Как выбрать скорость Интернета, подходящую для моей семьи?

Низкая скорость интернета может затруднить выход в Интернет, но у многих домохозяйств скорость выше, чем им действительно нужно. В результате они платят за Интернет намного больше, чем должны. Перед тем, как выбрать тарифный план Интернета, проверьте фактическое использование Интернет-услуг вашей семьей, которое должно основываться как на активности, так и на количестве используемых устройств.

Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем медленный Интернет: никто не хочет ждать загрузки веб-страницы, пиксельной графики или буферизации при потоковой передаче видео. Однако правда в том, что многие домохозяйства переплачивают за скорость Интернета, которая им просто не нужна. Перед подписанием контракта с местной кабельной компанией или поставщиком интернет-услуг проанализируйте использование Интернета в вашей семье и проведите небольшое исследование. Возможно, вы сможете ежегодно экономить сотни долларов на подключении к Интернету.

Выбор интернет-пакета: что на кону

Принимая решение о домашнем Интернет-обслуживании, вы, вероятно, столкнетесь с рядом предложений пакетов, в которых упор делается на скорость передачи данных. Вы также заметите, что более высокие скорости обычно стоят дороже, иногда значительно дороже, чем пакеты с более низкими скоростями. Хотя легко предположить, что чем быстрее, тем лучше, на самом деле все немного сложнее. Во многих случаях отдельные лица и семьи платят за домашнюю скорость Интернета, в которой нет необходимости в свете того, как на самом деле Интернет используется членами семьи.

Во многих случаях потребители никогда не осознают, что платят за раздутый пакет Интернета. Однако иногда они осознают, что им больше не нужен уровень обслуживания, за который они платят. Проблема в том, что многие провайдеры Интернет-услуг очень затрудняют переход на более раннюю версию пакетов Интернет-услуг, особенно если пакет является частью пакета телекоммуникационных услуг, таких как кабельное телевидение, домашняя безопасность или телефонная связь. Хотя можно договориться о более низких тарифах или отменить некоторые услуги, многие потребители сообщают, что им при этом очень трудно.

По этой причине пользователям Интернета часто лучше избегать пакетов, которые предлагают чрезмерно высокую скорость при подписке на новую услугу. В конце концов, поставщики услуг более чем счастливы обновить услуги, если текущий уровень скорости недостаточен. Они не так счастливы, когда вы хотите сократить расходы.

Расчет потребности в скорости

При расчете скорости интернета, необходимой вашей семье, вам следует учитывать два фактора:

  • Сколько устройств регулярно используется в вашем доме одновременно?
  • Как вы и члены вашей семьи пользуетесь Интернетом? Например, вы в основном выходите в Интернет для покупок, в социальных сетях и чтения новостей? Или вы тот, кто полагается на Интернет для потоковой передачи телешоу, фильмов, видео и игр?
  • А что насчет других людей в вашей семье? Если вы не в курсе, как ваш супруг или дети используют Интернет, найдите время, чтобы спросить их об их привычках и предпочтениях.

Понять потребность в скорости не всегда так просто, как кажется. Например, многие люди одновременно используют несколько подключенных к Интернету устройств: один из членов семьи может разговаривать на своем компьютере с друзьями через группу Facebook, одновременно транслируя музыку через Spotify по телефону. В то же время другой член семьи может смотреть Netflix на семейном Smart TV, прокручивая Twitter на своем планшете, а еще один член семьи участвует в игровом турнире PlayStation, одновременно транслируя фоновую музыку через устройство Amazon Alexa. Все это время также работает семейная система домашней безопасности.

Хотя в доме может быть только три человека, одновременно работает как минимум семь устройств, и некоторые из этих устройств передают потоковый контент с высокой пропускной способностью. При таком сценарии легко могут возникнуть заторы, вызывающие разочарование у всех участников.

