Как я могу получить возмещение от Classmates.com?

Если вы отменили свою учетную запись на Classmates.com, но с вас по-прежнему взимается плата, вы имеете право на возмещение. Вот как можно получить возврат от Classmates.com.

Classmates.com стремится восстановить связь людей с близкими из их прошлого. Даже если это здорово, может наступить момент, когда вы больше не захотите его использовать. Вы можете отменить подписку и запросить возврат.

Отмена подписки для платных участников

Если вы хотите прекратить платное членство, вы можете отменить автоматическое продление. Ваше членство будет отменено после вашего текущего срока. Выполните следующие действия, чтобы отменить автоматическое продление.

1. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы сайта.

2. Выберите «Аккаунт».

3. Нажмите на опцию «Учетная запись и выставление счетов»

4. Введите свой пароль

5. Нажмите на опцию «Отключить автоматическое обновление» в разделе «Информация об учетной записи».

6. Нажмите «Да», чтобы подтвердить наше решение.

После того как вы отключили автоматическое продление, с вашей учетной записи не будет списана плата, если вы не продлите ее вручную. Ваша учетная запись изменится на бесплатный статус после истечения срока действия вашей текущей подписки.

Если вы не можете отменить автоматическую подписку, выполнив следующие действия, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Невозможно получить возмещение ваших членских взносов, даже если ваша подписка еще не закончена.

Classmates.com обычно не предлагает возмещения. Все сборы, связанные с Услугами подписки, такие как первоначальные сборы или пошлины за продление, не подлежат возврату. Как только вы примете предложение подписки, вы будете зачислены в программу автоматического продления. Вы можете наслаждаться своими привилегиями в качестве золотого участника без каких-либо перерывов.

Закрытие аккаунта одноклассников

1. Войдите в свою учетную запись Одноклассники и нажмите на «Справка» в верхней части вашей страницы. Перейдите к заголовку «Поиск» и введите «Удалить учетную запись» в поле поиска. Нажмите на опцию «Поиск», а затем «Отмена нашего членства».

2. Если вы являетесь бесплатным участником, найдите опцию «Бесплатный участник» и нажмите на гиперссылку «Нажмите здесь». Вы увидите страницу с информацией об учетной записи и причинами отмены подписки. Выберите причину, по которой вы хотите удалить нашу подписку, и нажмите на опцию «Удалить регистрацию». Нажмите «Да», чтобы завершить процесс.

3. Если вы хотите закрыть свою учетную запись, если у вас есть платное членство, перейдите к параметру «Команда обслуживания участников» в разделе «Платный участник». Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов, нажав кнопку «Отдел обслуживания участников». Вы будете связаны с представителем.

После того, как вы закроете свой аккаунт, Classmate не будет взимать с вас плату. Если они это сделают, это может быть ошибкой, и вы имеете право на возмещение. Вы также можете иметь право на возмещение, если вы платите за услугу, для которой вы не выполнили вход.

Даже если Classmates.com не предлагает возврат средств, вы можете связаться со службой поддержки клиентов и попросить ее. Если вы хотите поговорить с агентом, лучше всего связаться с ним по телефону. Classmates.com имеет только один номер телефона, но вы можете подключиться всего за 25 минут. Говоря с представителем, убедитесь, что он предоставил вам номер подтверждения. Вы можете позвонить позже, чтобы сделать продолжение.

Поддержка по электронной почте - еще один отличный способ обратиться за помощью. Отправьте Classmate электронное письмо с подробной информацией о вашей проблеме и о том, как вы хотите, чтобы они помогли вам. Держите электронную почту короткой, но не пропускайте никаких важных деталей.

Справочная служба - еще один отличный способ обратиться за помощью. Это хороший вариант, если вы не спешите за помощью. Это позволяет вам узнать мнение других пользователей Classmates.com. Вы должны получить помощь менее чем за 48 часов. Одноклассники не предлагают поддержку клиентов в Twitter, Live Chat или Facebook Messenger.

Как я могу получить возмещение от Classmates.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение от Classmates.com?"?

После того, как тысячи клиентов Classmates.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение от Classmates.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Classmates.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Classmates.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Classmates.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение от Classmates.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Classmates.com

Asked 3 года назад
Viewed 1,090,412 times
Classmates.com
биллинг
Classmates.com номер телефона
Classmates.com возврат
Classmates.com переплата
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Classmates.com?

If you cancelled your account with Classmates.com but you are still being charged, you are entitled to a refund. Here's how to get a refund from Classmates.com.

Classmates.com seeks to reconnect people with loved ones from their past. Even though it is great, there may come a time where you no longer want to keep using it. You can cancel your subscription and ask for a refund.

Canceling a Subscription for Paid Members

If you wish to discontinue your paid membership, you can cancel your automatic renewal. Your membership will be canceled after your current term. Follow these steps to cancel your automatic renewal.

1. Tap on the gear icon at the top right of the website page

2. Select 'Account.'

3. Click on the option 'Account & Billing

4. Enter your password

5. Tap on the option 'Turn off automatic renewal' under Account Information

6. Tap 'Yes' to confirm our decision.

Once you have turned off automatic renewal, your account won't be charged unless you renew it manually. Your account will change to free status after your current subscription expires.

If you are unable to cancel your automatic subscription by following these steps, you may need to contact the customer support team for help. It is not possible to get a refund for your membership fees even if your subscription is not over.

Classmates.com typically doesn't offer refunds. All fees that relate to Subscription Services such as initial fees or renewal fees are non-refundable. Once you accept an offer for subscription, you are enrolled in the automatic renewal program. You get to enjoy your privileges as a gold member without any interruptions.

Closing Your Classmates Account

1. Log into your Classmates account and tap on the option 'Help' at the top of your page. Navigate to the title 'Search' and type 'Delete Account' in the search box. Tap on the option 'Search' and then 'Canceling our Membership.'

2. If you are a free member, find the option 'Free Member' and tap on the hyperlink 'Click Here.' You will see a page with your account information and reason to cancel your subscription. Choose the reason why you wish to remove our subscription and tap on the option 'Remove Registration. Click 'Yes' to complete the process.

3. If you want to close your account when you have a paid membership, go to the option 'Member Care Team' under 'Paid Member.' You can contact the customer care team by clicking 'Member Care Team.' You will be connected with a representative.

Once you close your account, Classmate should not charge you. If they do, it may be a mistake and you are eligible for a refund. You may also be eligible for a refund if you are charged for a service you did not sign in for.

Even though Classmates.com does not offer refunds, you may contact the customer support team and ask for one. If you wish to speak with an agent, your best option is to contact them by phone. Classmates.com has only one phone number but you can get connected in just 25 minutes. When speaking to a representative, make sure that they provide you with a confirmation number. You can call later to make a follow-up.

Email support is another great way to seek help. Send Classmate an email with details of your problem and how you would like them to help you. Keep the email short but do not leave out any important details.

The help desk is another great way to seek help. This is a good option if you are not in a hurry to get help. It allows you to get the opinions of other Classmates.com users. You should get help in less than 48 hours. Classmates does not offer customer support on Twitter, Live Chat, or Facebook Messenger.

How do I get a refund from Classmates.com?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Classmates.com?"?

After thousands of Classmates.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Classmates.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Classmates.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Classmates.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Classmates.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Classmates.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Classmates.com

Asked a year ago
Viewed 57,041 times
Classmates.com
billing
Classmates.com phone number
Classmates.com refund
Classmates.com overcharge
Refund
Refund
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!