Как я могу отменить услугу Comcast?

Если у вас есть учетная запись Comcast и вы хотите отменить подписку, это достаточно просто сделать. Эти полезные советы могут помочь вам.

Comcast - американский поставщик телекоммуникационных услуг, предлагающий услуги кабельного, высокоскоростного Интернета и домашних телефонов. Он был основан в 1963 году и стал вторым по величине поставщиком мультисервисных каналов в США. По данным недавнего опроса, Comcast имеет более 20 миллионов подписчиков.

Если у вас есть учетная запись Comcast и вы хотите отменить подписку, это достаточно просто сделать. Если вы хотите сэкономить, перешли к новому провайдеру или переезжаете, вы можете в любое время отменить свою учетную запись Comcast. Следуйте нашим пошаговым инструкциям для удаления вашей учетной записи. Если вы отменяете учетную запись Xfinity (дочерняя компания Comcast), вы все равно можете выполнить следующие действия.

Связаться с Comcast через телефон

  1. Позвоните в отдел обслуживания клиентов Comcast по этому номеру. Обратите внимание, что команда Comcast доступна по телефону с понедельника по субботу с 7:00 до 21:00. Команда обслуживания клиентов не работает по воскресеньям. Среднее время ожидания составляет 34 минуты.

  2. Убедитесь, что у вас есть оправдание, почему вы хотите отменить подписку. Хорошим оправданием может стать переезд (даже если вы этого не сделаете), и новое здание предоставляет бесплатные услуги (услуги, для которых вы в настоящее время используете Comcast).

  3. Представитель службы поддержки попытается отговорить вас от отмены. Вам будут предложены акции и скидки. Продолжайте дружить, так как вам нужно, чтобы они удалили вашу учетную запись, но будьте твердыми, говоря «нет».

  4. Вам нужно будет вернуть все ваше оборудование Comcast по почте, чтобы не платить комиссию и не подтвердить отмену. Представитель службы поддержки должен предоставить вам инструкции по возврату оборудования.

  5. Запросите электронное письмо, подтверждающее, что вы запросили аннулирование вашей учетной записи.

  6. Когда вы считаете, что прошло достаточно времени, и что Comcast должен вернуть свое оборудование, позвоните им, чтобы убедиться, что они его получили. Если они есть, попросите их предоставить вам подтверждение по электронной почте, если вы его еще не получили.

  7. Если Comcast еще не получил свои вещи, как в течение длительного периода времени, так что вы не будете платить.

Связаться с Comcast через Live Chat

  1. Вы также можете отменить свою учетную запись через чат Comcast. Онлайн-чат доступен с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00, а по субботам с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Среднее время ожидания составляет пять минут.

  2. Вам будет предложено предоставить информацию, чтобы идентифицировать себя как владельца учетной записи.

  3. Выполните те же действия, как описано выше, включая готовность оправдания, твердость и вежливое отклонение скидок, а также запрос подтверждения по электронной почте.


Если у вас есть учетная запись Xfinity, вы можете лично отменить ее в розничном магазине Xfinity или отправить по почте в форме отмены. Если вы отправите письмо по почте в форме отмены, представителю службы поддержки по-прежнему потребуется позвонить вам, чтобы подтвердить отмену. В результате вариант рассылки занимает больше времени и не позволяет вам избегать разговоров с представителем службы поддержки клиентов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить услугу Comcast?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить услугу Comcast?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить услугу Comcast?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить услугу Comcast? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 507,147 times
Comcast
Отменить сервис
Comcast аккаунт
Закрыть аккаунт
Отключить сервис
Billing
Отменить сервис
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Comcast Service?

Comcast is an American telecommunications service provider offering cable, high-speed Internet, and home phone services. It was founded in 1963 and has become the second-largest multiservice channel video service provider in the US. As of recent polling, Comcast has more than 20 million subscribers.

If you have a Comcast account and wish to cancel your subscription, it's easy enough to do. Whether you want to save money, you have moved on to a new provider, or you are moving, you can cancel your Comcast account at any time. Follow our step-by-step instructions for canceling your account. If you are canceling an Xfinity account (a subsidiary of Comcast) you can still follow these steps.

Contact Comcast Via Phone

  1. Call the Comcast Customer Service Team at this number. Note that the Comcast team is available by phone from Mondays to Saturdays between 7:00 am and 9:00 pm. The customer service team is not available on Sundays. The average wait time is 34 minutes.

  2. Make sure you have an excuse prepared as to why you want to cancel your subscription. A good excuse can be moving (even if you aren't) and the new building provides free services (the services that you currently use Comcast for).

  3. The customer service representative will try to talk you out of canceling. You will be offered promotions and discounts. Continue to be friendly, as you do need them to cancel your account, but be firm in saying no.

  4. You will have to return all of your Comcast equipment via mail in order to not incur fees and to solidify the cancelation. The customer service representative should provide you with instructions on how to return the equipment.

  5. Ask for an email confirming that you have requested your account to be canceled.

  6. When you believe enough time has passed, and that Comcast should have their equipment back, call them to ensure they have received it. If they have, ask them to provide you with a confirmation email if you have not already received one.

  7. If Comcast has not yet received their items, as for an extended period of time, so you don't incur fees.

Contact Comcast Via Live Chat

  1. You can also cancel your account via Comcast's Live Chat. The Live Chat is available Monday to Fridays from 7:00 am to 8:00 pm, and Saturdays 8:00 am to 5:00 pm EST. The average wait time is five minutes.

  2. You will be asked to provide information to identify yourself as the owner of the account.

  3. Follow the same steps as outlined above, including having an excuse ready, being firm and politely declining discounts, and asking for email confirmations.


If you have an Xfinity account, you're able to cancel your account in person at an Xfinity retail location, or you can mail in a cancellation form. If you mail in a cancellation form, a customer service representative will still need to call you to confirm the cancelation. As a result, the mailing option takes longer and doesn't let you avoid talking to a customer service representative.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Comcast Service?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Comcast Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Comcast Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Asked 15 days ago
Viewed 9,326 times
Comcast
undefined
Cancel Service

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!