Давайте посмотрим на другое домашнее хозяйство с тремя членами семьи: один из родителей работает из дома в качестве фрилансера, но в основном использует Интернет для электронной почты и загрузки готовых проектов в управляемую рабочую область в Интернете. Десятилетняя дочь семьи ходит в школу, а второй родитель большую часть дня проводит в ее офисе. Хотя у каждого из родителей есть сотовый телефон, ни один из них не присутствует в социальных сетях, и они резко ограничивают экранное время дочери тем, что необходимо для выполнения домашнего задания, и дополнительным часом в день для игр или просмотра видео. Семья не подписывается на какие-либо потоковые сервисы, такие как Netflix или Hulu, полагаясь на базовый тарифный план для просмотра новостей и развлечений в прямом эфире.

Для этой семьи тарифный план доступа к Интернету премиум-уровня, вероятно, будет пустой тратой денег. Если они когда-либо решат перестать платить повышенную цену за услугу, которую они не используют, им, вероятно, придется часами пытаться договориться со своей кабельной компанией или даже отменить свою текущую услугу и пройти через трудности, связанные с переходом к конкуренту. .

Подобные ситуации показывают, насколько важно для потребителей изучить свои потребности в Интернете, прежде чем приступить к выполнению плана. Если вы планируете получить новую услугу Интернета в связи с переездом или уже решили переключиться на нового провайдера, проверьте свою учетную запись в Интернете, чтобы узнать о вашем среднем ежедневном использовании Интернета.

В общем, вам нужно учитывать количество устройств и их использование. Если у вас есть одно или два устройства, работающих одновременно, и вы обычно сосредоточены на социальных сетях, отвечаете на электронную почту, совершаете покупки в Интернете и иногда смотрите фильмы, скорости до 25 Мбит / с должно быть достаточно. Если у вас одновременно работают три или более устройства, а также транслирует 4K-видео или вы наслаждаетесь сетевыми играми, планы на 50–100 Мбит / с - это хорошая идея.

Если в вашем доме более пяти устройств, и вы также много ведете потоковую трансляцию или смотрите много фильмов, выберите тарифный план, обеспечивающий 150-200 Мбит / с.

А как насчет гигабитных планов?

Многие интернет-провайдеры теперь могут похвастаться гигабитными тарифными планами со сверхбыстрой скоростью. В некоторых случаях эти планы предлагаются по чрезвычайно привлекательным начальным ценам. Однако, как отмечено в этой статье, эти вводные ставки таковы: вы можете обнаружить, что ваши ежемесячные ставки значительно вырастут после того, как ваш вводный период закончится. Если вы рассматриваете гигабитный план из-за его начальной скорости, а не потому, что вам действительно нужен этот уровень скорости, убедитесь, что вы понимаете, как долго длится вводный период, ожидаемая стоимость вашего плана после истечения вводной ставки и какие у вас есть варианты. предназначены для снижения затрат.

Некоторым людям удалось позвонить своему интернет-провайдеру ближе к концу вводного периода и убедить представителя службы поддержки продолжать соблюдать тот же тариф. Однако другим, возможно, придется согласиться на значительное повышение ставки или перейти к другому поставщику услуг.

Предупреждение: перед обновлением

Если вы планируете повысить скорость Интернета, потому что вам кажется, что ваш текущий пакет не работает должным образом, есть несколько вещей, которые вы захотите проверить, прежде чем звонить в отдел обслуживания клиентов вашего интернет-провайдера. Проблемы, с которыми вы столкнулись, могут не иметь ничего общего со скоростью Интернета. Вместо этого проблема может заключаться в производительности оборудования.

Во-первых, воспользуйтесь онлайн-сервисом проверки скорости Интернета, чтобы точно определить вашу текущую скорость. Вполне возможно, что ваши текущие скорости ниже или выше, чем обещанные в вашем плане. Если ваши скорости ниже ожидаемых, и вы используете компьютер, подключенный по Wi-Fi для выполнения теста, попробуйте подключить устройство (с помощью кабеля Ethernet) к маршрутизатору. Проведите тест еще раз. Если вы получаете более высокую скорость при подключении к маршрутизатору, проблема может быть в вашей раздаче Wi-Fi или в самом маршрутизаторе.

