Как восстановить учетную запись Chase?

Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи Chase, если вы забудете пароль или PIN-код с помощью этих полезных советов.

Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи Chase, если забыли пароль или PIN-код. Если вы подозреваете, что кто-то другой может иметь доступ к вашему паролю, вы должны изменить его как можно скорее. Выполните следующие действия, чтобы изменить свой пароль.

1. Войдите на сайт Chase.

2. Нажмите на значок «Персона» в верхней части главной страницы.

3. Найдите раздел «Профиль и настройки».

4. Нажмите на ссылку «Изменить»

5. Введите свой старый пароль, а затем новый.

6. Нажмите «Подтвердить», чтобы подтвердить изменения.

С Chase легко сменить пароль. Используйте уникальный пароль, который легко запомнить.

Сброс забытого пароля или имени пользователя

1. На сайте Chase войдите в свой аккаунт

2. Если вы не помните свой пароль, нажмите на ссылку «Забыли идентификатор пользователя или пароль»

3. Прочитайте ваши варианты и нажмите на тот, который может помочь Чейзу подтвердить вашу личность. Вы можете выбрать свой идентификационный номер налогоплательщика или номер социального страхования.

4. Выберите учетную запись, с которой вы хотите идентифицировать себя и введите соответствующую информацию

5. Нажмите «Далее».

6. Вы получите электронное письмо с вашим временным паролем и идентификатором пользователя. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Когда вы восстановите доступ к своей учетной записи, вы можете изменить временный пароль.

Если ваша учетная запись Chase Online взломана

Несмотря на то, что ваша учетная запись Chase в целом безопасна, хакеры могут получить доступ к вашей учетной записи онлайн-банкинга и украсть у вас. Вы можете восстановить свою учетную запись, связавшись со службой поддержки. Они могут побудить вас создать новую учетную запись.

Вот некоторые из наиболее эффективных способов защиты вашей учетной записи:

1. Используйте надежный и уникальный пароль и регулярно обновляйте его. Добавление символов в ваш пароль может повысить безопасность вашей учетной записи. С каждым дополнительным персонажем хакерам потребуется больше времени, чтобы войти в ваш аккаунт.

2. Установите антивирусное программное обеспечение на свой телефон и компьютер

3. Измените свой банковский счет, когда вы заметите какие-либо подозрительные транзакции

Если вы забыли свой чек, дебет / номер банкомата или номер кредитной карты

Если вы не помните номер своего банкомата / дебетовой или кредитной карты Chase, обратитесь в службу поддержки и попросите о помощи. Чтобы не забыть свой PIN-код, используйте тот, который является уникальным, но значимым для вас. Приложите некоторые усилия, чтобы создать ПИН-код, который является творческим и личным. Если это слишком очевидно, другие люди могут получить к нему доступ. Когда вы позвоните в Chase за помощью в восстановлении вашего PIN-кода, вам поможет автоматизированная система. Выполните соответствующие шаги, чтобы завершить процесс. У Чейза есть отдельный номер телефона для абонентов с нарушениями слуха или речи.

Лучший способ связаться с Чейзом за помощью - по телефону. Вы будете связаны с агентом через несколько минут. Объясните им проблему, с которой вы столкнулись, и попросите их помочь вам. Если вы вежливы и терпеливы, вы, скорее всего, получите необходимую вам помощь. Вы не всегда можете получить помощь с первой попытки.

Большинство клиентов Chase обращаются за поддержкой в службу поддержки, прежде чем пытаться напрямую связаться с агентами по обслуживанию клиентов. Это целевые советы, которые вы можете найти полезными. Если вы не можете позвонить напрямую по телефону или хотели бы избежать времени ожидания, вам следует обратиться в службу поддержки. При обращении в службу поддержки через службу поддержки клиентов Chase может потребоваться, чтобы вы продолжили разговор по электронной почте или по телефону. В таких случаях вам, возможно, придется несколько раз передвигаться вперед и назад, чтобы получить помощь.

Как восстановить учетную запись Chase?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить учетную запись Chase?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить учетную запись Chase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить учетную запись Chase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 592,354 times
Chase
Доступ к аккаунту
преследовать аккаунт
потерянный пароль
украденный пароль
Восстановить аккаунт
Доступ к аккаунту

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Chase Account?

You can recover access to your Chase account if you forget the password or PIN. If you suspect that someone else may have access to your password, you should change it as soon as possible. Follow these steps to change your password.

1. Log in to the Chase website

2. Tap on the 'Person' icon at the top of the home page

3. Find the section 'Profile & Settings

4. Tap on the 'Edit' link

5. Enter your old password and then your new one

6. Click 'Submit' to confirm the changes

With Chase, changing your password is easy. Use a password that is unique but easy for you to remember.

Resetting Your Forgotten Password or Username

1. On the chase website, log in to your account

2. If you don't remember your password, click on the link 'Forgot User ID or Password'

3. Read your options and click on the one that may help Chase verify your identity. You may select your tax ID number or Social Security number.

4. Select the account with which you want to be identified and enter the relevant information

5. Click 'Next.'

6. You will receive an email with your temporary password and User ID. The email will be sent to the email associated with your account. When you regain access to your account, you can change the temporary password.

If Your Chase Online Account is Hacked

Even though your Chase account is generally safe, it is possible for hackers to get into your online banking account and steal from you. You may recover your account by contacting the support team. They may encourage you to create a new account.

Some of the most effective ways to protect your account include the following;

1. Use a strong and unique password and update it regularly. Adding characters to your password may increase the security of your account. With every extra character, hackers will take a longer time to get into your account.

2. Install anti-virus software on your phone and computer

3. Change your bank account whenever you notice any suspicious transactions

If You Forgot Your Chase Debit/ATM or Credit Card Number

If you don't remember your Chase ATM/Debit or credit card number, you should contact the support team and ask for help. To avoid forgetting your PIN, use one that is unique but meaningful to you. Put in some effort to create a PIN that is creative and personal. If it is too obvious, other people may access it. When you call Chase for help in resetting your PIN, an automated system will guide you. Follow the relevant steps to complete the process. Chase has a separate phone number for callers with hearing or speech disabilities.

The best way to contact Chase for help is on the phone. You will be connected with an agent in a few minutes. Explain to them the problem you have been experiencing and ask them to help you. If you are polite and patient, you are likely to get the help you need. You may not always get help on the first attempt.

Most Chase customers seek support on the help desk before trying to contact the customer care agents directly. It has targeted tips that you may find helpful. If you can't call directly on the phone or would like to avoid the wait time, calling on the help desk may be a good idea. When seeking support on the help desk, Chase customer care agents may need you to continue the conversation on email or phone. In such cases, you may need to go back and forth a few times before getting help.

How Do I Recover My Chase Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Chase Account?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Chase Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Chase Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 17 days ago
Updated 7 days ago
Viewed 26,721 times
Chase
undefined
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!