Как я могу получить деньги от Chime?

Chime - это отличный сервис, но если вы только начинаете, его использование может привести к путанице. Мы исследовали все и составили это простое руководство.

Chime - это мобильный мобильный банк, который революционизирует способы банка людей. Сайт и приложение Chime в основном используются молодыми людьми, но преимущества онлайн-банка может использовать каждый.

Chime должен быть лучшим банком, чтобы иметь бесплатный сберегательный и текущий счет, так как у банка нет ежемесячных комиссий, комиссий за транзакции или овердрафта. Вы можете почти настроить свой аккаунт на автопилоте и наблюдать за поступлением денег.

Напротив, отсутствие сборов означает крайне низкие процентные ставки. Денежные вклады в перезвон также довольно дорогие и достаточно напряженные, я должен сказать.

Получение денег на Chime с другого счета или банка очень возможно. К сожалению, Chime не позволяет пользователям совершать электронные переводы на свой аккаунт Chime. Тем не менее, получение денег на Chime из любого другого внешнего источника возможно.

Процесс, с помощью которого вы можете получать деньги на свой расходный счет Chime с внешнего счета, выглядит следующим образом:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Chime. Вы также можете открыть приложение Chime, если хотите.
  2. Войдите в свою учетную запись Chime.
  3. Нажмите на опцию «Переместить деньги».
  4. На следующей странице нажмите «Переводы».
  5. Вам будет предложено ввести необходимые данные для внешней учетной записи. После того, как вы отправите данные, внешний аккаунт будет связан с вашим расходным счетом Chime, и вы сможете получать деньги со своего счета впредь.

Есть определенные условия для получения денег от Chime. Некоторые из условий включают максимальный лимит перевода 200 долларов в день и 1000 долларов в месяц.

Как только вы сделаете перевод, он должен поступить на ваш счет Chime в течение 5 дней. Для списка банков, которые вы можете перевести средства в Chime, посетите веб-сайт Chime. Большинство банков позволит вам сделать перевод прямо с сайта банка.

Как только у вас появятся деньги на вашем счете, вы можете захотеть снять их. Хорошей новостью является то, что Chime имеет более 38 000 бесплатных банкоматов для снятия средств со всей территории Соединенных Штатов. Чтобы найти банкомат Chime поблизости, воспользуйтесь мобильным приложением Chime или поиском банкомата на сайте.

Вы можете снимать до 500 долларов в день в любой сети банкоматов Chime. За каждое снятие средств в банкомате за пределами сети Chime с вас взимается $ 2,50. Банкомат также может иметь дополнительные расходы, которые банк будет делать по своему усмотрению.

Более новые версии приложения также позволят вам найти места крупных розничных продавцов по всей стране, где вы можете получить возврат средств за использование своего аккаунта Chime или карты для покупок. Максимальная сумма возврата денежных средств зависит от продавца. Продуктовые магазины могут отдать до 100 долларов наличными за использование карты Chime в своих заведениях, тогда как другие розничные торговцы обычно возвращают 40 долларов. Существует минимальная сумма покупки, которая варьируется от продавца к продавцу, чтобы вы могли получить возврат денег.

Внебиржевой вывод также распространен среди пользователей Chime. Вы можете снять наличные в Chime с помощью дебетовой карты Visa Chime в банке или кредитном союзе. За счетчик снятия со счета имеет плату за снятие в размере $ 2,50.

Крайне важно отметить, что вы не можете снять деньги со своего сберегательного счета в банкомате. Поэтому вам придется переводить средства на свой расходный счет. Вы можете сделать до 6 таких переводов в месяц.

Процесс совершения перевода выглядит следующим образом:

  1. Войдите в свою учетную запись Chime.
  2. Нажмите на опцию «Переместить деньги».
  3. На следующей странице нажмите «Переводы».
  4. Переведите деньги со своего Сберегательного счета на Ваш Расходный счет, затем нажмите «Подтвердить перевод».

