Что мне делать, если моя учетная запись Coinbase отключена?

Если вы недавно пытались войти в свою учетную запись Coinbase и получили уведомление о том, что ваша учетная запись была отключена, существуют шаги, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть свою учетную запись. Вот что вы должны знать.

Coinbase - это платформа обмена цифровых валют. Клиенты могут использовать платформу для покупки, продажи и хранения криптовалют. Coinbase работает с криптовалютами, такими как Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum и Ethereum Classic. Организация осуществляла операции с биткойнами в 190 странах мира.

Если ваша учетная запись Coinbase отключена, вы захотите действовать немедленно. Coinbase отключает учетные записи, когда чувствует, что безопасность учетной записи находится под угрозой. Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи.

Почему учетные записи отключены?

Coinbase временно отключит учетную запись, если считает, что возникла проблема безопасности. Некоторые примеры включают учетные записи, на которые нацелены злонамеренные пользователи, проблемы безопасности, связанные с идентификацией при восстановлении учетной записи (сброс пароля), или сам клиент просил отключить учетную запись из-за подозрительных действий учетной записи.

В будущем не допускайте отключения вашей учетной записи, установив двухфакторную аутентификацию и сложный пароль, который вы меняете каждые три месяца. Вы можете установить двухфакторную аутентификацию, войдя в свою учетную запись Coinbase и в разделе «Безопасность» добавив номер телефона в свою учетную запись.

Выполнить сброс пароля

  1. Перейти на https://www.coinbase.com

  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу экрана.

  3. Выберите «Забыли пароль» под окном входа в систему.

  4. Введите адрес электронной почты и нажмите «Сбросить пароль».

  5. Вы получите электронное письмо с инструкциями по сбросу для вашей учетной записи. Следуйте инструкциям и войдите в свою учетную запись. Убедитесь, что изменили свой пароль на сложный, новый пароль, который вы никогда не использовали раньше.

  6. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к своей учетной записи, вам необходимо связаться со службой поддержки Coinbase для получения дополнительной помощи.

Свяжитесь со службой поддержки Coinbase по телефону

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Coinbase по телефону. Вам нужно будет предоставить контактную информацию, чтобы подтвердить свою личность. Обратите внимание, что агент по обслуживанию клиентов Coinbase никогда не должен запрашивать у вас пароль или коды 2-факторной аутентификации. Обязательно держите агента поддержки клиентов на связи с вами, пока вы не войдете в свою учетную запись.

Свяжитесь со службой поддержки Coinbase по электронной почте

Если вы предпочитаете не разговаривать с агентом по телефону, вы можете попробовать обратиться в службу поддержки клиентов Coinbase за помощью. Обратите внимание, что агенту по обслуживанию клиентов, скорее всего, понадобится подтвердить вашу идентификацию, поэтому вас могут просто попросить позвонить. Кроме того, для получения ответа по электронной почте может потребоваться несколько рабочих дней. Если вы обеспокоены тем, что кто-то имеет доступ к вашей учетной записи, он может нанести значительный ущерб, пока вы ждете ответа по электронной почте. Кроме того, Coinbase может заявить, что не несет ответственности, потому что вы не предприняли необходимых шагов, чтобы немедленно сообщить о проблеме.

Что мне делать, если моя учетная запись Coinbase отключена?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись Coinbase отключена?"?

После того, как тысячи клиентов Coinbase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись Coinbase отключена?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Coinbase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Coinbase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись Coinbase отключена? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Coinbase

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,060,760 times
Coinbase
отключен аккаунт на основе монет
Coinbase отключен
Отключенный аккаунт
Доступ к аккаунту
Утерянный аккаунт
Отключенный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Coinbase Account Is Disabled?

If you recently tried to login to your Coinbase account and received a notice that your account has been disabled, there are steps you can take to get your account back. Here's what you should know.

Coinbase is a digital currency exchange platform. Clients can use the platform to buy, sell, and store cryptocurrencies. Coinbase deals in cryptocurrencies such as Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, and Ethereum Classic. The organization has had Bitcoin transactions in 190 countries worldwide.

If your Coinbase account is disabled, you'll want to act immediately. Coinbase disables accounts when it feels an account's security is in jeopardy. There are several steps you should take to regain access to your account.

Why Are Accounts Disabled?

Coinbase will temporarily disable an account if it believes a security issue has occurred. Some examples include accounts being targeted by malicious users, security issues around identification when performing account recoveries (password resets), or the client themselves asked for their account to be disabled due to suspicious account actions.

In the future, avoid your account being disabled by installing 2-factor authentication and a complex password that you change every three months. You can install 2-factor authentication by logging on to your Coinbase account, and under 'Security,' adding a phone number to your account.

Perform a Password Reset

  1. Go to https://www.coinbase.com

  2. Select 'Sign In' in the top right corner of the screen.

  3. Select 'Forgot Password' under the sign in box.

  4. Enter your email address and click 'Reset Password.'

  5. You will receive an email with reset instructions for your account. Follow the prompted instructions and log back into your account. Make sure to change your password to a complicated, new password that you've never used before.

  6. If you still cannot access your account, you'll need to contact Coinbase's customer support for further assistance.

Contact Coinbase Customer Service Via Phone

You can contact the Coinbase customer support team via phone. You will need to provide contact details to confirm your identity. Note that a Coinbase customer service agent should never ask you for your password or your 2-factor authentication codes. Make sure to keep the customer support agent on the line with you until you have successfully logged into your account.

Contact Coinbase Customer Service Via Email

If you prefer not to speak to an agent over the phone, you can try emailing the Coinbase customer support team for assistance. Note that the customer service agent will likely need to verify your identification, so you may simply be asked to call in. Additionally, an email support ticket may take several business days to receive a response. If you're concerned that someone has access to your account, they could cause significant damage while you wait for an email response. And, Coinbase could claim it's not liable because you didn't take the necessary steps to report the issue immediately.

What Do I Do If My Coinbase Account Is Disabled?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Coinbase Account Is Disabled?"?

After thousands of Coinbase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Coinbase Account Is Disabled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Coinbase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Coinbase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Coinbase Account Is Disabled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Coinbase

Asked 6 days ago
Updated 6 days ago
Viewed 2,954 times
Coinbase
Coinbase customer service
disabled coinbase account
coinbase disabled
Disabled Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!