Как мне разблокировать мой счет в Chase Bank?

В этой статье рассказывается о ваших вариантах действий, если ваш счет в банке Chase был заморожен. В нем описаны две наиболее распространенные причины, по которым ваша учетная запись может быть заморожена: подозрительные транзакции и постановление суда, разрешающее кредитору заморозить и изъять деньги с вашего счета. В статье также описано, что вы можете сделать в каждом конкретном случае.

Если у вас есть счет в Chase Bank, который был заморожен по какой-либо причине, читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете сделать с размораживанием счета, чтобы вы могли снова получить доступ к своим деньгам. Этот процесс может быть на удивление простым, в зависимости от причины, по которой ваша учетная запись была заморожена.

Причины, по которым Chase Bank заморозит ваш счет

Наиболее вероятная причина, по которой Chase Bank заблокирует вашу учетную запись, заключается в том, что он подозревает мошеннические транзакции и пытается защитить вашу учетную запись. Необычная активность, такая как чрезмерно большое количество снятия средств или использование в состоянии, отличном от обычного, может заставить Chase Bank заморозить ваш счет до тех пор, пока он не определит, виноваты ли вы в необычной активности счета. Следующая наиболее вероятная причина, по которой Chase Bank заморозит вашу учетную запись, - это решение суда в отношении неоплаченного кредитора, которому было дано разрешение принимать платеж непосредственно с вашего счета.

Свяжитесь с Chase Bank, чтобы узнать, почему ваш счет был заморожен. Доступны варианты контакта по телефону, электронной почте, службе поддержки и в чате.

Если ваш аккаунт был заблокирован из-за подозрительной активности

Если Chase Bank сообщает вам, что ваш счет был заморожен из-за подозрительной активности, спросите, какие транзакции были сочтены подозрительными. Если вы несете ответственность за транзакции, то у банка не должно возникнуть проблем с размораживанием вашего счета после подтверждения транзакций.

Если ваш аккаунт был заблокирован из-за решения суда

Если Chase Bank сообщает вам, что ваш счет был заблокирован, потому что суд постановил его заморозить, ваши возможности будут более ограниченными. Наем хорошего адвоката по взысканию долгов может быть вашим лучшим выбором. В зависимости от деталей вашего дела, ему или ей удастся добиться отмены постановления суда, что приведет к размораживанию вашей учетной записи. Если вы не можете позволить себе услуги адвоката по взысканию долгов, вы можете попытаться договориться о компромиссе напрямую со своим кредитором. Ваш кредитор может согласиться на единовременную выплату или достаточно высокие ежемесячные платежи.

Банкротство может в конечном итоге позволить вам снова получить доступ к своим средствам, хотя это будет длительный процесс. Однако банкротство вызовет ряд проблем, которые будут длиться годами, поэтому сначала проконсультируйтесь с финансовым консультантом.

Why Did GetHuman Write "Как мне разблокировать мой счет в Chase Bank?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне разблокировать мой счет в Chase Bank?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне разблокировать мой счет в Chase Bank? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 103,747 times
Chase
разморозить Chase банковский счет
разблокировать аккаунт Chase

What customers are saying about this and similar problems

I do not know exactly what type of account has been opened I need someone to check my n...
Every charge is declined at hello fresh. I would like to use my card here, but approvin...
Money transfer from one of my accounts to another placed on hold
Need to pull out cash but it won’t work
Transaction denied and more than enough funds available

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Unfreeze My Chase Bank Account?

This article tells you about your options if your account with a Chase bank has been frozen. It describes the two most common reasons that your account might be frozen: suspicious transactions and a court order allowing a creditor to freeze and seize money from your account. The article also describes the things you can do in each case.

If you have a Chase Bank account that has been frozen for some reason, read on to find out what you might be able to do about getting the account unfrozen, so you can access your money again. The process might be surprisingly simple, depending on the reason your account was frozen.

Reasons Why Chase Bank would Freeze Your Account

The most likely reason Chase Bank would freeze your account is that it suspects fraudulent transactions and is trying to protect your account. Unusual activity such as an abnormally high number of withdrawals or use in a different state than normal could make Chase Bank freeze your account until it determines if you are behind the unusual account activity. The next most likely reason Chase Bank would freeze your account is a court judgment for an unpaid creditor who has been given permission to take payment directly from your account.

Contact Chase Bank to find out why your account was frozen. Phone, email, help desk, and chat contact options are available.

If Your Account Was Frozen for Suspicious Activity

If Chase Bank tells you that your account was frozen because of suspicious activity, ask which transactions were considered suspicious. If you were responsible for the transactions then the bank should have no problem unfreezing your account once you verify the transactions.

If Your Account Was Frozen because of a Court Judgment

If Chase Bank tells you that your account was frozen because a court has ordered it frozen, your options are more limited. Hiring a good debt collection attorney could be your best bet. Depending on the details of your case, he or she could manage to get the court order vacated, which would lead to your account getting unfrozen. If you cannot afford a debt collection attorney, you can try to negotiate a compromise with your creditor directly. Your creditor might be willing to settle for a lump sum payment or sufficiently high monthly payments.

Bankruptcy could eventually allow you to access your funds again, although that would be a lengthy process. However, bankruptcy will cause a number of problems that will last for years, so consulting with a financial advisor first would be a wise idea.

Why Did GetHuman Write "How Do I Unfreeze My Chase Bank Account?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Unfreeze My Chase Bank Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Unfreeze My Chase Bank Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 59,266 times
Chase
unfreeze Chase Bank account
unfreeze Chase account

What customers are saying about this and similar problems

i dont know how to see if i have an account if its frozen i hasve been incarcedrated fo...
My credit card is compromised. I need a new card. I need to avoid interrupting any legi...
My account balance is negative. It's an error
Stimulus check was sent to a recently closed account
Forgot login information for Chase account and I don't know my Account number.

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!