Есть ли у Comcast лучшее удовлетворение потребностей клиентов в кабельных услугах?

Comcast, возможно, не имеет одного из лучших представительств по обслуживанию клиентов, но играет огромную роль в кабельных интернет-соединениях во многих домах. Несмотря на жалобы на службу поддержки клиентов, в последнее время компания демонстрирует повышенный уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, на некоторые рыночные предложения компании стоит обратить внимание и получить совет, потому что они сэкономят вам много денег. Кроме того, из-за недавнего увеличения удовлетворенности клиентов, это увеличение будет действовать как положительное преимущество в достижении уровня удовлетворенности клиентов 65 процентов.

Comcast - медиакомпания и технологическая компания с оборотом в миллиард долларов, имеющая два основных подразделения: Comcast Cable и NBCUniversal. Comcast Cable, которая работает под названием XFINITY, является одним из основных поставщиков высокоскоростного Интернета и телефонных услуг для клиентов. Компания также предоставляет услуги автоматизации и безопасности некоторым своим клиентам. Comcast также популярен благодаря своей услуге беспроводной телефонной связи под брендом Xfinity Mobile. Компания работает как минимум в 39 штатах и насчитывает более 29 миллионов клиентов.

Каков уровень удовлетворенности клиентов Comcast?

Большинство телекоммуникационных компаний США испытали рост удовлетворенности клиентов, а у Comcast был самый высокий скачок за все время. Американский индекс удовлетворенности клиентов опубликовал годовые результаты, основанные на услугах и сделках, предлагаемых различными компаниями кабельного Интернета. Опрос назвал Comcast, который проводится под брендом Xfinity, как одна из самых улучшившихся компаний с точки зрения удовлетворенности клиентов.

В последнее время удовлетворенность клиентов платным телевидением выросла до 3,2%, хотя эта отрасль по-прежнему занимает самый низкий рейтинг по сравнению со всеми 46 отраслями, согласно отчетам ACSI. Comcast зарегистрировала рост удовлетворенности клиентов на 11%. Однако это улучшение по-прежнему оставляет Comcast на среднем уровне по сравнению с конкурентами на верхнем уровне, набравшими 63 и выше.

Comcast также заняла более высокое место среди своих конкурентов широкополосных услуг с улучшенной оценкой на 8%. Эта оценка была присвоена из-за клиентов, которые дали Comcast более высокую оценку, поскольку общая оценка удовлетворенности клиентов интернет-провайдера увеличилась на 4,8%.

Каковы некоторые жалобы клиентов Comcast Cable?

Большинство клиентов жаловались на плохое обслуживание клиентов. Один клиент пожаловался, что он установил услугу всего на три месяца, и ему пришлось трижды менять модем и дважды назначать встречу с техническим специалистом. Таким образом, заказчик просил компенсацию за некачественные услуги, предлагаемые компанией.

Таким образом, из-за этих утверждений, с использованием критериев рейтинга, объясняющих, почему клиенты изначально решили покупать свой Интернет у Comcast, вероятность рекомендовать Comcast Cable другим клиентам, и будут ли они продлевать уже существующий план с Comcast, это было общим отклик:

1. Рейтинги, основанные на том, почему клиенты изначально решили покупать Интернет у Comcast

  • Репутация компании - 30%
  • Лучшая цена колеблется от Comcast - 11%
  • Потому что их рекомендовал член семьи или друг - 22%
  • Из-за других планов с CenturyLink - 15%
  • За то, что посмотрели рекламу по ТВ - 3%
  • Унаследовано от родителей - 6%
  • Через интернет-рекламу - 9%
  • Сайт компании и мобильные приложения удобны и полезны - 4%

2. Рейтинги вероятности рекомендовать кабель Comcast другим лицам

  • Я бы рекомендовал эту компанию - 48%
  • Наверное, порекомендую эту компанию - 26%
  • Нейтральная реакция - 20%
  • Не рекомендую эту компанию - 3%
  • Я бы, наверное, не рекомендовал эту компанию - 3%

3. Рейтинги вероятности продления тарифного плана с Comcast Cable

  • Да: 55%
  • Нет: 45%

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Есть ли у Comcast лучшее удовлетворение потребностей клиентов в кабельных услугах?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Есть ли у Comcast лучшее удовлетворение потребностей клиентов в кабельных услугах?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Есть ли у Comcast лучшее удовлетворение потребностей клиентов в кабельных услугах? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 535,926 times
Comcast
Обеспечивает ли Comcast наибольшее удовлетворение клиентов услугами кабельного телевидения?
Каковы некоторые из жалоб клиентов Comcast на кабельное телевидение?
Каков уровень удовлетворенности клиентов для Comcast?

