Что мне делать, если моя карта Чейза была потеряна или украдена?

Если ваша карта потеряна или украдена, вы должны как можно скорее уведомить об этом Чейза с помощью этих полезных советов.

Если ваша карта потеряна или украдена, вы должны как можно скорее уведомить об этом Чейза. Если вы не уверены, что ваша карта Чейза потеряна, попробуйте осмотреться, прежде чем обратиться к Чейзу. Есть различные номера телефонов, чтобы связаться с Чейзом для бизнес-банкинга, личных банковских и кредитных карт. Чейз рекомендует вам связаться с ними как можно скорее. Их команда поддержки доступна 24/7.

Если ваше устройство украдено или потеряно

Если кто-то украл ваш телефон, он может получить доступ к вашей учетной записи Chase. К счастью, вы можете заблокировать свой телефон и приостановить Google Pay. Это защищает информацию вашей учетной записи. Вы также можете связаться с Чейзом и попросить о помощи. Они помогут вам приостановить ваши карты в Google Play. Затем вы можете продолжать использовать свои пластиковые карты.

Если ваша карта заменена

Вы можете получить замену для своей карты, если она украдена, просрочена или утеряна. Большую часть времени ваша замена карты будет связана с существующей цифровой учетной записью на вашем устройстве. Google продолжит использовать его для платежей в Google Pay.

Если вы замените или обновите свое устройство

Если у вас есть новое или обновленное устройство, старое устройство должно быть деактивировано, чтобы удалить его номер цифровой учетной записи. Вам необходимо зарегистрировать свои карты на новом устройстве.

Запрос погони за заменой карты

Вы должны запросить сменную карту у Chase, когда сообщаете о своей потере или краже. Когда вы свяжетесь с ними по телефону, следуйте инструкциям, и вы получите возможность запросить замену карты. Выберите опцию и следуйте инструкциям.

Вы должны получить заменяющую карту в течение трех-пяти дней. Если вы не получили свою карту через пять дней, свяжитесь с Чейзом по номеру, указанному в вашем заявлении. Они могут спросить вас, почему вы запрашиваете новую карту. Они также попытаются подтвердить вашу личность и почтовый адрес.

Другой вариант запросить замену онлайн. Выберите вашу карту и почему вы хотите заменить в раскрывающемся меню. (карта повреждена, потеряна или просрочена). Вы можете ввести «Замена кредитной карты» в поле поиска.

Вы также можете зайти на свою учетную запись кредитной карты и щелкнуть опцию «Что вы можете сделать» в правом верхнем углу страницы. Нажмите «Услуги учетной записи», а затем «Заменить карту».

Чейз не взимает плату за замену карт.

Если срок действия вашей кредитной карты истекает

Если срок действия вашей учетной записи истек или скоро истечет, вы автоматически получите новую карту. Вы должны получить карту, если ваш аккаунт в хорошем состоянии.

Лучший способ связаться с Чейзом по телефону. С вами свяжется представитель, который может помочь вам защитить вашу информацию, когда ваш телефон потерян или украден. Если вы не можете получить помощь с первой попытки, вы можете позвонить позже. Старайтесь быть вежливым и уважительным, даже если вы расстроены.

Другой вариант обратиться за поддержкой к Чейзу в их справочную службу. Это яркий, информативный, и он охватывает широкий спектр тем. Большинство клиентов Chase обращаются за помощью в службу поддержки, прежде чем искать другие варианты поддержки. Он имеет множество целевых советов и предложений, которые могут помочь решить ваши проблемы. Служба поддержки - хорошая альтернатива для клиентов Chase, которые не хотят звонить агентам по обслуживанию клиентов напрямую по телефону. Вы можете учиться на имеющейся информации, а также на опыте других пользователей. Представители службы поддержки могут попросить вас продолжить разговор по телефону или электронной почте. Чейз не предлагает поддержку в Живом чате или их социальных сетях.

Что мне делать, если моя карта Чейза была потеряна или украдена?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя карта Чейза была потеряна или украдена?"?

