Как мне сбросить пароль на Coinbase?

Существует несколько причин, по которым вы можете сбросить пароль учетной записи Coinbase, наиболее важной из которых является его забвение. Вам будет отправлена ссылка на вашу электронную почту, чтобы сбросить пароль учетной записи. Вы можете сбросить пароль только с проверенного устройства. Свяжитесь со службой поддержки по любому вопросу.

Coinbase - это цифровой обмен валюты, базирующийся в Калифорнии. Платформа доступна в более чем 190 странах.

Чтобы использовать платформу Coinbase, вам необходимо создать учетную запись. Вам также понадобится пароль для защиты вашей учетной записи.

К сожалению, есть сценарии, которые могут потребовать сброса пароля вашей учетной записи. Самая распространенная причина сброса пароля Coinbase заключается в том, что пользователь забыл его.

Еще одна веская причина для сброса пароля учетной записи, если вы считаете, что безопасность вашей учетной записи была нарушена. Если вы обнаружите подозрительную активность в своем аккаунте, рекомендуется изменить пароль.

Если кто-то завладеет вашим паролем Coinbase, он может стоить вам больших денег и конфликтов. Вы должны сделать свой пароль более безопасным, если вы измените его из-за нарушения безопасности.

Вам также может потребоваться сбросить пароль, если вы потеряете доступ к электронной почте, с которой вы создали свою учетную запись. После изменения адреса электронной почты, связанного с учетной записью, также рекомендуется сменить пароль для дополнительной безопасности.

Менее распространенная причина, по которой пользователи Coinbase меняют пароль своей учетной записи, заключается в том, чтобы просто повысить безопасность своей учетной записи. Тем не менее, это должно быть обычной практикой для всех пользователей Coinbase, и они должны менять свой пароль как можно чаще.

Сброс пароля Coinbase

Вы можете сбросить свой пароль Coinbase по любой из вышеперечисленных причин. Вы можете сделать это, используя следующий процесс:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Coinbase.

2. Нажмите «Войти» на главной странице.

3. Под пустыми полями нажмите «Сбросить пароль».

4. Вы будете перенаправлены на страницу «Сброс пароля»

5. Вам будет предложено ввести адрес электронной почты. Убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты, а затем нажмите «сбросить пароль».

6. Откройте отправленный вами адрес электронной почты и найдите письмо для сброса пароля от Coinbase.

7. Вы должны щелкнуть ссылку в письме, чтобы открыть страницу «Новый пароль».

8. Введите новый пароль, который вы хотите использовать дважды, а затем нажмите кнопку «Подтвердить».

9. Перейдите на страницу входа и попробуйте использовать новый пароль для входа в свою учетную запись.

Почему вы не можете сбросить свой пароль

Не все попытки сбросить ваш пароль через описанный выше процесс будут успешными. Coinbase принимает серьезные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что все попытки сброса пароля законны.

Они используют процесс двухфакторной аутентификации для обеспечения безопасности. Они также проверят, что используемое вами устройство принадлежит владельцу учетной записи.

Поэтому вам придется использовать проверенное устройство для сброса пароля или с устройства, которое вы ранее использовали для доступа к своей учетной записи. Это обеспечивает адекватную защиту от незаконных попыток сброса пароля.

Если вы не можете получить доступ к проверенному устройству или устройству, которое ранее использовали для доступа к своей учетной записи Coinbase, вам придется обратиться в службу поддержки клиентов Coinbase за помощью в восстановлении пароля.

Обратите внимание, что сброс пароля должен произойти немедленно. Самое большее, это займет 24 часа, чтобы сбросить пароль.

Однако, если вы попытаетесь сбросить пароль с нового устройства или с какого-либо постороннего в систему Coinbase, восстановление пароля может занять более 24 часов. Причина в том, что они могут защитить вашу учетную запись на случай, если кто-то еще попытается сбросить ваш пароль.

Если ваш пароль все еще не изменился в течение 24 часов, вам следует немедленно связаться со службой поддержки Coinbase. Вы найдете их контактную информацию на GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Как мне сбросить пароль на Coinbase?"?

После того, как тысячи клиентов Coinbase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сбросить пароль на Coinbase?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Coinbase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Coinbase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сбросить пароль на Coinbase? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Coinbase

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,103,644 times
Coinbase
Сбросить пароль Coinbase
восстановить аккаунт
доступ к счету
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Password on Coinbase?

There are several reasons why you may want to reset your Coinbase account password, the most prominent one being forgetting it. you will be sent a link to your email to reset your account password. You can only reset your password from a verified device. Contact customer service for any issue.

Coinbase is a digital currency exchange based in California. The platform can be accessed in over 190 countries.

To use the Coinbase platform, you need to create an account. You will also need a password to protect your account.

Unfortunately, there are scenarios that may necessitate resetting of your account password. The most common reason by far for resetting a Coinbase password is because the user has forgotten it.

Another good reason to reset your account password is if you think that your account's security has been compromised. If you see suspicious activity on your account of any kind, it is always a good idea to change your password.

If someone gets a hold of your Coinbase password, they may cost you a great deal of money and conflict. You should make your password more secure if you change it due to a security breach.

You may also have to reset your password if you lose access to the email with which you set up your account. Once you change the email associated with the account it is also recommended to change your password for extra security.

A less common reason why Coinbase users change their account password is to simply improve their account security. However, this should be a common practice for all Coinbase users and they should reset their password as often as possible.

Resetting Your Coinbase Password

You can reset your Coinbase password for any of the reasons outlined above. You can do so using the following process:

1. Launch your web browser and open the Coinbase website

2. Click 'Log In' on the homepage.

3. Under the empty fields, click 'Reset Password.'

4. You will be redirected to the 'Password Reset' page

5. You will be prompted to input your email address. Ensure that you enter a valid email address and then click 'reset password.'

6. Open the email address you submitted and look for the password reset email from Coinbase.

7. You must click the link in the email to open the 'New Password' page.

8. Input the new password you want to use twice and then click the 'Confirm' button.

9. Go to the log in page and try using your new password to log in to your account.

Why you Can't reset Your Password

Not all attempts to reset your password through the process above will be successful. Coinbase takes serious precautions to ensure all password reset attempts are legitimate.

They utilize a two-factor authentication process for security. They will also verify that the device you are using belongs to the account holder.

Therefore, you will have to use a verified device to reset your password or from a device you have previously used to access your account. That provides adequate protection against illegitimate attempts to reset your password.

If you cannot get access to a verified device or a device that you have previously used to access your Coinbase account, you will have to contact Coinbase customer service for help with your password reset.

You should note that a password reset should happen immediately. At the most, it should take 24 hours to reset your password.

However, if you try to reset your password from a new device or one foreign to the Coinbase system, it may take longer than 24 hours to reset your password. The reason is so that they can keep your account secure in case someone else is trying to reset your password.

If your password has still not changed in 24 hours, you should contact Coinbase customer service immediately. You will find their contact information on GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Password on Coinbase?"?

After thousands of Coinbase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Password on Coinbase? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Coinbase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Coinbase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Password on Coinbase? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Coinbase

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 71,963 times
Coinbase
Reset Coinbase password
recover coinbase account
coinbase account access
Account Access

Moving? Compare and Schedule Free.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!