Если у вас возникли проблемы с переводом средств или снятием денег через банкомат, обратитесь в отдел обслуживания клиентов Chime, информацию о котором можно получить в GetHuman .

Как я могу получить деньги от Chime?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить деньги от Chime?"?

После того, как тысячи клиентов Chime пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить деньги от Chime?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chime. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chime Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chime, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить деньги от Chime? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chime

Asked 3 года назад
Viewed 1,060,621 times
Chime
возвраты
номер телефона
перезвон получить деньги
как использовать перезвон
Проблемы с получением оплаты
Проблемы с получением оплаты

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I receive money from Chime?

Chime is a greta service, but if you are just getting started, it can be confusing how to use it. We researched everything and compiled it into this easy to follow guide.

Chime is a mobile only bank that is revolutionizing the way people bank. The Chime website and app are mostly used by young people but the online bank's advantages can be utilized by anybody.

Chime has to be the best bank to have a free savings and checking account since the bank has no monthly fees, transaction fees or overdraft charges. You can almost set your account on autopilot and watch as the money comes in.

On the contrary, no fees mean extremely low interest rates. Cash deposits into chime are also somewhat expensive and quite strenuous I must say.

Receiving money on Chime from another account or bank is very possible. Unfortunately, Chime does not allow users to make wire transfers to their Chime account. However, receiving money on Chime from any other external source is possible.

The process through which you can receive money in your Chime spending account from an external account is as follows:

  1. Launch your web browser and open the chime website. You can also open the Chime app if you prefer.
  2. Log in to your Chime account.
  3. Click on the 'Move Money' option.
  4. On the subsequent page, click 'Transfers.'
  5. You will be prompted to input the necessary details for the external account. After you submit the details, the external account will be linked to your Chime spending account and you can receive money from the account henceforth.

There are certain conditions to receiving money from Chime. Some of the conditions include a maximum transfer limit of $200 a day and $1,000 a month.

Once you make the transfer, it should reach your Chime account within 5 days. For the list of banks that you can transfer funds to Chime, check Chime's website. Most of the banks will allow you to make the transfer directly from the bank's website.

Once you have the money in your account, you may want to withdraw it. The good news is that Chime has over 38,000 free withdrawal ATMs all over the United States. To find a Chime ATM nearby, use the Chime mobile app or website's ATM finder.

You can withdraw up to $500 a day from any of the Chime ATM network. You do get charged $2.50 for every withdrawal made from an ATM outside the Chime network. The ATM may also have additional charges which the bank will make at their discretion.

Newer versions of the app will also enable you to find locations of major retailers all over the country where you can receive cash back for using your Chime account or card for purchases. The maximum cash back amount depends on the merchant. Grocery stores can give as much as $100 cash back for using the Chime Card at their establishment while other retailers typically give $40 cash back. There is a minimum purchase amount that varies from merchant to merchant for you to receive the cash back.

Over the counter withdrawals are also common with Chime users. You can withdraw cash from Chime using your Chime Visa Debit Card at a bank or credit union. Over the counter withdrawals from chime have a $2.50 withdrawal fee.

It is paramount to note that you cannot withdraw money from your savings account at an ATM. Therefore, you will have to transfer the funds to your spending account. You can make up to 6 such transfers per month.

The process of making the transfer is as follows:

  1. Log in to your Chime account.
  2. Click on the 'Move Money' option.
  3. On the subsequent page, click 'Transfers.'
  4. Transfer the money from your Savings account to your Spending account then click 'Confirm Transfer.'

If you have any problems transferring funds or withdrawing money from an ATM, contact Chime's customer service department whose information can be acquired from GetHuman.

How do I receive money from Chime?

Why Did GetHuman Write "How do I receive money from Chime?"?

After thousands of Chime customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I receive money from Chime? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chime if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chime Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chime in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I receive money from Chime? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chime

Asked a year ago
Viewed 344,778 times
Chime
refunds
chime phone number
chime receive money
how to use chime
Trouble Receiving a Payment
Trouble Receiving a Payment
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!