Далее проверьте свое оборудование. Если у вас старый модем или маршрутизатор, возможно, он нуждается в замене. Вы не можете рассчитывать на то, что ваш интернет-провайдер сообщит вам, когда ваше арендованное оборудование устарело. Вместо этого позвоните своему интернет-провайдеру и запросите обновленный маршрутизатор. Другой вариант - купить новый модем или роутер и не платить ежемесячную арендную плату провайдеру.

Проверьте, меняется ли ваша скорость в зависимости от того, где вы находитесь в доме. Если вы заметили, что скорость увеличивается по мере приближения к маршрутизатору, возможно, вам придется предпринять шаги для улучшения возможности подключения к Wi-Fi в вашем доме. Можно приобрести расширители диапазона Wi-Fi, которые можно подключить к розеткам по всему дому. Расширители усиливают прием в помещениях, где они присутствуют. В некоторых случаях поставщики интернет-услуг, такие как Comcast , сами продают эти устройства. Кроме того, розничные продавцы, такие как Amazon, также продают удлинители, произведенные сторонними компаниями, производящими бытовую электронику.

Одно предупреждение: некоторые потребители сообщают о том, что они пытались купить расширители в своей интернет-компании только для того, чтобы их продать более дорогим интернет-пакетом. Если это случилось с вами, вежливо настаивайте на покупке удлинителей. Если представитель службы поддержки клиентов продолжает доставлять вам неприятности, звоните и покупайте расширители через стороннего продавца.

Другой вариант - запросить посещение технического специалиста, чтобы определить, есть ли проблемы с вашими соединениями, оборудованием или средой, которые могут мешать скорости Интернета. В некоторых случаях это может быть азартной игрой: ваш провайдер может взимать с вас гонорар технического специалиста, если будет установлено, что проблемы с подключением не связаны с проводкой или принадлежащим провайдером оборудованием. С другой стороны, однако, стоимость гонорара одного специалиста может быть намного меньше, чем стоимость ненужного перехода на более высокие скорости.

Нижняя линия

Поскольку все больше людей подключаются к сети и используют для этого несколько устройств, неудивительно, что потребители могут испытывать потребность в более высокой скорости Интернета. К сожалению, практика поставщиков услуг может затруднить определение скорости движения или корректировку планов обслуживания задним числом для отдельных лиц и семей. Небольшое заблаговременное планирование, а также готовность тестировать более низкие скорости могут окупиться более низкими ставками, которые могут сохраняться в течение многих лет.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как выбрать скорость Интернета, подходящую для моей семьи?"?

После того, как тысячи клиентов Comcast пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как выбрать скорость Интернета, подходящую для моей семьи?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Comcast. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Comcast, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как выбрать скорость Интернета, подходящую для моей семьи? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 50,506 times
Comcast
выбрать скорость интернета
скорость домашнего интернета
какой интернет мне нужен
сколько скорости интернета мне нужно
скорость интернета comcast
скорость интернета fios
чартерная скорость интернета
скорость прямого интернета

What customers are saying about this and similar problems

I would like to cancel the internet order I made yesterday.
I need to cancel my services.
I have no internet service ( so cannot connect for my job) and no tv.
internet availability in my area
I want to thank you for having NewsMax. Xfinity Rocks

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pick the Right Internet Speed for My Family?

Slow internet speeds can make getting online frustrating, but many households have more speed than they actually need. As a result, they are paying a lot more for Internet service than they should have to. Before selecting an Internet plan, review your household's actual usage of Internet service, which should be based on both on activity and number of devices used.

