Как подать заявку на долгосрочный кредит от Coinbase?

Coinbase — одна из криптовалютных бирж, которая позволяет пользователям брать кредит наличными или кредитную линию. Вы должны проживать в соответствующем штате и иметь необходимое количество BTC на своем счету, прежде чем брать кредит. Заявки на получение кредита можно подавать онлайн, а кредиты или кредитные линии могут быть закрыты после их полного погашения.

Coinbase позволяет трейдерам, отвечающим определенным критериям, брать кредит на бирже, но как подать заявку на получение долгосрочного кредита? Каков квалификационный критерий? Вы можете узнать больше о кредитовании Coinbase, связавшись со службой поддержки клиентов здесь , а ниже приведены шаги для подачи заявки на долгосрочный кредит.

Как работает кредитование Coinbase

Процедура оформления кредита состоит из нескольких этапов. В следующем списке указаны критерии:

  1. Вы должны проживать в одном из 23 штатов, имеющих право на получение кредита на Coinbase. Эти штаты: Аляска, Арканзас, Аризона, Калифорния, Флорида, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Северная Каролина, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Орегон, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Вашингтон или Вайоминг.
  2. Вы должны иметь BTC на своем счету в качестве залога для вашего кредита.
  3. Если вы живете в Коннектикуте, вы можете взять кредитную линию, если на вашем счету есть минимальная сумма BTC.

Подача заявки на кредит или кредитную линию

Чтобы подать заявку на кредит или кредитную линию, выполните шаги, описанные здесь.

  1. Войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите на страницу заимствования.
  3. Подтвердите право на участие.
  4. Определить кредитные лимиты.
  5. Как только вы определите, сколько вы можете занять (суммы варьируются от штата к штату), следуйте инструкциям, чтобы заполнить заявку на получение кредита.

Лимиты кредита

Если вы подаете заявку на кредитную линию, максимальная сумма, которую вы можете получить, зависит от того, где вы живете. В Небраске и Вирджинии ваша кепка составляет 100 000 долларов. Во всех остальных штатах установлен лимит в 1 000 000 долларов. Минимальная сумма в большинстве штатов установлена на уровне 100 долларов США; однако в Огайо минимальная сумма составляет 1001 доллар, а в Аризоне и Калифорнии минимальная сумма составляет 10 001 доллар.

Лимиты кредита с фиксированным сроком/наличными

Кредиты наличными имеют минимум 2000 долларов США и максимум 100 000 долларов США независимо от штата, в котором вы живете. С обоими типами кредита, если ваша стоимость BTC увеличивается, вы можете иметь право снять больше из кредитной линии или подать заявку на другой кредит наличными.

Закрытие вашего кредита

Чтобы закрыть свой кредит или кредитную линию, вы должны сначала произвести все платежи и иметь нулевой баланс. Затем вы связываетесь со службой поддержки здесь и просите закрыть кредитную линию. Штрафы за досрочное погашение отсутствуют, и Coinbase не сообщает о ссуде в бюро кредитных историй.

Заимствование на Coinbase не является сложным процессом, если вы соответствуете критериям приемлемости. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки клиентов Coinbase здесь .

Why Did GetHuman Write "Как подать заявку на долгосрочный кредит от Coinbase?"?

После того, как тысячи клиентов Coinbase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявку на долгосрочный кредит от Coinbase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Coinbase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Coinbase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявку на долгосрочный кредит от Coinbase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Coinbase

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 326,050 times
Coinbase
Coinbase
заявка на получение ссуды

What customers are saying about this and similar problems

I have an Coinbase Account, but I no longer have access to the e-mail that used nor the...
All I want is my money back, I have no clue what I’m doing.
All I want is my money back, I have no clue what I’m doing.
How to unblock the accounts that have been blocked and unblocked for how many days
Hello, I have purchased USDT many times on coinbase, but when I transfer, my USDT has n...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Apply for a Long Term Loan from Coinbase?

Coinbase is one of the cryptocurrency exchanges that allows users to take out a cash loan or a line of credit. You must live in an eligible state and have the required amount of BTC in your account before taking a loan. Loan applications can be submitted online, and loans or lines of credit can be closed once they are paid off in full.

Coinbase allows traders who meet certain criteria to take out a loan on the exchange, but how do you apply for a long-term loan? What is the qualifying criteria? You can learn more about Coinbase lending by contacting customer service here, and below are the steps to applying for a long-term loan.

How Coinbase Lending Works

There are several steps in the loan application process. The following list outlines the criteria:

  1. You must live in one of the 23 eligible states to borrow cash from Coinbase. These states are: Alaska, Arkansas, Arizona, California, Florida, Georgia, Idaho, Illinois, Indiana, Michigan, North Carolina, Nebraska, New Hampshire, New Jersey, New York, Ohio, Oregon, Tennessee, Texas, Utah, Virginia, Washington or Wyoming.
  2. You must have BTC in your account as collateral for your loan.
  3. If you live in Connecticut, you can take out a line of credit providing you have the minimum amount of BTC in your account.

Applying for Your Loan or Line of Credit

To apply for a loan or a line of credit, follow the steps outlined here.

  1. Log into your account.
  2. Navigate to the borrow page.
  3. Confirm eligibility.
  4. Determine loan limits.
  5. Once you determine how much you can borrow (amounts vary from state to state), follow the prompts to complete your loan application.

Line of Credit Limits

If you are applying for a line of credit, the maximum amount you can get varies based on where you live. In Nebraska and Virginia, your cap is $100,000. All other states have a cap of $1,000,000. Minimum amounts in most states is set at $100; however, Ohio has a minimum of $1001, and Arizona and California set the minimum at $10,001.

Fixed Term/Cash Loan Limits

Cash loans have a minimum of $2000 and a maximum of $100,000 regardless of the state you live in. With both types of loan, if your BTC value increases you may be eligible to withdraw more from the line of credit or apply for another cash loan.

Closing Your Loan

In order to close your loan or line of credit, you must first make all payments and have a zero balance. Then you contact customer service here and request closing the line of credit. There are no early payoff penalties, and Coinbase does not report the loan to credit bureaus.

Borrowing on Coinbase is not a complicated process as long as you meet eligibility criteria. For more information or assistance, contact Coinbase customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Apply for a Long Term Loan from Coinbase?"?

After thousands of Coinbase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Apply for a Long Term Loan from Coinbase? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Coinbase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Coinbase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Apply for a Long Term Loan from Coinbase? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Coinbase

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 247,092 times
Coinbase
Coinbase
loan application

What customers are saying about this and similar problems

I have an Coinbase Account, but I no longer have access to the e-mail that used nor the...
All I want is my money back, I have no clue what I’m doing.
All I want is my money back, I have no clue what I’m doing.
How to unblock the accounts that have been blocked and unblocked for how many days
Hello, I have purchased USDT many times on coinbase, but when I transfer, my USDT has n...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!