Как я могу отменить свое членство в Classmates.com?

Отмена учетных записей может быть проблемой, и часто компании делают слишком сложным, чтобы попытаться расстроить вас, чтобы вы в конечном итоге сдаться. Вот как можно отменить свою учетную запись Classmates.com, чтобы вы могли прекратить получать счета.

Classmates.com соединяет вас со всеми важными людьми из вашего прошлого. Это включает одноклассников из детского сада, начальной школы, средней школы, колледжа, рабочих мест и военных США. Если вы уже общались со всеми из прошлого, о котором вы заботились, вы можете почувствовать, что пришло время закрыть свой аккаунт на Classmates.com, это очень легко сделать. Продолжайте читать, чтобы увидеть пошаговые инструкции по отмене бесплатной или платной подписки Classmates.com.

Отмена бесплатной подписки

  1. Перейти на www.classmates.com

  2. Вам будет предложено войти в свой аккаунт. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты или регистрационный номер и пароль. Кроме того, вы можете войти с помощью учетной записи Facebook.

  3. В верхнем правом углу страницы выберите значок шестеренки и нажмите «Учетная запись».

  4. Выберите «Аккаунт и оплата».

  5. Вас могут попросить повторно ввести пароль.

  6. Выберите «Информация об учетной записи».

  7. Нажмите «Удалить регистрацию».

  8. Подтвердите отмену, выбрав «Да».

  9. Вы получите электронное письмо с подтверждением отмены.

Отмена платной подписки

  1. Перейти на www.classmates.com

  2. Вам будет предложено войти в свой аккаунт. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты или регистрационный номер и пароль. Кроме того, вы можете войти с помощью учетной записи Facebook.

  3. В верхнем правом углу страницы выберите значок шестеренки и нажмите «Учетная запись».

  4. Выберите «Аккаунт и оплата».

  5. Вас могут попросить повторно ввести пароль.

  6. В разделе «Информация об учетной записи» выберите «Отключить автоматическое продление».

  7. Подтвердите отмену, выбрав «Да».

  8. Вы получите электронное письмо с подтверждением отмены.

  9. В результате этого процесса вы изменили учетную запись на продление вручную. По истечении расчетного периода ваше членство вернется к бесплатной подписке. Обратите внимание, что членские взносы возврату не подлежат.

Обратите внимание, что платные подписки действуют при ежегодном продлении, и вам придется отменить членство как минимум за день до даты продления.

Если в какой-то момент у вас возникнут проблемы с отменой бесплатного или платного членства в Classmates.com, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Classmates.com по телефону. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени.

Если вы предпочитаете не разговаривать по телефону, вы также можете отправить письмо в службу поддержки клиентов Classmates.com. Вы можете ожидать ответа в течение 24 часов, в течение всех семи дней недели.

Как я могу отменить свое членство в Classmates.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить свое членство в Classmates.com?"?

После того, как тысячи клиентов Classmates.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить свое членство в Classmates.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Classmates.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Classmates.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Classmates.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить свое членство в Classmates.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Classmates.com

Asked 2 года назад
Viewed 643,624 times
Classmates.com
Classmates.com номер телефона
Classmates.com аккаунт
Закрыть аккаунт
Отменить аккаунт
Услуги аккаунта
Отменить аккаунт

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel my Classmates.com membership?

Cancelling accounts can be a pain and often times companies make it overly complicated to try and frustrate you so that you'll eventually give up. Here's how to cancel your Classmates.com account so you can stop being billed.

Classmates.com connects you with all the important people from your past. This includes classmates from kindergarten, primary school, high school, college, workplaces, and the US military. If you have already connected with everyone through from your past that you cared about, you may feel that it's time to cancel your account with Classmates.com, it's very easy to do so. Keep reading to see the step-by-step instructions on how to cancel your free or paid Classmates.com subscription.

Canceling a Free Subscription

  1. Go to www.classmates.com

  2. You will be asked to sign into your account. You can sign in with your email or registration number, and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account.

  3. At the top right corner of the page, select the gear icon and click on 'Account.'

  4. Select 'Account & Billing.'

  5. You may be asked to re-enter your password.

  6. Select 'Account Information.'

  7. Click on 'Remove Registration.'

  8. Confirm the cancellation by selecting 'Yes.'

  9. You'll receive an email confirming the cancellation.

Canceling a Paid Subscription

  1. Go to www.classmates.com

  2. You will be asked to sign into your account. You can sign in with your email or registration number, and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook account.

  3. At the top right corner of the page, select the gear icon and click on 'Account.'

  4. Select 'Account & Billing.'

  5. You may be asked to re-enter your password.

  6. Under 'Account Information,' select 'Turn off Automatic Renewal.'

  7. Confirm the cancellation by selecting 'Yes.'

  8. You'll receive an email confirming the cancellation.

  9. With this process, you've changed the account to a Manual renewal. When your billing period expires, your membership will revert to a free subscription. Note that membership fees are non-refundable.

Note that paid subscriptions are on annual-renewals and you will have to cancel the membership at least the day before your renewal date.

If at any point you have issues canceling your free or paid Classmates.com membership, you can reach out to the Classmates.com Customer Service Team via phone. The customer support team is available Monday to Fridays at 8:00 am to 5:00 pm PST.

If you prefer not to speak on the phone, you can also email the Classmates.com Customer Service Team. You can expect an answer within 24 hours, for all seven days out of the week.

How do I cancel my Classmates.com membership?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel my Classmates.com membership?"?

After thousands of Classmates.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel my Classmates.com membership? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Classmates.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Classmates.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Classmates.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel my Classmates.com membership? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Classmates.com

Asked a year ago
Viewed 875,650 times
Classmates.com
Classmates.com phone number
Classmates.com account
Close account
Cancel account
Account services
Cancel Account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!