Что мне делать, если на моей учетной записи Coinbase возникла проблема?

Если у вас есть какие-либо проблемы с вашей учетной записью Coinbase, вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов за помощью с этими полезными советами.

Coinbase - это биржа цифровых активов, которая способствует торговле цифровыми валютами. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашей учетной записью Coinbase, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Отсутствие возможности войти в свой аккаунт - одна из самых распространенных проблем. Ниже приведены решения некоторых наиболее распространенных проблем.

Если ваш ключ безопасности не работает

1. Извлеките ключ из порта и вставьте его обратно. Вы должны увидеть свет на ключ

2. Закройте браузер и снова откройте его

3. Очистите кеш и куки из вашего браузера

4. Проконсультируйтесь с производителем ключа, чтобы убедиться, что он поддерживает стандарт U2F / WebAuthN.

Удаление ключа безопасности

1. Зайдите в настройки и затем Безопасность в вашей учетной записи Coinbase

2. Нажмите «Управление», а затем «Удалить»

3. Этот шаг удалит все ключи безопасности, которые связаны с вашей учетной записью

4. Установите другой метод 2FA

Перемещение кодов 2FA на новое устройство

1. Войдите в свою учетную запись Coinbase, используя свой пароль, код 2FA со старого устройства и имя пользователя.

2. Зайдите в опцию Настройки безопасности

3. Восстановить секретный ключ

4. Сканируйте новый секретный код с помощью нового устройства для проверки подлинности.

Когда у вас есть проблемы с функциональностью приложения

Если в вашем приложении есть проблема, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Если в программном обеспечении кошелька BitPay или Copay есть ошибка, ваше приложение может не работать должным образом. В таких случаях вы должны позвонить в службу поддержки и попросить о помощи.

Проблемы со счетами Coinbase и покупками или продажами

Если у вас возникли проблемы с покупками или продажами в Coinbase, вам следует проверить свою учетную запись Coinbase, прежде чем обращаться за помощью. Если вы уверены в наличии проблемы, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Если вы потеряли слова своего кошелька

Если вы потеряли слова своего кошелька, но ваш кошелек все еще работает, вы должны немедленно перевести свой биткойн на другой кошелек. Выполните следующие шаги, чтобы сделать это;

1. Используйте кнопку «Создать», чтобы создать новый кошелек

2. Запишите слова вашего кошелька и штамп с датой.

3. Разблокируйте новый кошелек

4. Дождитесь окончания синхронизации

5. Выберите Switch, чтобы вернуться на экран разблокировки.

6. Используйте инструменты для отправки средств на ваш новый адрес кошелька.

Если у вас возникла другая проблема с вашей учетной записью Coinbase, вам, возможно, придется обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Есть много способов связаться со службой поддержки клиентов. Они включают в себя следующее;

Связаться с ними по телефону

Если вы хотите поговорить напрямую с агентом, лучший способ связаться с Coinbase - по телефону. Вы будете связаны с представителем в среднем за 17 минут. Поговорите с агентом вежливо и объясните проблему, включая как можно больше подробностей. Вы можете позвонить в Coinbase с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

Связаться с ними по электронной почте

Coinbase имеет удивительную поддержку по электронной почте. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете отправить им электронное письмо, включая детали вашей проблемы. Среднее время ответа составляет 70 часов.

Справочная служба

Справочная служба - еще один отличный способ обратиться за помощью. Coinbase имеет справочную службу, которая заполнена напоминаниями, советами и предложениями, которые могут помочь вам решить проблему. Вы получаете возможность взаимодействовать с другими пользователями Coinbase и учиться на их опыте. Среднее время ожидания от справочной службы составляет 16 часов.

Coinbase не предлагает поддержку в Live Chat, Twitter или Facebook.

Что мне делать, если на моей учетной записи Coinbase возникла проблема?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если на моей учетной записи Coinbase возникла проблема?"?

После того, как тысячи клиентов Coinbase пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если на моей учетной записи Coinbase возникла проблема?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Coinbase. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Coinbase, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если на моей учетной записи Coinbase возникла проблема? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Coinbase

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,132,345 times
Coinbase
Верификация учетной записи
Coinbase аккаунт
Проблема с моим аккаунтом
Потерянный пароль
Верификация учетной записи

What customers are saying about this and similar problems

I have verified my account but encounter an issue. I am a Belgian citizen, have setup m...
When I send coins to another place it shows account limit, can't send coins out
I applied lost id last week and it will take another one week maybe to receive it, I ne...
Hello,**My account still not activate to send etc but i send water invoice but adress m...
I need to update my phone number I can’t login I forgot the old number . My new number...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If There's a Problem on My Coinbase Account?

Coinbase is a digital asset exchange which promotes the trading of digital currencies. If you have any problems with your Coinbase account, you can always contact the customer support service for help. Being unable to get into your account is one of the most common problems. The following are solutions to some of the most common issues.

If Your Security Key is Not Working

1. Take the key out f the port and insert it back. You should see a light on the key

2. Close your browser and then open it again

3. Clear your cache and cookies from your browser

4. Check with your key manufacturer to make sure that your key supports U2F/WebAuthN standard.

Removing a Security Key

1. Go to settings and then Security in your Coinbase account

2. Click 'Manage' and then 'Remove'

3. This step will remove all the security keys that are linked to your account

4. Set up a different 2FA method

Moving 2FA Codes to a New Device

1. Log in to your Coinbase account using your password, 2FA code from your old device, and username

2. Go to the option Security Settings

3. Regenerate the secret key

4. Scan your new secret code with your new authenticator device

When You Have Issues With App Functionality

If there is an issue with your app, you may seek help from the customer support team. If there is a bug in your BitPay or Copay wallet software your app may not work well. In such cases, you must call the support team and ask for help.

Problems With Coinbase Accounts and Purchases or Sales

If you have any problems with your Coinbase purchases or sales, you should check your Coinbase account before asking for help. If you are certain that there is a problem, you may seek help from the customer support team.

If You Lost Your Wallet Words

If you lost your wallet words but your wallet still works, you should sweep your bitcoin to a different wallet immediately. Follow these steps to do it;

1. Use the 'Create' button to create a new wallet

2. Write down your wallet words and date stamp

3. Unlock the new wallet

4. Wait for the sync to finish

5. Select Switch to go back to your Unlock screen

6. Use tools to send funds to your new wallet address

If you have a different problem with your Coinbase account, you may need to seek help from the customer support team. There are plenty of ways to contact the customer support team. They include the following;

Contacting them Over the Phone

If you want to speak directly with an agent, the best way to contact Coinbase is over the phone. You will be connected with a representative in an average of 17 minutes. Speak to the agent politely and explain the problem including as much detail as you can. You may call Coinbase from Monday to Friday between 8 am and 5 pm.

Contacting them Over Email

Coinbase has amazing email support. If you have any problems, you can send them an email including the details of your problem. The average reply time is 70 hours.

The Help Desk

The help desk is another great way to seek help. Coinbase has a help desk that is filled with reminders, tips, and suggestions that may help you fix the problem. You get a chance to interact with other Coinbase users and learn from their experiences. The average wait time from the help desk is 16 hours.

Coinbase does not offer support on Live Chat, Twitter, or Facebook.

What Do I Do If There's a Problem on My Coinbase Account?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If There's a Problem on My Coinbase Account?"?

After thousands of Coinbase customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If There's a Problem on My Coinbase Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Coinbase if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Coinbase Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Coinbase in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If There's a Problem on My Coinbase Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Coinbase

Asked a month ago
Updated 22 days ago
Viewed 69,908 times
Coinbase
undefined
Account Verification

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!