What customers are saying about this and similar problems

My bill is high and I bieve there are some charges made I didn't make. Also I applied...
Moved and can't connect to internet ran scan have excellent strength did password still...
I woukd like prices of new promotions
Our Internet service is off and we need to get it restored
REMOTE CONTROL NOT INTRACTING WITH TV

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Does Comcast Have the Best Customer Satisfaction for Cable Service?

Comcast might not have one of the best customer service representations but has played a huge role in internet cable connections around many homes. Despite complaints about the customer service desk, the company has recently shown an increased customer satisfaction rate. Besides, some of the company's deals in the market are worth looking at and getting advice about because they will save you a lot of money. Also, due to the recent increase in customer satisfaction, the increment will act as a positive advantage towards reaching the customer satisfaction rates of 65 percent.

Comcast is a billion-dollar media and technology company with two major divisions: Comcast Cable and NBCUniversal. Comcast Cable, which operates under the XFINITY name, is one of the major suppliers of high-speed internet and phone services to customers. The company also provides automation and security services to some of its residential clients. Comcast is also popular due to its wireless phone service, which is under the Xfinity Mobile brand. The company operates in at least 39 states and has more than 29 million client relationships.

What is the Customer Satisfaction Rate for Comcast?

Most US telecommunication companies have experienced a rise in their customer satisfaction rates, and Comcast has had the highest jump of all time. An American Customer Satisfaction Index released annual results based on the services and deals offered by different cable internet companies. The survey named Comcast, which is run under the Xfinity brand, as one of the most improved companies in terms of customer satisfaction.

Recently, the customer satisfaction of pay television rose to 3.2%, although the industry continues to have the lowest ranking compared to all the 46 industries based on the ACSI reports. Comcast registered an 11% increase in its level of customer satisfaction. However, this improvement still leaves Comcast in the middle tier compared to competitors on the top tier who scored 63 and above.

Comcast also ranked higher among its broadband services competitors, with an improved score of 8%. This score was assigned because of customers who gave Comcast a higher rating, as the overall ISP customer satisfaction score increased by 4.8%.

What Are Some of the Comcast Cable Customer Complaints?

Most of the clients complained of poor customer service. One client complained that he had installed the service for only three months and had to change his modem three times and schedule an appointment with a technician twice. As such, the customer was asking for compensation for poor services offered by the company.

Therefore, because of these claims, using the rating criteria of why customers initially chose to buy their internet from Comcast, likeliness to recommend Comcast Cable to other customers, and whether or not they would renew an already existing plan with Comcast, this was the general response:

1. Ratings According to Why Customers Initially Chose to Buy Their Internet from Comcast

  • Company reputation - 30%
  • The best price ranges from Comcast - 11%
  • Because they were recommended by family member or friend - 22%
  • Because of other plans with CenturyLink - 15%
  • Because they saw a TV commercial - 3%
  • Inherited from my parents - 6%
  • Through online advertisement - 9%
  • The company website and mobile apps are easy to use and helpful - 4%

2. Ratings on the Likeliness to Recommend Comcast Cable to Others

  • I would recommend this company - 48%
  • I would probably recommend this company - 26%
  • Neutral reaction - 20%
  • I would not recommend this company - 3%
  • I would probably not recommend this company - 3%

3. Ratings on the Likeliness to renew Plan with Comcast Cable

  • Yes: 55%
  • No: 45%

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Does Comcast Have the Best Customer Satisfaction for Cable Service?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Does Comcast Have the Best Customer Satisfaction for Cable Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Does Comcast Have the Best Customer Satisfaction for Cable Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 191,538 times
Comcast
Does Comcast have the best customer satisfaction for cable service?
What Are Some of the Comcast Cable Customer Complaints?
What is the Customer Satisfaction Rate for Comcast?

What customers are saying about this and similar problems

Escalation. Complaints of being ignored and never helped. Managers with full name and e...
I wait wait didn’t hear from Comcast didn’t set for new schedule service of internet
I wait wait on Comcast didn’t make set for new service
My Xfinity wifi is not working properly. There is no internet connection available to c...
I just made a manual payment. I just found out it's also scheduled for autopay
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!