing the merchandise and information explaining why the quality of the work was poor.

3. Copies of the receipt or original invoice

After submitting your request, the specialist assigned to it will investigate it. If they find sufficient information, temporary credit is automatically applied to your account. If they do not have enough information, they may ask you for it. Most disputes are settled in 30 to 60 days.

Even though Chase gives you the option of submitting disputes, you must identify errors. If you do not check your statement properly, you may not identify errors on time. The secret to successful disputes is submitting them on time.

There are many options to contact Chase customer support. One of the best ones is on the phone. You will be connected with a representative in an average of 24 minutes. The customer support team is available on the phone 24/7. You may also get support through the help desk. It has plenty of helpful tips and suggestions. Chase does not allow you to dispute charges on their social media sites.

How Do I Dispute a Charge on My Chase Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge on My Chase Account?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge on My Chase Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge on My Chase Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 15 days ago
Updated 6 days ago
Viewed 9,326 times
Chase
undefined
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!