There are few things more annoying than slow Internet: Nobody wants to have to wait for a web page to load, pixilated graphics, or to experience buffering when streaming a video. The truth is, however, that many households are overpaying for Internet speeds that they simply don't need. Before signing a contract with your local cable company or Internet service provider, take stock of your household's Internet usage and do some research. You may be able to save hundreds of dollars annually on your Internet connection.

Internet Package Selection: What's at Stake

As you make decisions about home Internet service, you'll likely encounter a range of package offerings that emphasize data speeds. You'll also notice is that faster speeds typically cost more, sometimes significantly more, than those packages with slower speeds. While it is easy to assume that faster is better, the truth is a bit more complicated. In many cases, individuals and families are paying for home Internet speeds that are unnecessary in light of how the Internet is actually being used by household members.

In many cases, consumers never realize that they are paying for a bloated Internet package. Occasionally, however, they do become aware that they no longer need the level of service that they are paying for. The trouble is that many Internet service providers make it very difficult to downgrade Internet service packages, particularly if the package is part of a bundle of telecommunications services, such as cable television, home security, or phone service. While it is possible to negotiate lower rates or cancel some services, many consumers report experiencing a real struggle in doing so.

For this reason, it is often best for Internet users to avoid packages that offer excessive speeds when signing up for new service. After all, service providers are more than happy to upgrade service if the current level of speed is not sufficient. They aren't so happy when you want to cut back.

Calculating Speed Needs

There are two factors that you should consider when calculating the level of Internet speed that your household needs:

  • How many devices are regularly used in your home at the same time?
  • How do you and your family members use the Internet? For example, do you mostly get online for shopping, social media and reading the news? Or are you someone who relies on the Internet for streaming television shows, movies, videos and games?
  • What about the other people in your household? If you aren't up on how your spouse or kids use the Internet, take some time to ask them about their habits and preferences.

Understanding speed needs is not always as straightforward as it seems. For example, many people operate multiple Internet-connected devices at once: One member of the household may be on his computer chatting with friends via a Facebook group, while streaming music through Spotify over his phone. At the same time, another family member may be watching Netflix on the family Smart TV while scrolling through Twitter on her tablet and still another household member is participating in a PlayStation game tournament while streaming background music through an Amazon Alexa device. All the while, the family's connected home security system is also running.

While there may only be three people in the household, there are at least seven devices running at the same time, and several of these devices are streaming high bandwidth content. In this kind of scenario, logjams could easily happen, causing frustration for everyone involved.

Let's look at another household with three family members: One parent works from home as a freelancer but primarily uses the Internet for email and uploading finished projects to a managed online workspace. The family's 10-year-old daughter goes to school and the other parent spends most of the day at her office. While the parents each have a cell phone, neither one has a social media presence and they sharply restrict their daughter's screen time to what is necessary to complete homework and an additional an hour a day for playing a game or watching videos. The household does not subscribe to any streaming services, such as Netflix or Hulu, relying on a basic cable plan for catching on-air news and entertainment.

For this family, a premium-level Internet plan would likely be a waste of money. If they ever decided to stop paying a premium price for service that they aren't using, they'd probably have to spend hours trying to negotiate with their cable company or even cancel their current service and go through the hassle of transferring to a competitor.

Situations like these illustrate how important it is for consumers to investigate their Internet needs before committing to a plan. If you plan to get new Internet service because you are relocating or you've already decided to switch to a new provider, check your online account for details of your average daily Internet usage.

In general, you'll want to consider the number of devices plus usage. If you have one or two devices operating at the same time and generally focus on social media, answering email, shopping online and occasionally watch movies, speeds of up to 25 Mbps should be sufficient. Once you have three or more devices operating at once, plus streaming 4K or enjoying networked gaming, 50-100 Mbps plans are a good idea.

If there are more than five devices in your home, and you also do a lot of live streaming or watch a lot of movies, go with a plan that provides 150 -200 Mbps.

