Как сбросить имя пользователя или пароль для чейза?

Когда вам необходимо изменить свой пароль и имя пользователя с помощью Chase Bank, необходимо сделать несколько шагов, чтобы обеспечить безопасность и безопасность вашей учетной записи, чтобы облегчить эту задачу благодаря близости информации о вашей учетной записи. Служба поддержки клиентов Chase также доступна 24/7, и постоянная смена паролей всегда возможна.

Забыть имя пользователя и пароль редко бывает захватывающей ситуацией, и необходимость сброса одного или обоих параметров может быть неудобной. Если вы забыли один или оба в своей учетной записи Chase, вам нужно предпринять несколько шагов, и это руководство проведет вас через них.

Через Chase.com

  1. Посетите chase.com, используя свой компьютер или ноутбук.
  2. Нажмите на синюю кнопку входа в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Забыли имя пользователя / пароль?» это под кнопкой входа в систему.

Через приложение Chase

  1. Откройте приложение и коснитесь забытого имени пользователя или пароля, которое также находится под кнопкой входа.
  2. Теперь вы должны быть в состоянии выбрать, как лучше всего Чейз может идентифицировать вас, следуя инструкциям.

Именно в этот момент Чейзу потребуется идентифицировать вас и вашу учетную запись, что можно сделать одним из следующих способов:

  1. Ваш номер социального страхования
  2. Ваш налоговый номер
  3. Авторизованный бизнес-пользователь
  4. Ваша заявка находится на рассмотрении
  5. Нет номера социального страхования

В зависимости от вашего выбора, вас могут попросить указать либо номер вашего аккаунта Chase, либо номер карты, либо адрес электронной почты и идентификационный номер. Просто следуйте инструкциям, и вы будете намного ближе к сбросу пароля или имени пользователя. Однако, если вы хотите просто изменить свой пароль или имя пользователя в целях безопасности, просто войдите в свою учетную запись и перейдите в «Профиль и настройки» на Chase.com. Чейз предлагает следующие советы, когда речь идет о создании безопасного пароля, и их обслуживание клиентов всегда доступно.

  1. Используйте комбинацию букв, цифр и специальных символов.
  2. Никогда не используйте что-либо, что может быть очевидным или легко выяснимым, например, имя вашего питомца или ребенка, адрес, номер телефона или дату рождения.
  3. Не забывайте регулярно менять пароль и избегайте использования одного и того же пароля для нескольких сайтов или финансовых учреждений.
Как сбросить имя пользователя или пароль для чейза?

Why Did GetHuman Write "Как сбросить имя пользователя или пароль для чейза?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сбросить имя пользователя или пароль для чейза?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сбросить имя пользователя или пароль для чейза? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked 9 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 188,160 times
Chase
Chase сброс пароля или имени пользователя
Chase сбросить имя пользователя
Chase сбросить пароль

What customers are saying about this and similar problems

Trying to make payments and avoid late fees
I do not want my credit card cancelled. There was no fraud
I intend to wire transfer funds from my Wells Fargo checking account to my Chase checki...
I want to transfer funds from a Wells Fargo checking account into my Chase checking acc...
My name is Cindy Viera. My husband received a call today from Chase saying that our ac...

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Chase Username or Password?

When you need to reset your password and username with Chase Bank, a few steps are needed to keep your account safe and secure so having your account information close by could make this task easier. Chase's customer service also is available 24/7 and changing your passwords routinely is always an option.

Forgetting your username and password is rarely an exciting situation, and needing to reset one or both can be inconvenient. If you forget one or both for your Chase account, there are a few steps to take and this guide will walk you through them.

Via Chase.com

  1. Visit chase.com using your PC or laptop.
  2. Click on the blue Sign-in button near the top right-hand corner.
  3. Click on "Forgot username/password?" that's underneath the sign-in button.

Via the Chase app

  1. Open the app and tap on forgot username or password, which is also beneath the sign-in button.
  2. Now, you should be able to choose how best Chase can identify you by following the prompts.

It's at this point that Chase will need to identify both you and your account, which can be done by using one of the following:

  1. Your social security number
  2. Your Tax ID
  3. Authorized business user
  4. Your application is pending
  5. Don't have a social security number

Depending on your choice, you may be asked to provide either your Chase account number or card number, or an email address and an ID number. Simply follow the prompts and you'll be that much closer to resetting your password or username. However, if you want to just change your password or username for security's sake just log into your account and go to Profile and Settings on Chase.com. Chase does offer the following tips when it comes to creating a secure password, and their customer service is always available.

  1. Use a combination of letters, numbers and special characters.
  2. Never use anything that could be obvious or easy to find out, like your pet's or child's name, address, phone number or birth date.
  3. Remember to change your password regularly and avoid using the same password for multiple sites or financial institutions.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Chase Username or Password?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Chase Username or Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Chase Username or Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 20 days ago
Viewed 27,180 times
Chase
Chase password or username reset
Chase reset username
Chase reset password

What customers are saying about this and similar problems

My card is locked and I cant use it
I need my account to open it block me out and am calling all day and know respond!
I need my account to open it block me out and am calling all day and know respond!
Overdue payment and charge when I have automatic payments
I am wrongfully being charged for a stop payment on a check. I want the charge waived.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!