Как я могу оплатить номер кредитной карты банка Chase Bank онлайн?

Как ведущий поставщик финансовых услуг, Chase Bank работает со многими клиентами кредитных карт. GetHuman, надежный поставщик ресурсов по обслуживанию клиентов, разработал это пошаговое руководство, чтобы помочь клиентам, которые хотели бы производить платежи по кредитной карте, гарантировать непрерывное обслуживание. Руководство также содержит альтернативные способы оплаты, которые могут использовать клиенты Chase Credit.

Одним из ключевых технологических достижений на финансовом рынке стало внедрение мобильных кошельков, которые сыграли значительную роль в улучшении качества покупок в Интернете. Текущий финансовый рынок предлагает широкий спектр вариантов виртуального кошелька для клиентов кредитных карт, включая такие платформы, как Google Pay и Apple Pay.

Однако Chase Pay, продукт для онлайн-платежей от Chase Bank, остается особенно популярной альтернативой для большинства пользователей кредитных карт в США. Chase Pay остается популярным вариантом среди клиентов кредитных карт, поскольку клиенты могут использовать свои кредитные карты для получения вознаграждения в зависимости от своих расходов. Более того, пользователи кредитных карт могут использовать свои вознаграждения для получения кредитов в выписке по мере совершения покупок.

В настоящее время Chase Pay представляет собой вариант оплаты на этапе оформления заказа у избранных онлайн-продавцов. Эти продавцы включают в себя приложение Starbucks, Phillips 66 и Fred Meyer, а также Ralphs, Walmart, Dillon, Food4Less и Conoco. В этом контексте клиентам с дебетовыми или кредитными картами Chase, возможно, не придется создавать новые учетные записи для использования своих кредитных карт через Chase Pay. Это связано с тем, что все подходящие карты автоматически включаются в электронный кошелек клиента.

С учетом сказанного, как и любой другой сервис кредитных карт, кредитные карты Chase требуют от держателя карты регулярно производить платежи за обслуживание для подтверждения их действительности. В связи с этим ниже приводится краткое описание процесса оплаты.

Как я могу оплатить номер своей кредитной карты Chase Bank онлайн?

Прежде чем платить за ваш кредит Номер кредитной карты Chase Bank, вы должны иметь практическое представление о том, что означают зачисленные и опубликованные термины с точки зрения платежей по кредитной карте. Термин «опубликовано» часто используется для обозначения конкретной даты или времени дня, когда платеж по карте будет отражен в Интернете как транзакция по счету или время, которое активность по счету отражается на вашем балансе.

С другой стороны, термин зачисленный используется для обозначения определенного дня, когда платеж по кредитной карте вступает в силу. Эта дата очень важна, поскольку она определяет, был ли ваш платеж произведен вовремя, а также является ключевым фактором при определении суммы подлежащих выплате процентов.

Имея это в виду, можете оплатить номер своей кредитной карты Chase онлайн с помощью мобильного приложения Chase Pay. Вот пошаговое руководство, как это сделать:

  • Откройте приложение Chase Mobile на своем телефоне или другом мобильном устройстве.
  • Войдите в систему, указав соответствующие данные.
  • Прокрутите вниз до раздела, в котором отображается баланс вашей кредитной карты.
  • В нижнем левом углу выберите опцию «Оплата картой».
  • Внизу страницы вы будете перенаправлены на указанную сумму, которую хотите заплатить. На этом этапе, если вам может потребоваться дополнительная информация, которая поможет вам выбрать сумму, которую вы хотите заплатить, вы можете нажать на опцию «Определения платежей».
  • Выберите «Далее».
  • Выберите учетную запись «Оплатить с», которую вы можете использовать для оплаты картой.
  • Когда вы закончите, вы можете выбрать опцию «Оплатить сегодня» или щелкнуть значок «Расписание» для автоматического платежа позже.
  • Если вы выберете последний вариант, вам следует еще раз взглянуть на предоставленные вами данные, чтобы убедиться, что все в порядке.
  • Если все кажется безупречным, выберите «Запланировать».

Альтернативно;

Вы можете войти в свой онлайн-счет в Chase Bank и зарегистрироваться в программе автоматических платежей для эффективных платежей по карте в следующий раз. Если вы участвуете в программе автоматических платежей, платежи по карте будут автоматически производиться в указанный срок. Однако, если эта дата выпадает на выходные, оплата будет произведена в предыдущую пятницу. Если вы решите отправить платеж кредитной картой по почте, ваш платеж будет зачислен в день его получения или до 17:00 по местному времени в том месте, где вы отправили чек или денежный перевод. Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов за дополнительной помощью.