What About Gigabit Plans?

Many Internet providers are now boasting of gigabit plans that offer hyper-fast speeds. In some cases, these plans are offered at extremely attractive introductory rates. As noted in this article, however, these introductory rates are just that: you may find that your monthly rates go up considerably once your introductory period is over. If you are considering a gigabit plan because of its introductory rate, not because you actually need this level of speed, make sure that you understand how long the introductory period is, the expected cost of your plan after the introductory rate expires and what your options are for keeping costs down.

Some people have had success in calling their Internet service provider near the end of their introductory period and persuading the customer service representative to continue to honor the same rate. Others, however, may have to accept a significant rate increase or move to a different provider.

Warning: Before you Upgrade

If you plan to upgrade your Internet speeds because you feel as though your current package doesn't perform well, there are a few things you'll want to check before calling your ISP's customer service department. The problems you are experiencing may have nothing to do with Internet speed. Instead, the issue may be equipment performance.

First, use an online Internet speed check service to determine exactly your current speeds. It may well be that your current speeds are lower, or higher, than those promised by your plan. If your speeds are lower than you expect, and you are using a computer that is connected by Wi-Fi to perform the test, try connecting the device (using an ethernet cable) to your router. Perform the test again. If you are getting higher speeds when connected to the router, the problem may be with your Wi-Fi distribution or the router itself.

Next, check your equipment. If your modem or router is old, it may be in need of replacement. You cannot rely on your Internet service provider to let you know when your rented equipment is out of date. Instead, call your ISP and request an updated router. Another option is to buy a new modem or router and avoid paying monthly rental fees to your provider.

Check to see if your speeds change depending on where you are in your home. If you notice that your speeds get better the closer you get to your router, you may need to take steps to improve Wi-Fi connectivity around your place. It is possible to purchase Wi-Fi range extenders that you can plug into outlets around your home. The extenders boost reception in the rooms where they are present. In some cases, Internet service providers, such as Comcast, sell these devices themselves. In addition, retailers such as Amazon also sell extenders manufactured by third-party consumer electronics companies.

One word of warning: Some consumers have reported trying to purchase extenders from their Internet company only to be up-sold to a more expensive Internet package. If this happens to you, politely insist on purchasing the extenders. If the customer service representative continues to give you a hard time, and the call and purchase extenders through a third-party retailer.

Another option is to request a technician's visit to determine if there is a problem with your connections, equipment or environment that might be interfering with Internet speed. In some cases, this can be a gamble: Your provider may charge you a technician's fee if it is determined that problems with connectivity are not due to wiring or provider-owned equipment. On the other hand, however, the cost of one technician's fee may be far less than the cost of unnecessarily upgrading to higher speeds.

The Bottom Line

As more people get online and use multiple devices to do so, it's not surprising that consumers may experience a need for higher Internet speeds. Unfortunately, service provider practices can make it difficult for individuals and families to determine speed needs or retroactively adjust service plans. A bit of advance planning, plus a willingness to test slower speeds, can pay off in lower rates that can be sustained over the years.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Pick the Right Internet Speed for My Family?"?

After thousands of Comcast customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pick the Right Internet Speed for My Family? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Comcast if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Comcast Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Comcast in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pick the Right Internet Speed for My Family? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Comcast

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 7 months ago
Updated 7 months ago
Viewed 264,147 times
Comcast
pick internet speed
house internet speed
what internet do i need
how much internet speed do i need
comcast internet speed
fios internet speed
charter internet speed
directv internet speed

What customers are saying about this and similar problems

Our street side box is apart and infested with hornets
I want to modify my account. I want to cancel some subscriptions. I also may want to ad...
I want to modify my account. I want to cancel some subscriptions. I also may want to ad...
Service is out again. Everyday, but today is too long. **** Central Ave, apt ***, Ft...
My Mac Mail program will receive but not send email via Comcast. I need to speak to a t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!