Как мне найти номер моей учетной записи в Chase?

Если вы хотите найти свой номер счета Chase и номер маршрута, сначала перейдите на сайт Chase. Затем войдите в свой аккаунт. Нажмите на учетную запись, для которой вы хотите получить номер учетной записи, а затем найдите свои онлайн-выписки для этой учетной записи. Загрузите выписку, и вы увидите числа, указанные на ней. Или на веб-сайте воспользуйтесь раскрывающимся меню селектора рядом с последними четырьмя цифрами учетной записи и нажмите «Показать номер маршрута и счета». Наконец, посмотрите на нижнюю часть ваших проверок Чейза. Номер маршрута находится в нижней левой части, а номер счета - справа от него.

Если вы являетесь клиентом Chase, вы, скорее всего, оцените возможность найти номер своей учетной записи и номер маршрута. Эта информация необходима. Мы поможем вам сделать это в этом руководстве. Мы поможем вам с несколькими способами, которые вы можете сделать это.

Чейз - это банк со штаб-квартирой в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Это дочерняя компания JPMorgan Chase. В 2000 году она объединилась с JP Morgan & Co. 2005-2008.

У Chase есть 5 100+ филиалов в Соединенных Штатах. В стране также есть более 16 000 банкоматов. В США работают более 250 000 человек.

Готовы ли вы получить свой номер счета и номер маршрута? Большой! Давайте начнем с руководства:

1) Если у вас есть данные для входа в учетную запись Chase, в первую очередь вам нужно перейти на сайт Chase.

2) На веб-сайте Chase найдите синюю кнопку «Войти» в правой части главной страницы. После этого вы попадете на страницу входа. Введите имя пользователя и пароль Chase и нажмите синюю кнопку «Войти».

3) После того, как вы войдете в систему, вы увидите список всех ваших банковских счетов Chase. Вам нужно будет щелкнуть учетную запись, для которой вы хотите получить номер учетной записи и номер маршрута. Он будет отображать только последние четыре цифры этой учетной записи, прежде чем нажать на нее.

4) После того, как вы нажали на учетную запись, для которой вы хотите получить полный номер учетной записи, внимательно посмотрите на следующей странице ссылку «Онлайн выписки». Нажмите на эту ссылку, а затем выберите утверждение, которое вы хотели бы видеть.

5) В этом заявлении вы увидите как свой номер чейза, так и номер своего счета.

6) Другой способ найти свой номер маршрута и номер счета - войти в свою учетную запись Chase в онлайн-банке, как мы это делали выше. Выберите свой аккаунт, как мы делали ранее. На следующей странице будет селектор рядом с последними четырьмя номерами учетной записи, которую вы просматриваете. Нажмите селектор, а затем нажмите «Показать маршрут и номер счета». Ваш маршрутный номер и номер счета теперь будут раскрыты.

7) Наконец, вы можете посмотреть в нижней части чеков Chase, чтобы увидеть свой номер маршрута и номер счета. Ваш маршрутный номер чейза будет номером в нижней левой части чека. Номер вашего счета будет прямо справа от номера маршрута Chase.

8) Если у вас все еще есть проблемы и вы хотите поговорить с человеком в отделе поддержки клиентов Chase, перейдите по этой ссылке, чтобы посетить нашу специальную страницу контактов для Chase .

Как мне найти номер моей учетной записи в Chase?

Why Did GetHuman Write "Как мне найти номер моей учетной записи в Chase?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне найти номер моей учетной записи в Chase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне найти номер моей учетной записи в Chase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked 8 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 549,285 times
Chase
Как найти номер моего Chase аккаунта
Где мой Chase номер счета
Нахождение моего Chase номера счета

What customers are saying about this and similar problems

Trying to make payments and avoid late fees
I do not want my credit card cancelled. There was no fraud
I intend to wire transfer funds from my Wells Fargo checking account to my Chase checki...
I want to transfer funds from a Wells Fargo checking account into my Chase checking acc...
My name is Cindy Viera. My husband received a call today from Chase saying that our ac...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Find My Account Number with Chase?

If you would like to locate your Chase account number and routing number, first go to the Chase website. Then, sign in to your account. Click on the account you'd like the account number for and then locate your online statements for that account. Download a statement and you will see the numbers listed on it. Or, on the website, use the selector drop-down menu next to the last four digits of the account and click "Show routing and account number". Finally, look at the bottom of your Chase checks. The routing number is in the lower left-hand portion and the account number is to the right of that.

If you are a Chase customer, you would most likely appreciate being able to find your account number and routing number. This information is essential. We are going to assist you with doing that in this guide. We will assist you with a few ways that you can do that.

Chase is a bank that has its headquarters in New York City, New York. It is a subsidiary of JPMorgan Chase. It merged with J.P. Morgan & Co. in the year 2000. Originally, Chase Manhattan Bank was formed when The Manhattan Company and Chase National Bank merged in 1955. It also merged with Bank One Corporation in the year 2004. It acquired Washington Mutual's assets from 2005-2008.

Chase has 5,100+ branches in the United States. It also has 16,000+ ATMs nationwide. It employs over 250,000 people in the United States.

Are you ready to retrieve your account number and routing number? Great! Let's get started with the guide:

1) If you have your Chase account login information, the first thing you will want to do is go to the Chase website.

2) On the Chase website, look for a blue "Sign In" button on the right side of the home page. After you do that, you will be taken to a login page. Enter your Chase username and password and click the blue "Sign In" button.

3) After you have signed in, you will see a list of all of your Chase bank accounts. What you will want to do is click the account you would like to get the account number and routing number for. It will display only the last four digits of that account before you click on it.

4) After you have clicked on the account you would like the full account number for, look carefully on the next page for your "Online Statements" link. Click that link and then select the statement you would like to see.

5) On that statement, you will see both your Chase routing number and your account number.

6) Another method to find your routing number and the account number is by signing in to your Chase online bank account as we did above. Select your account as we did previously. On the next page, there will be a selector next to the last four numbers of the account you are viewing. Click the selector and then click "Show Routing & Account Number". Your routing number and account number will now be revealed.

7) Finally, you can look at the bottom of your Chase checks to see your routing number and account number. Your chase routing number will be the number in the lower left-hand portion of the check. Your account number will be directly to the right of the Chase routing number.

8) If you are still having problems and would like to speak to a human in the Chase customer support department, click this link to visit our dedicated contact page for Chase.

How Do I Find My Account Number with Chase?

Why Did GetHuman Write "How Do I Find My Account Number with Chase?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Find My Account Number with Chase? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Find My Account Number with Chase? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 2 months ago
Updated a month ago
Viewed 117,931 times
Chase
How to find my Chase account number
Where is my Chase account number
Locating my Chase account number

What customers are saying about this and similar problems

I need to order a new debit card for my existing account with Chase as my previous one...
was charged a transfer fee and i want it removed as it was a first time accidental overdraft
Do not know account number and password for Chase car loan.
want to ask about consolidating * capital one credit cards
WE RECEIVED OUR NEW CARDS IN THE MAIL, AND WE NEED TO CHANGE OUR SECURITY CODE ON THE B...

Change of Address? Free Concierge.

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!
Call free anytime: 888-959-6783
Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!