Why Did GetHuman Write "Как я могу оплатить номер кредитной карты банка Chase Bank онлайн?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оплатить номер кредитной карты банка Chase Bank онлайн?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оплатить номер кредитной карты банка Chase Bank онлайн? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 153,324 times
Chase
Chase Банковский онлайн-платеж
Оплата банковской кредитной картой Chase

What customers are saying about this and similar problems

So I’m trying to use my card for YouTube and but my card is declined. I have money on t...
I'm calling about an overdraft fee charged to my account.
I need steps to get my former transactions via print out or screen saver .
I want to place a stop payment on a check.
I have an account with chase that I would like to recover. However, I no longer have th...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pay My Chase Bank Credit Card Number Online?

As a leading financial services provider, Chase Bank works with many credit card customers. GetHuman, a trusted customer service resource provider has generated this step-by-step guide to help customers who would like to make their credit card payments to guarantee continued service. The guide also contains alternative payment methods Chase credit customers can use.

One of the key technological advancements to hit the financial market is the introduction of mobile wallets, which have played a significant role in improving the online shopping experience. The current financial market offers a wide variety of virtual wallet options for credit card customers, including platforms such as Google Pay and Apple Pay.

However, Chase Pay, an online payment product from Chase Bank, remains the notably popular alternative for most credit card users in the US. Chase Pay has remained a popular option among credit card customers since customers can use their credit cards to earn rewards based on their expenditure. Moreover, the credit card users can redeem their rewards to obtain statement credits as they shop.

Currently, Chase Pay presents itself as a payment option at the checkout phase with select online merchants. These merchants include the Starbucks App, Phillips 66, and Fred Meyer as well as Ralphs, Walmart, Dillon, Food4Less, and Conoco. In this context, customers with Chase debit or credit cards may not have to create new accounts to use their credit cards via Chase Pay. This is because all eligible cards get automatically included in the customer's digital wallet.

With that said, just like any other credit card service, Chase credit cards require the cardholder to make service payments regularly for their validity to be upheld. In that regard, below's an outline of how to go about the payment process.

How do I pay my Chase Bank credit card number online?

Before paying for your credit Chase Bank credit card number, you should have a working knowledge of what the terms credited and posted mean in terms of credit card payments. The term posted is often used about the specific date or time of day when your card payment will be reflected online as an account transaction or the time that the account activity reflects on your balance.

On the other hand, the term credited is used to refer to a specific day when your credit card payment takes effect. This date is quite important since it determines whether your payment was made on time and it's also a key consideration when determining the amount of interest payable.

With that in mind, can pay for your Chase credit card number online using the mobile Chase Pay application. Here's a step-by-step guide on how to go about it:

  • Open the Chase Mobile application on your phone or preferred mobile device.
  • Sign in by providing the relevant details.
  • Scroll down to the section that shows your credit card balance.
  • At the bottom left corner, select the "Pay Card" option.
  • At the bottom of the page, you'll be redirected to, provide the amount you would like to pay. At this point, if you may need more information to help you in deciding on the amount you want to pay, you can tap on the "Payment Definitions" option.
  • Select "Next".
  • Choose the "Pay from" account you may want to use to make the card payment.
  • Once you're done, you can choose the "Pay Today" option or you can click on the "Schedule" icon for automatic payment at a later date.
  • If you choose the latter option, you should have another look at the details you've provided to ensure everything's in order.
  • If everything seems polished, select "Schedule It".

Alternatively;

You can sign in to your online Chase Bank account and enroll in the automatic payments program for efficient card payments the next time around. If you enroll in the automatic payments program, your card payments will automatically be made on the specified due date. However, if that date falls on a weekend, the payment will happen on Friday before. If you choose to mail your credit card payment, your payment will be credited on the day it'll be received or before 5:00 pm local time at the location you mailed the check or money order. Also, you can contact the customer care desk for further assistance.

Why Did GetHuman Write "How Do I Pay My Chase Bank Credit Card Number Online?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pay My Chase Bank Credit Card Number Online? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pay My Chase Bank Credit Card Number Online? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 84,614 times
Chase
Chase Bank online payment
Pay for Chase Bank credit card

What customers are saying about this and similar problems

Need to talk to a person about increasing my daily limit on my debt card
What happened to my SSI check that comes on the * of each month
Received Zelle payment for someone else, want to reverse it.
Trying to correct a payment error. I cannot find a missing payment!
false fraudulent claim via text message. need to have my account unlocked, keep my card...

The Free, Easy Way to Move Services

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!