Как мне получить Comcast, чтобы снизить ежемесячную ставку?

Без сомнения, неудобно оплачивать больше расходов каждый месяц, особенно с учетом нынешнего экономического климата. Приведенные выше рекомендации дадут вам план по снижению стоимости вашего счета за Comcast Xfinity в конце месяца. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выполнить указанные выше действия.

Эти предложения помогут вам снизить ваши счета за Comcast.

1. Сверните свои телеканалы.

Желательно сразу регулировать количество телеканалов, на которые вы подписываетесь. Иногда в ваш ТВ-пакет входит несколько каналов, которые у вас даже нет времени смотреть. Сократите подписку до значительного количества каналов, которые вы можете использовать в рамках своей подписки. Пакет, соответствующий вашему времени и образу жизни, определенно сэкономит вам деньги.

2. Регулируйте использование данных

Если вы когда-либо превышали лимит данных Comcast Xfinity в один терабайт, вы знаете, чего ожидать на следующее утро: электронное письмо с угрозой взимать с вас плату, если вы снова используете данные больше, чем установленный вами предел.

Comcast Xfinity предоставляет вам два бесплатных предложения, которые действительны только в течение 12 месяцев. Если вы превысите свою квоту данных в третий раз за год, Comcast Xfinity автоматически взимает с вас дополнительную плату от 10 до 200 долларов. Это дополнительный удар к вашему кошельку, будь то 10 или 200 долларов. Вы можете избежать этого, выполнив следующие действия:

  • За 11–30 долларов в месяц подпишитесь на безлимитный тарифный план Comcast Xfinity.
  • Подождите год, пока истечет срок действия двух ограничений на бесплатный трафик.
  • Войдите в свою учетную запись Comcast Xfinity и проверьте свой счетчик потребления, чтобы отслеживать использование данных.
  • Дождитесь окончания платежного цикла для загрузки, чтобы у вас не закончились данные за оставшуюся часть месяца.

3. Избавьтесь от арендуемого оборудования.

Клиенты Comcast Xfinity получают комбинацию модема и маршрутизатора, чтобы активировать Интернет и кабельные приставки для телевидения. Вы должны платить ежемесячную арендную плату за это оборудование, которое может быстро расти.

Аренда беспроводного шлюза Comcast Xfinity на год стоит примерно столько же, сколько покупка модема и маршрутизатора. Однако, прежде чем покупать модем и маршрутизатор, убедитесь, что они будут работать с вашей подпиской на Comcast Xfinity.

Что еще я могу сделать, чтобы сэкономить с Comcast ежемесячно?

  1. Верните все ТВ-боксы, которые вы не используете, что сэкономит вам примерно 120 долларов в год на ваших расходах на телевизор.
  2. Ознакомьтесь с последними предложениями Comcast Xfinity.
  3. Проведите небольшое исследование, чтобы заключить более выгодную сделку с Comcast.

Какие ресурсы предоставляет клиентам Comcast Xfinity?

1. Гибкость в отношении штрафов за просрочку платежа и отключения услуг

Если вы не можете оплатить Comcast TV или интернет-платеж, обратитесь в службу поддержки, и они дадут рекомендации, которые помогут вам контролировать эти сборы.

2. Повышенные ограничения на объем данных.

Comcast Xfinity увеличил лимит данных до 1,2 ТБ на неопределенный срок. Это не так хорошо, как иметь бесконечные ресурсы, но гораздо лучше, чем не иметь ничего.

3. Предоставление услуг Internet Essentials

Comcast Xfinity расширила бесплатные необходимые услуги в Интернете и открытые для всех точки доступа Wi-Fi на первые 60 дней, особенно во время пандемии COVID 19. В противном случае для скорости 25 Мбит / с услуга стоит 9,95 долларов в месяц.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне получить Comcast, чтобы снизить ежемесячную ставку?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить Comcast, чтобы снизить ежемесячную ставку?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить Comcast, чтобы снизить ежемесячную ставку? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 625,299 times
Comcast
Как мне заставить Comcast снизить мою ежемесячную ставку?
Экономьте с Comcast ежемесячно
Экономьте деньги с Comcast Xfinity.