После того, как тысячи клиентов Chase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя карта Чейза была потеряна или украдена?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя карта Чейза была потеряна или украдена? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chase

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 562,563 times
Chase
украденная карта
, потерянная карта
преследовать аккаунт
проблемы с картой
группа поддержки
Выпуск карты

What customers are saying about this and similar problems

I want to change my Chase United Plus card to a Chase Freedom card using the same numbe...
I want to talk with someone with not to heavy an accent to get a credit limit increase...
My payment for the card ending **** is always due on the *th of the month. I checked th...
Hi,**I just wanna ask if I can still reopen my account, it's been a year since it was c...
so i forgot my debit card pin for a new debit card that i recently got and i want to se...

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Chase Card Was Lost or Stolen?

If your card is lost or stolen, you should notify Chase as soon as possible. If you are not sure that your Chase card is lost, try looking around before you reach out to Chase. There are different phone numbers to contact Chase for business banking, personal banking, and credit cards. Chase recommends that you contact them as soon as you can. Their support team is available 24/7.

If Your Device Is Stolen or Lost

If someone steals your phone, they may access your Chase account. Fortunately, you can lock your phone and suspend Google Pay. This protects your account information. You may also contact Chase and ask for help. They will help you suspend your cards in Google Play. You can then continue to use your plastic cards.

If Your Card is Replaced

You may get a replacement for your card if it is stolen, expired, or lost. Most of the time, your replacement card will be associated with the existing Digital Account in your device. Google will continue to use it for payments in Google Pay.

If You Replace or Update Your Device

If you have a new or updated device, your old one should be deactivated to delete its Digital Account Number. You need to register your cards to the new device.

Requesting Chase for a Replacement Card

You should request your replacement card from Chase when you report yours lost or stolen. When you contact them on the phone, follow the instructions and you will get the option to request a replacement card. Choose the option and follow the instructions.

You should receive your replacement card in three to five days. If you haven't received your card after five days, contact Chase through the number on your statement. They may ask you why you are requesting a new card. They will also try to verify your identity and mailing address.

Another option to request a replacement is online. Select your card and why you want a replacement on the drop-down menu. (the card is damaged, lost, or expired). You may type 'Replacement Credit Card' in the search box.

You may also go into your credit card account and click on the option 'Things you can do' at the top right of the page. Click 'Account Services' and then 'Replace a Card.'

Chase does not charge you for replacement cards.

If Your Credit Card Is About to Expire

If your account has expired or is about to expire, you will automatically receive a new card. You should get the card as long as your account is in good standing.

The best way to contact Chase is on the phone. You will be connected with a representative that may help you protect your information when your phone is lost or stolen. If you are unable to get help on your first attempt, you may call later. Try to be polite and respectful even when you feel frustrated.

Another option to seek support from Chase is on their help desk. It is vibrant, informative, and it covers a wide range of topics. Most Chase customers seek help from the help desk before pursuing other support options. It has lots of targeted tips and suggestions that may help address your concerns. The help desk is a good alternative for Chase customers who don't want to call the customer care agents directly on the phone. You can learn from the available information as well as the experiences of other users. The customer care representatives may direct you to continue the conversation on the phone or email. Chase does not offer support on Live Chat or their social media sites.

What Do I Do If My Chase Card Was Lost or Stolen?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Chase Card Was Lost or Stolen?"?

After thousands of Chase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Chase Card Was Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Chase Card Was Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chase

Asked 17 days ago
Updated 6 days ago
Viewed 39,484 times
Chase
undefined
Card Issue

What customers are saying about this and similar problems

I have a chase debit card as well as a chase business acct. *On my personal acct there...
Card keeps getting declined I have money in the account
Hello I accidentally reported my card stolen overseas but it was a mistake
Currently have a Chase Slate credit card--recently a Annual Fee was posted to my accoun...
My accounts (Slate Visa and Prime Visa ) have been frozen because someone (me)has tried...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!