Как мне восстановить мою учетную запись Chime?

Если вы не можете войти в свою учетную запись Chime, вам может потребоваться выполнить несколько шагов, чтобы восстановить свою учетную запись. Мы выложим их для вас в этом простом руководстве.

Как восстановить учетную запись Chime?

Chime является одним из самых быстрорастущих банков в Соединенных Штатах Америки. Их услуги онлайн-банкинга особенно привлекательны. После того, как вы откроете счет в Chime, вы получите дебетовую карту Visa, расходный (текущий) счет и сберегательный счет, которым можно управлять через великолепно разработанное приложение для мобильного банкинга.

Есть несколько сценариев, которые могут привести к потере доступа к вашей учетной записи Chime. Во-первых, если вы забыли свой пароль. Второй сценарий предполагает потерю доступа к электронной почте, с которой вы зарегистрировали учетную запись Chime. Третий сценарий состоит из злобных источников, получающих доступ к вашим данным для входа в систему и использующих вашу учетную запись. Существуют решения всех трех проблем, которые должны помочь вам восстановить контроль над своей учетной записью.

Как сбросить пароль Chime

Если вы забыли свой пароль, вы не сможете войти в свою учетную запись. Процесс сброса пароля выглядит следующим образом:

  1. Запустите ваш веб-браузер
  2. Откройте веб-сайт Chime
  3. Вы увидите опцию «Войти» в правом верхнем углу рядом со значком «Человек». Нажмите его
  4. Появится страница входа с пустыми полями электронной почты и пароля. Под кнопкой «ОК» вы должны увидеть вкладку «Забыли пароль». Нажмите его
  5. Вы будете перенаправлены на страницу сброса пароля, где вам будет предложено ввести адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Введите адрес электронной почты и нажмите «Отправить письмо». Вам также может быть предложено ввести последние четыре цифры вашего номера социального страхования для подтверждения личности.
  6. Сообщение будет отправлено на Ваш почтовый ящик. Проверьте ваши спам-сообщения, если вы не нашли его в своем почтовом ящике. В электронном письме будет ссылка на страницу, где вы можете сбросить пароль. Нажмите на ссылку
  7. Введите новый пароль дважды, как показано, и нажмите «Сброс».
  8. Вы должны получить сообщение об успешном сбросе пароля, которое будет содержать ссылку на страницу входа. Введите новые данные для входа и перейдите в свою учетную запись Chime.

Как изменить вашу личную информацию

Если у вас больше нет доступа к адресу электронной почты, с помощью которого вы создали учетную запись Chime, вам придется изменить свой адрес электронной почты. Вы также можете изменить свою личную информацию, если вы подозреваете, что ваша учетная запись была взломана. К счастью, вы можете изменить свою личную информацию как из приложения Chime, так и с веб-сайта. Вы можете изменить свою личную информацию, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение / сайт Chime
  2. Войдите в свой аккаунт Chime
  3. Перейти к настройкам'
  4. Нажмите кнопку редактирования, которая будет расположена в верхнем правом углу страницы.
  5. Измените свой адрес электронной почты на тот, к которому у вас есть доступ. Вы также можете изменить другие данные, например пароль, чтобы впоследствии авторизованный вход в систему был невозможен. Возможно, вам придется предоставить удостоверение личности, чтобы изменить вашу личную информацию в Chime

Если у вас есть какие-либо проблемы с вышеуказанными процессами, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Chime по различным направлениям:

Телефон

Вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов с понедельника по субботу: с 7:00 до 19:00 по центральному стандартному времени (CST) и в воскресенье с 9:00 до 17:00 по CST. Вы можете получить номер с сайта Chime.

Мобильное приложение

Вы найдете возможность связаться с Chime в их мобильном приложении. Эта функция доступна только для последних версий iOS и Android.

Электронное письмо

Вы также можете отправить в службу поддержки по электронной почте. Служба электронной почты доступна круглосуточно, но на ответ может потребоваться некоторое время. Вы можете получить электронную почту от GetHuman .

Как мне восстановить мою учетную запись Chime?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Chime?"?

После того, как тысячи клиентов Chime пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Chime?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Chime. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chime Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Chime, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Chime? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Chime

Asked 3 года назад
Viewed 1,120,203 times
Chime
номер телефона
восстановить аккаунт
доступ к учетной записи
Доступ к аккаунту
потерянный пароль
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Chime account?

When you can't login to your Chime account, there are several steps you may need to do to recover your account. We lay them out for you in this easy to follow guide.

How Do I Recover My Chime Account?

Chime is one of the fastest growing banks in the United States of America. Their online banking services are especially attractive. Once you open an account with Chime, you get a Visa debit card, a spending (checking) account and a savings account that can all be managed through a wonderfully designed mobile banking application.

There are several scenarios that can lead to you losing access to your Chime account. The first is if you forget your password. The second scenario involves losing access to the email with which you signed up the Chime account. The third scenario consists of malevolent sources acquiring access to your login details and using your account. There are solutions to all three problems that should help you regain control over your account.

How to reset your Chime password

If you forget your password, you cannot log in to your account. The process to reset your password is as follows:

  1. Launch your web browser
  2. Open the Chime website
  3. You will see the ‘Sign In' option in the top right hand corner next to the ‘Man' icon. Click it
  4. The sign in page with empty email and password fields will appear. Below the ‘OK' button, you should see the ‘Forgot Your Password' tab. Click it
  5. You will be directed to the password reset page where you will be prompted to type the email address associated with your account. Type the email and then click ‘Send Email.' You may also be prompted to input the last four digits of your Social Security number for identity confirmation
  6. A message will be sent to your email's inbox. Check your spam messages if you do not find it in your inbox. The email will include a link to the page where you can reset your password. Click the link
  7. Fill in the new password twice as prompted and then click ‘Reset'
  8. You should receive the successful password reset message which will include a link to the log in page. Input your new log in details and proceed to log in to your Chime account.

How to change your personal information

If you no longer have access to the email address with which you set up a Chime account, you will have to change your email. You may also want to change your personal information if you suspect your account has been hacked. Luckily you can change your personal information from both the Chime app and website. You can change your personal information through the following steps:

  1. Open the Chime app/website
  2. Log in to your Chime account
  3. Go to ‘Settings'
  4. Click the edit button which will be located on the top right hand corner of the page
  5. Change your email address to one which you now have access to. You may also change other details like your password so that no authorised log in is subsequently possible. You may have to provide proof of identity in order to change your personal information on Chime

If you have any issues with the processes above, you can contact Chime's customer care team through a variety of avenues:

Phone

You can call customer service at Chime Monday through Saturday: 7 am to 7 pm Central Standard Time (CST) and on Sunday from 9 am to 5 pm CST. You can obtain the number from Chime's website.

Mobile app

You will find an option to contact Chime on their mobile app. The feature is only available for recent iOS and Android versions.

Email

You can also send customer service an email. The email service is available 24/7 but may take a while to respond. You can acquire the email from GetHuman.

How do I recover my Chime account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Chime account?"?

After thousands of Chime customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Chime account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Chime if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Chime Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Chime in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Chime account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Chime

Asked a year ago
Viewed 1,082,156 times
Chime
chime phone number
recover chime account
chime account access
Account Access
lost password
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!