What customers are saying about this and similar problems

My bill is high and I bieve there are some charges made I didn't make. Also I applied...
Moved and can't connect to internet ran scan have excellent strength did password still...
I woukd like prices of new promotions
Our Internet service is off and we need to get it restored
REMOTE CONTROL NOT INTRACTING WITH TV

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Comcast to Lower My Monthly Rate?

Without a doubt, it's inconvenient to have to pay more expenses every month, especially given the present economic climate. The above-suggested guidelines will give you a roadmap in lowering the cost of your Comcast Xfinity bill at the end of the month. All you have to do now is follow the above-provided steps.

These suggestions will assist you in lowering your Comcast bills.

1. Minimize your TV Channels

It is advisable to regulate the number of TV channels that you subscribe to at a go. Sometimes your TV package includes several channels that you don't even have time to look at. Trim your subscription to a substantial amount of channels that you can consume within your subscription. A bundle that suits your time and lifestyle will definitely save you money.

2. Regulate your Data Usage

If you've ever gone through your Comcast Xfinity data cap of one terabyte, you know what to anticipate the next morning, an email threatening to charge you if you use data more than your limit again.

Comcast Xfinity provides you with two freebies that are only valid for 12 months. If you go over your data quota for the third time in a year, Comcast Xfinity will automatically charge you an extra $10 to $200. That's an additional hit to your pocketbook, whether it's $10 or $200. You may avoid this by doing the following:

  • For $11 to $30 a month, sign up for Comcast Xfinity's unlimited data plan.
  • Wait a year for your two free data cap overages to expire.
  • Log in to your Comcast Xfinity account and check your consumption meter to keep track of your data usage.
  • Wait until the end of your billing cycle to download, so you don't run out of data for the remainder of the month.

3. Get Rid of the Rental Equipment

Customers of Comcast Xfinity get a modem and router combination to activate their internet and cable boxes for TV. You must pay a monthly leasing charge for this equipment, which can rapidly mount up.

Renting Comcast Xfinity's Wireless Gateway for a year is roughly the same price as buying your modem and router. However, before you go out to purchase your modem and router, be sure it'll work with your Comcast Xfinity subscription.

What Else Can I Do to Save With Comcast Monthly?

  1. Return any TV boxes that you aren't using, which will save you roughly $120 each year on your TV expenditures.
  2. Check out the latest Comcast Xfinity deals.
  3. Do a little research so that you can negotiate a better deal with Comcast.

What Resources Does Comcast Xfinity Provide To Customers?

1. Flexibility on late fees and service disconnects

If you can't pay your Comcast TV or internet payment, contact customer support, and they will give a guideline to help you control these fees.

2. Upped data caps

Comcast Xfinity has increased its data limits to 1.2 TB indefinitely. That's not quite as good as having infinite resources, but it's much better than having nothing.

3. Internet Essentials service Provision

Comcast Xfinity has extended free Internet Necessary services and open-to-all Wi-Fi hotspots for the first 60 days, particularly during the COVID 19 Pandemic. Otherwise, for 25 Mbps speeds, the service costs $9.95 per month.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Comcast to Lower My Monthly Rate?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Comcast to Lower My Monthly Rate? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Comcast to Lower My Monthly Rate? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 252,910 times
Comcast
How do I get Comcast to lower my monthly rate?
Save With Comcast Monthly
Save money with Comcast Xfinity.

What customers are saying about this and similar problems

I need new internet service for my rental home at *** Ridge Road, Apt *, Westminster, M...
I need an update on the status of my refund.
Pleas check on this ticket number*********
I have my phone through xfinity and it has been bugged. I can't get help anywhere. Can...
Want to get internet and cable
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!